Перейти до змісту

Авторизація  
kuryk

Поломался болт крепления колес!!!

Рекомендовані повідомлення

Ну начнем с того, что за 80грн. - это шпилька плюс колесная гайка, представительства экзиста у меня в городе нет, т.е. пришлось бы воспользоваться курьерской почтой. Так что цена... один на один. З.Ы. И еще одно - наша гайка (да, именно наша с номером 52950-17000) на Экзисте 35-42грн.

Тоже задумывался о гемморое в случае необходимости замены шпильки,есть на ютубе видео про замену шпилек на сиде,в общем там парень нашел возможность поменять все шпильки не отгибая кожух вроде.

Ступицу на домкрате откруть нереально,пробовал..

Дима,заехать на Жуляны и искать там у тебя есть возможность,а заказать на экзисте и заехать в представительство нету:D

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

От, блин, ну далась вам эта цена и место покупки. Повторюсь, ехал мимо, сильно опаздывал, от момента выпрыгивания из машины, поиск, покупка, впрыгивание в машину и айда дальше... заняло 3-4 минуты! Некогда мне было искать. Вы лучше обратите внимание, что Экзист дает код не нашей гайки!!! не ошибитесь при заказе, либо же сразу брать с собой образец при покупке на рынке. З.Ы. Игорь, дай ссылку на видео замены без нанесения "увечий" защитному кожуху при замене шпильки в ступице переднего колеса, пускай даже Сида, а то у меня мозг закипит... ума не приложу, как у нас это можно сделать, не снимая ступицу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Вы лучше обратите внимание, что Экзист дает код не нашей гайки!!!

 

Гаек всего 2. На штамповку и на литье. Не паникуйте

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
От, блин, ну далась вам эта цена и место покупки. Повторюсь, ехал мимо, сильно опаздывал, от момента выпрыгивания из машины, поиск, покупка, впрыгивание в машину и айда дальше... заняло 3-4 минуты! Некогда мне было искать. Вы лучше обратите внимание, что Экзист дает код не нашей гайки!!! не ошибитесь при заказе, либо же сразу брать с собой образец при покупке на рынке. З.Ы. Игорь, дай ссылку на видео замены без нанесения "увечий" защитному кожуху при замене шпильки в ступице переднего колеса, пускай даже Сида, а то у меня мозг закипит... ума не приложу, как у нас это можно сделать, не снимая ступицу.

Ты наверное имел ввиду код не нашей шпильки?

Видео поищу скину,вроде даже качал себе его.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ты наверное имел ввиду код не нашей шпильки?

 

Нет, речь шла именно о колесной гайке, но... Экзист оказался все-таки прав, а я нет...разобрался.

На фото изображены гайки: левее - под стальной диск (я, кстати, преспокойно использую ее на литье) с кодом 52950-2G000 и размерами 35*30*30 мм; правее - под литье(оригинальное) с кодом 52950-14140 и размером 30*25*25 мм. Я же ошибочно принял за нашу гайку с кодом 52950-17000 и размерами 40*30*30 мм. По форме она очень схожа с нашей 52950-2G000, но при этом на 5 мм длиннее, под более длинную шпильку.

post-1954-0-59761000-1410248853_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Гайка из под стального на литой станет. Если влезет в колодец с ключом. А наоборот - может не стать, так как на литье толще и шпилька короче.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Игорь, дай ссылку на видео замены без нанесения "увечий" защитному кожуху при замене шпильки в ступице переднего колеса, пускай даже Сида, а то у меня мозг закипит... ума не приложу, как у нас это можно сделать, не снимая ступицу.

Дима, видео, о котором я говорил про замену шпильки на заднем колесе.

Но вот есть мануал по переднему колесу Сида http://www.drive2.ru/l/3433057/

Правда не уверен, что у нас впереди аналогичная картина...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима, видео, о котором я говорил про замену шпильки на заднем колесе.

Но вот есть мануал по переднему колесу Сида http://www.drive2.ru/l/3433057/

Правда не уверен, что у нас впереди аналогичная картина...

Ситуация с Сидом согласно твоей ссылке по переднему колесу далеко не аналогична: наша защита имеет другую форму, у нас более сложный доступ для ее демонтажа без снятия ступицы, ну а обтачивание новой шпильки для дальнейшего монтажа - это вообще жесть (на наших машинках, к счастью, это ни к чему). Повторюсь, похоже в нашем случае с защитой тыльной стороны ступицы - это либо аккуратный вырез защиты в удобном месте, либо выгинание защиты с дальнейшей рихтовкой после монтажа шпильки.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Повторюсь, похоже в нашем случае с защитой тыльной стороны ступицы - это либо аккуратный вырез защиты в удобном месте, либо выгинание защиты с дальнейшей рихтовкой после монтажа шпильки.

Возможно, ибо как раз пишут, что в старом Сиде тоже либо гнуть либо резать защиту...в общем надо беречь эти шпильки.

А ступицу открутить это пипец полный...я уже писал, что сам пробовал, но даже болты не смог сорвать. А бате на Тойоте Дима с ДК-Авто часа полтора ступицу снимал и то один из болтов или гайку испортил и срезал или высверливал его в итоге. Так что ради шпильки на ступицу даже смотреть грех)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Моё литье т.е. ковка отлично прикручено родными гайками. Только надо прикручивать худой головкой. Родной балонник не канает.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ще раз: шилька на переднє колесо для дофейсліфта --51752-3A000 і гайка -- 52950-2G000 ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...