Перейти до змісту

Авторизація  
voroniak1696

Глухий стук з правого боку.

Рекомендовані повідомлення

Отже , появився глухий  стук ,  з правого боку ,  поміняв  амортизатори ,  а також втулки стабілізатора   , на сервісі  сказали що все ок.  Хто стикався з таким ?  Є підозра на опори .  Але я сумніваюсь  .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

стойки стабилизатора( тяжки стабилизатора) У меня тоже застучала одна после замены втулок

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вариантов может быть еще много, к списку приведенному можем добавить опорный подшипник.если сам определить не можешь- надо ехать к ходовикам, а не гадать по фотографии

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та  був на двох сервісах  -     все  ціле  , коли міняли  амортизатори  ,  зразу  передивились  опорні ,  зносу - нуль (   Завтра  будуть дивитись  , не на підйомнику  ,  а на ямі .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Попробуй отпустить и затянуть по новой верхнюю гайку стойки аморта (под верхней прорезиненной шайбой).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Причину  , найшли ,  - треба поміняти шрусову  смазку в шрусі , зовнішньому .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Причину  , найшли ,  - треба поміняти шрусову  смазку в шрусі , зовнішньому .

Интересно, и как нашли именно эти ремонтники и... не нашли предыдушие? Ну и второе... если причина правильно установлена, то это только начало и замена смазки в ШРУСе лишь немного отсрочит неизбежное  :((, скорей всего до следующей зимы в лучшем случае...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Машину  завжди  дивились  на  підйомнику  , а цього разу  я заїхав на яму  , до речі  де можна взяти  оригінальну смазку ???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Машину  завжди  дивились  на  підйомнику  , а цього разу  я заїхав на яму...

И-и-и?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дима прав, если стук нашли в шрусе, то смазка только немного продлит ему жизнь. В переди (ближайшем) замена.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

вони  з заводу  мають люфт  ,   і за 5  років  смазка просто  всихається    ,  сказали  що там  все  ок  ,  просто з правого боку  він трошка більший  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну тогда тебе повезло,а впротивном случае это дорого.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ну тогда тебе повезло

   К сожалению, и не факт... в начале прошлой зимы и я менял смазку в наружном ШРУСе, только с левой стороны, я сейчас жду новый с ОАЭ :(

Кстати, меня по-прежнему мучает вопрос к Тарасу - как одни смогли диагностировать "глухой стук справа" на яме (который по обыкновению в случае ШРУСа похож все-таки на хруст или подобный ему, но металлический звук, и проявляется немного по-другому и других условиях), а другие не смогли?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Люфт полуоси в шрусах есть и он должен быть причем тут смазка? Шрус либо хрустит на вывороте руля (начальная стадия конца) либо другого варианта я не знаю.

У меня был назойливый стук глухой на малой скорости при переезде наровностей - долго искали, катались, слушали. Итог салентблок рычага приказал долго жить, при осмотре с монтировкой все было гут, только не значительные следы на втулке салента от ерзания резины.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я тоже почав  сумніватись   ,  перше поміняю   опору  амортизатора   і рульову тягу  ,    а тоді вже   буду  лізти до шрусів )   

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я тоже почав  сумніватись   ,  перше поміняю   опору  амортизатора   і рульову тягу  ,    а тоді вже   буду  лізти до шрусів )   

Тарас, если уж решил менять опору амортизатора, меняй парой, так будет "по Фен-шую" и в визуальном, и в эксплутационном плане. Но из своего опыта скажу, первый и единственный раз поменял опоры при 90 тыс, сейчас уже 210 (т.е. на втором комплекте уже 120 тыс), в ходе экплуатации она проседает (что приводит к уменьшению дорожного просвета впереди), но гупать... и постукивать она будет только с явными разрывами резиновой части 03171692403255.jpg

Тарас, для того, чтобы там на ней появились трещины, ее резиновую часть надо ножом резать, а то и топором колотить, ну или гонять по полуметровым ямам на скорости в полторы сотни километров, да и то кузов развалится быстрее ... не там ты, на мой взгляд, ищешь :( При этом первое,  что стоит сделать, хорошенько обжать сверху в стакане гайки (их там по две с каждой стороны), проверить и по необходимости дальше искать. Добавлю, стук амортизаторов, проявляющийся в холодное время года, особенно по утрам, ты не продиагностируешь, он уходит лишь с заменой последних на новые.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Про подтяжку верхних гаек я тоже писал выше. Мне помогло, и помогает после определенного пробега. Толи резина проседает, толи гайки отпускаются (хотя они законтрогаены).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

дякую  , я почав  з глобального  , сьогодні буду міняти  рульову колонку  , і  почну далі .  

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поміняв  рульову  колонку  , і щиро здивувався  , стуки всі пропали ,  але нова колонка  дещо дороблена  , руль став тугішим і машина  стала  набагато впевненіше почуватись  на дорозі . Ціна питання 8500 грн . 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не дешевое удовольствие... На каком пробеге поменял колонку???   Вместе с электроусилителем???

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...