Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

 

 


може в мене одна свічта дохне помалу)))

 

молись чтобы таки да - это самый дешевый диагноз

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня такое бывало, особенно если машина постоит на склоне когда передок выше. При пуске тарахтит, еще официалы слушали, так и не поняли что за фигня. Сошлись на том что это либо масло не успевает "закачаться" в гидрокомпенсаторы клапанов, либо воздух в топливной. Такое явление 1 раз на 20-30 пусков было только на масле официалов, после 40-50 тыс пропало, а недавно сразу после замены масла повторилось один раз. Сейчас пробег за 100 тыс. Не форсунки это точно. Если после пуска падают обороты, это скорей всего воздух в топливной системе, воздух попадает в систему когда двигаешься по неровной дороге даже если четверть бака показывает, а если на лампе ехал, то 99% что в системе воздух. Попробуй прокачай насос и страви пузыри )

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня такое бывало, особенно если машина постоит на склоне когда передок выше. При пуске тарахтит, еще официалы слушали, так и не поняли что за фигня. Сошлись на том что это либо масло не успевает "закачаться" в гидрокомпенсаторы клапанов, либо воздух в топливной. Такое явление 1 раз на 20-30 пусков было только на масле официалов, после 40-50 тыс пропало, а недавно сразу после замены масла повторилось один раз. Сейчас пробег за 100 тыс. Не форсунки это точно. Если после пуска падают обороты, это скорей всего воздух в топливной системе, воздух попадает в систему когда двигаешься по неровной дороге даже если четверть бака показывает, а если на лампе ехал, то 99% что в системе воздух. Попробуй прокачай насос и страви пузыри

Спробую, може я як міняв топлевний фільтер щось не дотягнув.))) бо так якби запотів фільтер з низу. за останні 2 дня ніразу не тарахкотів мотор. буду пока їздити так як почне більше вилазити то легше буде поняти шо то)).в мене троїло і з повним баком так що то не бак точно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Спробую, може я як міняв топлевний фільтер щось не дотягнув.))) бо так якби запотів фільтер з низу. за останні 2 дня ніразу не тарахкотів мотор. буду пока їздити так як почне більше вилазити то легше буде поняти шо то)).в мене троїло і з повним баком так що то не бак точно.

  Потеплеет, вылезит вновь....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С полным баком троить может, если раньше воздух хапнул, или при замене фильтра. Воздух сам по себе очень плохо выходит из системы.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

  Потеплеет, вылезит вновь....

От сьогодні ротепліло і точно один раз туїла,напевно якийсь датчік

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Выкрути все свечи накала и проверь их......

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Прошу допомоги , може в когось була така проблема авто 2011р дизель пробіг 70000 після заводки троїть 5-7 сек. і працює нормально, не важно на холодну чи гарячу і не завжди. може свічки, чи форсунки чистити. Хто що занає допоможіть буду вдячний.

Приветствую, как решилась проблема?

 

У меня аналогичная ситуация. Все 1 в 1 как описано. При пуске троит 5-7, не всегда, отследить какую-то закономерность не выходит, может неделю не троить, потом дважды подряд затроить.

В среднем, каждый 10-15 пуск

При этом из трубы дымит, не коптит, а больше в серый отдает цвет

Расход, динамика, все норм...ну динамика может чуть хуже, не уверен

Зимой небыло такого, появляеться когда +15 средняя

 

Я сперва думал, что после длительного простоя, но нет, как-то стояла два дня, я завелся, все ок, проехал метров 900, заглушил на 3 минуты, завелся с роением...5-7 сек и все проходит

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А что на СТО говорят?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Решил данную проблему.

Надеюсь, что кто-то прочитает и избавит себя от дорогих диагностик и ремонта форсунок.

Комп диагностики не показали никаких проблем с машиной. Все говорили, что полный порядок и единственная причина (скорее всего) форсунки.

Я записался на Турбо дизель сервис, диагностика на стенде 2000 и дальше ремонт, если это все таки форсунки. Ремонт одной 900, если нужен мультипликатор 1800, если нужен распылитель 1500

Короче параллельно нашел БУ по 2000 за шт

И за день до записи позвонил товарищу не Рено станцию и там сотрудник предположил, что форсунка давала бы такое «троение» если не постоянно, то дольше 5-7 секунд и рассказал как менял свечи накала на двух дизельных Киа с симптомами - белый дым при пуске без троения и троение без дыма.

И я вспомнил как у меня в прошлом году при пуске тоже был дымок, но тогда еще не троила машина.

Загуглил на каких пробегах меняли люди свечи и удивился, что очень много замен на пробеге уже в 40-50 тыс!!

У меня сейчас 133 тыс и я решил рискнуть.

В общем купил оригинальные свечи, в коробках были свечи Yura, с машины сняли родные NGK

Замена простая 200 за шт, сложная 500 за шт, если обламывается свеча 2000 за шт

Не спал всю ночь)))), думал как они быдут выкручиваться))

Мне повезло. Выкрутились очень легко. Работа 800 грн, по времени 25 мин.

Делали там же, на Турбо дизель сервис на Киквидзе.

Катаюсь пятый день. Троения и дыма нет.

 

Две свечи были как новые, две с черным нагаром.

Времени проверять их небыло, спешил по работе, но мастер сказал, что две уже давно не работали.

Как машина заводилась четко и зимой и летом я не знаю, но сейчас никаких симптомов троения нет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хм, на стоке поменяю для успокоения души. Спасибо за отчет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня 2 мертвые свечи было. А симптоматика была такая. При температуре около 5 градусов осенью стал тяжело заводиться. Никаких других симптомов. Заменил все 4 на свечи бош. Зиму откатал и все хорошо.

 

Отправлено с моего Redmi Note 5 через Tapatalk

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня 3 сдохли. уже при +15 за бортом заводилась не с пол-оборота, а с 2х оборотов.

при +5 приходилось крутить 2 раза по 5 секунд!

меняли по гарантии. хз какие новые.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...