Перейти к публикации

logo.png.93167edc143edb5e3cc7418423d33559.png


Рекомендованные сообщения

Прошу допомоги , може в когось була така проблема авто 2011р дизель пробіг 70000 після заводки троїть 5-7 сек. і працює нормально, не важно на холодну чи гарячу і не завжди. може свічки, чи форсунки чистити. Хто що занає допоможіть буду вдячний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизельный двигатель «троит» по двум основным причинам: отсутствие должного сжатия смеси или проблемы с подачей топлива.

 

мерять компрессию - если в норме значит форсунка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не думаю що за 70 тищ.компересія пропала скорше форсунка. а вони ремонтуються чи треба нові

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не думаю що за 70 тищ.компересія пропала скорше форсунка. а вони ремонтуються чи треба нові

С форсунками все сложно. Официально они не ремонтируются. Более того при замене на новую оригинальную её нужно прошивать в мозги-на каждой форсунке есть баркод с калибровками зашитыми на заводе. Сделать это можно только диллерским сканером.

 

Но я слышал что их чинят. И калибровки эти на езду почти не влияют. Кто и где чинит не скажу. Нужно искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Наши форсы ремонтируются на ура....  Другой вопрос форсунки ли это?   да на 70тыс.....  Вопрос к топикстартеру- троит на холодную? или при любом запуске?????    Зимой лучше? Хуже?  Проблема с запуском есть?  Хватает не сразу?   Как с расходом топлива?  Сброс в обратку по форсам проверяли??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Наши форсы ремонтируются на ура....  Другой вопрос форсунки ли это?   да на 70тыс.....  Вопрос к топикстартеру- троит на холодную? или при любом запуске?????    Зимой лучше? Хуже?  Проблема с запуском есть?  Хватает не сразу?   Как с расходом топлива?  Сброс в обратку по форсам проверяли??????

При любому запуску але не завжди, з 10 запусків 1 раз троїть проблем з запуском нема заводиться з пів тика і холодна і гаряча росхід по місту зараз 7 л але в нас яма на ямі практично завжди 1-2 передача))) такщо думаю норм по трасі 5л.-4.7  якщо 90 тримати.і ше на малих оборотах до 1700 якось робе тракторно))) шумить чи як сказати не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


і ше на малих оборотах до 1700 якось робе тракторно

 

Щеплення на заміну. Це відома проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щеплення на заміну. Це відома проблема.

а шо по ціні щеплення виходе ? хто знає

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а шо по ціні щеплення виходе ? хто знає

Себе сцепление заменил на 56тыс.... Можно было поменять просто диск с подшипником-корзина была в норме(сейчас ее Androll докатывает :grin: )  Диск  был в хлам... подшипник на исходе, корзина в норме. Обошлось в 3500 с работой....    Симптомы были такие-при разгоне,в диапазоне 1400-1800об вибрационный гул.  На более высоких оборотах все проходило....

 

       По форсам.  Проверь для начала слив через обратку-это не сложно. В ютубе куча видео есть.  И если норма,то на 90% форсы можно исключить.....  Но здается мне, что это что-то с электроникой(датчики,контакты)раз возникает не постоянно.  Возможно загажен впускной коллектор\дроссельная заслонка\клапан ЕГР.    Начинай с форсунок и дальше по теме.....  А мы будем внимательно следить за темой-может кому и пригодиться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так может это свечи накала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на то,но уверенности нет.  Тем более что свечи накала редко умирают сразу.... Со временем неисправная свеча перестает давать нужную температуру и\или дольше выходит на заданную температуру и отключается прежде чем войдет в штатный режим....  Опять-таки в ютубе куча видео есть.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы свечи-хрен бы он вообще завелся при температуре ниже нуля. Но свечи проверить легче всего (и дешевле)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


 Симптомы были такие-при разгоне,в диапазоне 1400-1800об вибрационный гул.  На более высоких оборотах все проходило....

Пару месяцев назад заметил аналогичные симптомы. При разгоне на 3-й передаче появляется вибрация в районе коробки передач. После разгона, вибрация проходит. Это нужно менять сцепу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой пробег? Вибрация обычно выражена на высших передачах-где нагрузки на ДВС и трансмиссию выше.   Возможно хватит только замены диска и подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


какой пробег? Вибрация обычно выражена на высших передачах-где нагрузки на ДВС и трансмиссию выше.   Возможно хватит только замены диска и подшипника.

Пробег 52 тыс. Как раз вибрирует, когда с низких оборотов набираю скорость, например с 1200-1300 об на 3-й передаче. Возникает вибрация и глухой гул до момента полного разгона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы свечи-хрен бы он вообще завелся при температуре ниже нуля. Но свечи проверить легче всего (и дешевле)

Да вот не факт.  Он же говорит что проблема не постоянная.  А свечи накала запускаются всегда при холодном старте,но в зависимости от температуры за бортом длительность работы в максимальном и поддерживающем режиме разная.  Контакт-то от свечи может отходить? Окислиться? Симптомы возникнут похожие... Вот поэтому я и сказал что похоже на электронику\контакты\датчики... и меньше на форсы....  Топикстартеру:-

1. Проверить форсы по сливу в обратку.

2. Заменить топливный фильтр(возможен подсос воздуха при не герметичности(были случаи...)

3. Проверить свечи и не только по сопротивлению,а и выкрутив их из ДВС.

4. Проверить давление в топливной рампе(а это уже ТНВД)

5. Исключить подсос воздуха по прокладкам\воздухопроводам

6. Почистить впускной коллектор и дроссельную заслонку (к 70тыс уже пора-из собственного опыта)

7. Проверить и почистить контакты всех датчиков(обработать ВД40)

8. Искать свой вариант решения этой проблемы-с последующим изложением решения в данной теме.

                                                                                                                                                              Уф-ф-ф-ф. Скока букавок....

Пробег 52 тыс. Как раз вибрирует, когда с низких оборотов набираю скорость, например с 1200-1300 об на 3-й передаче. Возникает вибрация и глухой гул до момента полного разгона.

ОНО!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на то,но уверенности нет.  Тем более что свечи накала редко умирают сразу.... Со временем неисправная свеча перестает давать нужную температуру и\или дольше выходит на заданную температуру и отключается прежде чем войдет в штатный режим....  Опять-таки в ютубе куча видео есть.....

я тоже думаю що може якась свічка не працює, а як на рахунок соляри раніше я заправляв на окко puls то дуже рідко було а зараз на вог перейшов звичайну соляру і так частіше почало труїти 

фільтер міняв 10тищ назад

як може бути не герметичність фільтра тоді дизель буде тикти або сльозити)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тоже думаю що може якась свічка не працює, а як на рахунок соляри раніше я заправляв на окко puls то дуже рідко було а зараз на вог перейшов звичайну соляру і так частіше почало труїти 

фільтер міняв 10тищ назад

Фильтр оригинал???   Меняли сами???    Снова перейти на Пульс наверно не поможет...  естественный износ\окисление берут свое..   Дерзайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня когда сдохли 3 свечи я при +5 уже с трудом заводился.

А первые симптомы проявлялись при +10-15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр оригинал???   Меняли сами???    Снова перейти на Пульс наверно не поможет...  естественный износ\окисление берут свое..   Дерзайте.

фільтер не оригінал міняв сам. я замітив що з ранку заводиться і не туїть а вот як поїздив трошкі постояла і тоді може бути , треба краще придивитись,

У меня когда сдохли 3 свечи я при +5 уже с трудом заводился.

А первые симптомы проявлялись при +10-15.

може в мене одна свічта дохне помалу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...