Перейти к публикации

logo.png.93167edc143edb5e3cc7418423d33559.png


AVG

Датчик TPMS и подрулевой выключатель света.

Рекомендованные сообщения

Наконец-то решил избавится от вечно горящей сигнализации низкого давления шин из-за сломанного датчика в шине ( они установлены во всех авто 2 поколения независимо от комплектации) и купил таки новый у оффов. Стоит он как сбитый самолет блин... ( около 2400 гр.) На Алиэкспрессе за эти деньги можно купить их с полведра за эти деньги - НО останавливало полное отсутствие информации по ним. Поэтому выкладываю фотки этого вечно недовольного жизнью датчика для полной уверенности в том, что вы заказываете ( если будете, конечно) то, что нужно.

post-467-0-57325300-1476830046_thumb.jpg

post-467-0-24110300-1476830063_thumb.jpg

Потом после пары поездочек в туман решил обзавестись передними противотуманками. Поставить решил совсем не бюджетно - т.е. по заводу со сменой подрулевого выключателя с крутилкой для управления этими самыми противотуманками. Но тут облом - оказалось, на 2 поколение такового без автосвета нет. Визуально он больно похож на те что стоят в дорестайле. Поэтому выкладываю фотки этого самого рычага - может быть те ребята, кто  держал в руках дорестайловый рычаг проверят его сходство хотя бы визуально. Пишу на всякий случай для тех кто решится (не дай бог, конечно) пойти моим путем. Автосвет не работает конечно, но и жить абсолютно не мешает. Стоит сей рычажок оригинальный тоже как сбитый вертолет...  

post-467-0-22604000-1476831408_thumb.jpg

post-467-0-00960000-1476831427_thumb.jpg

post-467-0-90111100-1476831445_thumb.jpg

post-467-0-86601800-1476831458_thumb.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сбитый вертолет эт скока? вертолееты ж бывают разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня вечером посмотрю на свой. Внешне вроде бы похож, возможно различие по разъему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че спросить не мог? Выключатель точно бы нашли подешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и датчик можно было смело покупать у китайцев. 

Что называется, найдите отличия...

502 грн. Один к одному. И номерок 52933-В2100...

 

Хотя, у меня стоят датчики несколько другого вида. Примерно, такие.

 

 


для полной уверенности в том, что вы заказываете ( если будете, конечно) то, что нужно

Вот поэтому, просьба отписаться после установки. Работает? 

Там частоты разные. 315 и 433 МГц.

 

Во, нашел фотку своих... Фоткал когда бортировали колеса.

post-272-0-67037600-1476870810_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Вот поэтому, просьба отписаться после установки. Работает? 

 

Олег, там весь сыр бор из за того, что датчики от нового Соула, собака, только от него и все. Обрати внимание на номер каталожный. Там внутри кол B2. Это код нового Соула. У старого был 2К, И никуда нам не дется от этого. Раз официалы заказывали, они должны установить и все заработает. Или деньги в зад. 

 

 

 

Давления в Шинах Монитор Для Душа 

  :laugh2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


они должны установить и все заработает. Или деньги в зад

Мало того, что установить... Они еще должны его АйДи прописать в мозгу приемника сигналов (а он может запомнить пять датчиков).

Когда то узнавал, когда хотел датчики поставить и в зимний комплект шин, прописать стоило 85 грн. за каждый датчик (СТО на Харьковском).

Т.е., при каждой сезонной смене колес, надо переться к официалам с 340 гривнами в кармане... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что самое интересное: в Соул-2 кнопки слева под рулём - это объединённый блок, и те что видимы снаружи "кнопки" - это только штоки, которые надавливают на "обыкновенные" тактовые кнопки на печатной плате. Причём плата универсальная под все комплектации, а посему на ней разведены все необходимые кнопки и светодиоды.

 

Я когда свои ПТФ ставил, подключал через собственный блок электронного реле с плавным разогревом, а в качестве кнопок использовал как раз этот блочёк - добавил кнопку и светодиоды (подсветка символа от "габаритов", и индикация включения ПТФ). Таким образом, очень удобно удалось обойтись без глубоких вмешательств в потроха машинки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как сбитый вертолет эт скока? вертолееты ж бывают разные.

Везли его из Кореи - не оказалось в наличии. Цена вопроса у официалов- 3300 грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало того, что установить... Они еще должны его АйДи прописать в мозгу приемника сигналов (а он может запомнить пять датчиков).

Когда то узнавал, когда хотел датчики поставить и в зимний комплект шин, прописать стоило 85 грн. за каждый датчик (СТО на Харьковском).

Т.е., при каждой сезонной смене колес, надо переться к официалам с 340 гривнами в кармане... 

Когда выясняли причину неисправности - через комп считывали параметры этого самого датчика. Он контролирует давление и температуру. После, как я понял, просто сбрасывали ошибку и все. Фишка в том, что при неисправном датчике сигнал появляется не сразу, а после десятка километров - как и при падении давления в шине. Вроде колеса можно без проблем переставлять и прописывать новые как бы не надо, после установки датчика постараюсь отписать.

Да и датчик можно было смело покупать у китайцев. 

Что называется, найдите отличия...

