GrayCat 89 Опубліковано 25 квітня, 2011 Надыбал в своих фоторгафиях времен установки парктроника - почти чистый ;) амортизатор: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 26 квітня, 2011 Надыбал в своих фоторгафиях времен установки парктроника - почти чистый ;) амортизатор: Судя по коду это первичный (ну или один из первых) вариант амов на СОУЛ! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 28 квітня, 2011 Вот менял резину на авто и решил проврить состояние днища после зимы! С днищем все нормально, но вот засек фишку, на которой всех владельцев СОУЛов 2011 модельного года тупо ОБМАНУЛИ! Амы то у нас ГАЗОВЫЕ! Возможно, что какая-то другая версия, в отличии от 2010 и ранее, но стопудово ГАЗ - SACHS 55300-2K920 Gas filed. Конечно все это не проблема, но маркетинговый обман налицо! Блин, да береги ты их, свои газовые, потом будешь их долго искать и вспоминать добрым словом. Сейчас которые устанавливают, однотрубрые, ни в жо... ни в красную гвардию, ну не для кроссоверов они. Наши существующие, газовые, после покупки авто притираются и становятся комфортными уже через 15-20 тык пробега, а на однотрубных, как на корове, весь период их жизни откатывать. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 28 квітня, 2011 Начитавшись про амортизаторы, пришел я к выводу, что "масляные" амортизаторы - для пассажиров, а "газовые" - для водителя Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 28 квітня, 2011 Блин, да береги ты их, свои газовые, потом будешь их долго искать и вспоминать добрым словом. Сейчас которые устанавливают, однотрубрые, ни в жо... ни в красную гвардию, ну не для кроссоверов они. Наши существующие, газовые, после покупки авто притираются и становятся комфортными уже через 15-20 тык пробега, а на однотрубных, как на корове, весь период их жизни откатывать. Ну так у меня и всех 2011 м.г. как раз однотрубные, но газовые! Так что не совсем допер до твоего коммента - то береги, то как на корове... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 28 квітня, 2011 Начитавшись про амортизаторы, пришел я к выводу, что "масляные" амортизаторы - для пассажиров, а "газовые" - для водителя Чисто масло как правило комфорт, но кажеться мне что оно уж точно не для СОУЛа, потеря в управляемости гарантирована! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 29 квітня, 2011 Интересная статья http://www.roolevoy.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=54&Itemid=62 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kuryk 82 Опубліковано 4 травня, 2011 Поднимал свой соул на подъемнике....итого по словам мастера у нас на 2011 модельном ряду стоят газовые "перевертыши"!!!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 4 травня, 2011 Может быть, эта статья внесет ясность...Отличие одно и двухтрубных газомасляных аммортизаторов http://www.autogold.com.ua/index.php?ukey=news&blog_id=148 А что есть " перевертыш" ? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 4 травня, 2011 Может быть, эта статья внесет ясность...Отличие одно и двухтрубных газомасляных аммортизаторов http://www.autogold....ews&blog_id=148 А что есть " перевертыш" ? Значит мне не показалось, что с повышением температуры подвеска стала жестче! Давление газа выросло - вот и результат! Спасибо за ссылочку, все четко и лаконично! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 4 травня, 2011 Т.е. получается, что раньше стояли двухтрубные газомасляные, а теперь однотрубные, но тоже ГАЗОМАСЛЯНЫЕ, отсутствие этого термина и смущало. У каждой констукции свои + и -, опыт эксплуатации покажет, какие лучше... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 4 травня, 2011 Т.е. получается, что раньше стояли двухтрубные газомасляные, а теперь однотрубные, но тоже ГАЗОМАСЛЯНЫЕ, отсутствие этого термина и смущало. У каждой констукции свои + и -, опыт эксплуатации покажет, какие лучше... В принципе, лично мне было сложно представить что в амортизаторах воообще чисто газ, были сомнения, т.к. сжатый до 20 и более атмосфер газ врядли имеет демпфирующиме свойства. Вероятно, тогда бы это уже был предел жесткости, а так получается, что поглощает колебания масло, а газовый подпор препятствует вспениванию масла. На счет надежности, мне менеджер в салоне втирал, что однотрубные типа как надежнее, но судя по констуркции не всегда... например от механических повреждений он явно не застрахован, так как любая деформация приведет попросту к неполноценной работе или вообще заклинит! Одно радует, что в силу более простой конструкции они явно должны быть дешевле.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 5 травня, 2011 На то он и менеджер, чтобы ВТИРАТЬ Это их хлеб. Если есть возможность, спроси у него, ОДНОТРУБНЫЕ газовые или масляные? Что он ответит? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти