Перейти к публикации

logo.png.93167edc143edb5e3cc7418423d33559.png


voroniak1696

Глухий стук з правого боку.

Рекомендованные сообщения

Отже , появився глухий  стук ,  з правого боку ,  поміняв  амортизатори ,  а також втулки стабілізатора   , на сервісі  сказали що все ок.  Хто стикався з таким ?  Є підозра на опори .  Але я сумніваюсь  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стойки стабилизатора( тяжки стабилизатора) У меня тоже застучала одна после замены втулок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариантов может быть еще много, к списку приведенному можем добавить опорный подшипник.если сам определить не можешь- надо ехать к ходовикам, а не гадать по фотографии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та  був на двох сервісах  -     все  ціле  , коли міняли  амортизатори  ,  зразу  передивились  опорні ,  зносу - нуль (   Завтра  будуть дивитись  , не на підйомнику  ,  а на ямі .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй отпустить и затянуть по новой верхнюю гайку стойки аморта (под верхней прорезиненной шайбой).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причину  , найшли ,  - треба поміняти шрусову  смазку в шрусі , зовнішньому .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причину  , найшли ,  - треба поміняти шрусову  смазку в шрусі , зовнішньому .

Интересно, и как нашли именно эти ремонтники и... не нашли предыдушие? Ну и второе... если причина правильно установлена, то это только начало и замена смазки в ШРУСе лишь немного отсрочит неизбежное  :((, скорей всего до следующей зимы в лучшем случае...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину  завжди  дивились  на  підйомнику  , а цього разу  я заїхав на яму  , до речі  де можна взяти  оригінальну смазку ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину  завжди  дивились  на  підйомнику  , а цього разу  я заїхав на яму...

И-и-и?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дима прав, если стук нашли в шрусе, то смазка только немного продлит ему жизнь. В переди (ближайшем) замена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вони  з заводу  мають люфт  ,   і за 5  років  смазка просто  всихається    ,  сказали  що там  все  ок  ,  просто з правого боку  він трошка більший  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда тебе повезло,а впротивном случае это дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тогда тебе повезло

   К сожалению, и не факт... в начале прошлой зимы и я менял смазку в наружном ШРУСе, только с левой стороны, я сейчас жду новый с ОАЭ :(

Кстати, меня по-прежнему мучает вопрос к Тарасу - как одни смогли диагностировать "глухой стук справа" на яме (который по обыкновению в случае ШРУСа похож все-таки на хруст или подобный ему, но металлический звук, и проявляется немного по-другому и других условиях), а другие не смогли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люфт полуоси в шрусах есть и он должен быть причем тут смазка? Шрус либо хрустит на вывороте руля (начальная стадия конца) либо другого варианта я не знаю.

У меня был назойливый стук глухой на малой скорости при переезде наровностей - долго искали, катались, слушали. Итог салентблок рычага приказал долго жить, при осмотре с монтировкой все было гут, только не значительные следы на втулке салента от ерзания резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже почав  сумніватись   ,  перше поміняю   опору  амортизатора   і рульову тягу  ,    а тоді вже   буду  лізти до шрусів )   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже почав  сумніватись   ,  перше поміняю   опору  амортизатора   і рульову тягу  ,    а тоді вже   буду  лізти до шрусів )   

Тарас, если уж решил менять опору амортизатора, меняй парой, так будет "по Фен-шую" и в визуальном, и в эксплутационном плане. Но из своего опыта скажу, первый и единственный раз поменял опоры при 90 тыс, сейчас уже 210 (т.е. на втором комплекте уже 120 тыс), в ходе экплуатации она проседает (что приводит к уменьшению дорожного просвета впереди), но гупать... и постукивать она будет только с явными разрывами резиновой части 03171692403255.jpg

Тарас, для того, чтобы там на ней появились трещины, ее резиновую часть надо ножом резать, а то и топором колотить, ну или гонять по полуметровым ямам на скорости в полторы сотни километров, да и то кузов развалится быстрее ... не там ты, на мой взгляд, ищешь :( При этом первое,  что стоит сделать, хорошенько обжать сверху в стакане гайки (их там по две с каждой стороны), проверить и по необходимости дальше искать. Добавлю, стук амортизаторов, проявляющийся в холодное время года, особенно по утрам, ты не продиагностируешь, он уходит лишь с заменой последних на новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про подтяжку верхних гаек я тоже писал выше. Мне помогло, и помогает после определенного пробега. Толи резина проседает, толи гайки отпускаются (хотя они законтрогаены).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дякую  , я почав  з глобального  , сьогодні буду міняти  рульову колонку  , і  почну далі .  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поміняв  рульову  колонку  , і щиро здивувався  , стуки всі пропали ,  але нова колонка  дещо дороблена  , руль став тугішим і машина  стала  набагато впевненіше почуватись  на дорозі . Ціна питання 8500 грн . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не дешевое удовольствие... На каком пробеге поменял колонку???   Вместе с электроусилителем???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...