502 грн. Один к одному. И номерок 52933-В2100...

 

Хотя, у меня стоят датчики несколько другого вида. Примерно, такие.

 

 

Вот поэтому, просьба отписаться после установки. Работает? 

Там частоты разные. 315 и 433 МГц.

 

Во, нашел фотку своих... Фоткал когда бортировали колеса.

attachicon.gifTMPC.jpg

Пока не ставили - не успели по времени. Смотрел я на китайские долго и нудно... И полной уверенности в том, что они именно те не появилось. Теперь можно сравнивать мои фотки и того что предлагают. Мои датчики работают на частоте 433 Мгц. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что самое интересное: в Соул-2 кнопки слева под рулём - это объединённый блок, и те что видимы снаружи "кнопки" - это только штоки, которые надавливают на "обыкновенные" тактовые кнопки на печатной плате. Причём плата универсальная под все комплектации, а посему на ней разведены все необходимые кнопки и светодиоды.

 

Я когда свои ПТФ ставил, подключал через собственный блок электронного реле с плавным разогревом, а в качестве кнопок использовал как раз этот блочёк - добавил кнопку и светодиоды (подсветка символа от "габаритов", и индикация включения ПТФ). Таким образом, очень удобно удалось обойтись без глубоких вмешательств в потроха машинки.

Саша, ни фига себе не глубокие вмешательства. Разобрать блок управления, доставить светодиоды, релюху с разогревом еще может быть что-то или поменять ручку и все . Про проводульки не будем. На щитке приборов индикация пашет? Просто интересно. У меня работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, ни фига себе не глубокие вмешательства. Разобрать блок управления, доставить светодиоды, релюху с разогревом еще может быть что-то или поменять ручку и все . Про проводульки не будем. На щитке приборов индикация пашет? Просто интересно. У меня работает.

Ну так это ж всё на поверхности! Блок с кнопками можно просто изнутри "выдавить" наружу (чуток отодрав нижний кожух под рулём) - и всё, он полностью в твоих руках. И дальше с ним творишь что хочешь.

 

Индикация на приборке, разумеется, не работает - БК вообще "не в курсе" о том что есть какие-то ПТФ. Одну из псевдо-кнопок -- заглушек в этом вот блоке кнопок я преобразовал в индикатор включения.

 

Насчёт "поменять ручку и все" - а как быть с реле ПТФ внутри салонного блока предохранителей? Я сильно не уверен что оно там есть. По опыту прежних машин - скорее всего нету.

 

И возвращаясь к "глубоко влазить": А проводку к самим фарам делать - это ж по-любому нехилое такое развлечение, с кучей "наколенной" работы, и со снятием фар и переднего бампера :biggrin2:  .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везли его из Кореи - не оказалось в наличии. Цена вопроса у официалов- 3300 грн.

Да уж!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так это ж всё на поверхности! Блок с кнопками можно просто изнутри "выдавить" наружу (чуток отодрав нижний кожух под рулём) - и всё, он полностью в твоих руках. И дальше с ним творишь что хочешь.

 

Индикация на приборке, разумеется, не работает - БК вообще "не в курсе" о том что есть какие-то ПТФ. Одну из псевдо-кнопок -- заглушек в этом вот блоке кнопок я преобразовал в индикатор включения.

 

Насчёт "поменять ручку и все" - а как быть с реле ПТФ внутри салонного блока предохранителей? Я сильно не уверен что оно там есть. По опыту прежних машин - скорее всего нету.

 

И возвращаясь к "глубоко влазить": А проводку к самим фарам делать - это ж по-любому нехилое такое развлечение, с кучей "наколенной" работы, и со снятием фар и переднего бампера :biggrin2:  .

Да, релюху поставили тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж!!!

Помнится, на первом Soul решил поставить банальную родную розетку в багажник - в наличии оказалась одна в Украине. Перли ее из Киева - я тоже удивлялся немало этому факту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем без противотуманок, скока тех туманов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем без противотуманок, скока тех туманов!!!

Не, надо, только чуток подождать надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а можно ли както добавить в соул второго поколения родной TPMS если его не біло с завода? Как понять есть ли приемник? где он установлен? и как отображается состояние колес?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде ставились датчики на все Соулы 2 поколения,,, Если, конечно, мы о втором поколении говорим, а не рестайлинге. На украинские Соулы точно ставили. Я так понял, ты обзавелся им? Не американец часом? В плане датчиков там разница, по моему, есть от наших. На наших Соликах отражается наипростейшим способом, просто загорается значок в виде шины, и все. Это в базе с обычной приборкой. Честно говоря, про наличие этой системы я узнал через месяц, и любовался на этот значок, пока датчик не поставил. Хотел вообще отключить - да не получилось. Правда, покрышку система спасла,,, Точно узнать можно на диагностике - там проверяются сами датчики и эта система в целом. Из матчасти - то районе подкрылок стоят антенны, сам их не видел - но сервисники сказали, что есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AVG,у меня второе поколение, не американец. так а как у тебя получилось, датчиков не было, а значек засветился? Знать бы что для этого нужно... датчики, антенны, проводка очевидно какаято, ну и индикация чтобы была... как проверить что есть уже установленное? хочется родное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...