Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


GRAAF

НА ГОРЯЧУЮ не заводится двигатель

Рекомендованные сообщения

Доброе утро одноклубникам!

Хотя для меня оно сегодня с утра не доброе. Машинка осталась возле дома - не завелась.

Напомню мои приключения с начала мая этого года. 

Началось с того, что двигатель стал троить. Несколько станций диагностики (все фирменные - KIA). Разные мнения, разные советы ... и ни одного путного. В итоге все свелось к тому (по советам диагностов), что поменял топливный фильтр (оказался чистюсенький, как новый детский памперс), поменял свечи (прошли оказывается около 50000 км и на мое мнение как водителя со стажем более 30 лет, могли еще пройти минимум десятку), нашли таки неисправность в виде катушки зажигания  ... поменял. Все встало на свои места. Двигатель заработал как надо и я со спокойной душой стал и дальше ездить и получать удовольствие за рулем. НО!

Все эти 2 месяца был один момент, который я сначала списывал на вышеперечисленные "приключения". Но, в последнее время эта ситуация стала развиваться наиболее непредсказуемо.

Все свелось к тому, что останавливаясь на светофоре или просто стоя двигатель вдруг стал глохнуть.  Брык и всё! Не работает. Двигатель стал заводиться как-то странно. Приходится крутить стартером по 8-10 секунд. Потом двигатель откашлявшись (понятно, свечи залиты) дальше работает. Стрелка тахометра тупо лежит на О, а двигатель работает. До следующей остановки, может заглохнуть - а может и дальше работать как ни в чем не бывало. В день бывает такое по 2-3 раза. Проявляется это только на горячем двигателе. На холодном - таких проблем нет. В остальном все как обычно (едет, разгоняется, тормозит, все работает). Но на горячем - фсё! Кердык ...

Сегодня утром подбросил кума до стоянки и вернулся к дому (туда обратно 2 км.), а машина не заводится. Стартер крутит, а двигатель не схватывает. Три раза прокрутил и понял, что если и дальше буду крутить, то посажу аккумулятор.  Оставил машину возле дома и поехал на работу.

По словам кума (у него свое СТО) очень похоже на сбои Датчика Положения Колен Вала (ДПКВ).

Вишенка на тортик!

После таких ситуаций (с заводкой), стала появляться интересная закономерность. После таких заводок двигателя стрелка тахометра просто тупо лежит на "О".  Мотор работает, а стрелка отдыхает. Глушишь двигатель, опять заводишь - все ок, стрелка опять показывает обороты двигателя. Мистика!

 

Может кто-то из коллег - одноклубников с таким встречался, жду совета или подсказки ... где искать, что капать ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая ситуация, сбросил клему с акума, завел - все прошло. Заехал к знакомым на СТО сбросили какую-то ошибку (типа не хватает электро питания).

Потом было такое когда поставил ГБО с вариатором, то тогда по совету газовщиков просто отключил вариатор, сбросил клему, завел - все ок. Оказалось вариатор поссорился с борт компом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера всем!

Вернулся домой после работы. Машина завелась с пол тычка. Что это такое? Понять не могу ... мистика какая-то да и только. Днем почитал советы и других коллег решил все-таки заказать на Экзисте датчик положения колен вала (ДПКВ). Стоит 550 грн, фирменный, корейский. Завтра утром поеду к куму на СТО поменяю. О результате напишу тут.

Спасибо Sanja за совет! Постараюсь воспользоваться, сегодня ... обо всем напишу позже.

Надеюсь, что завтра все встанет на свои места.

Удачи всем коллегам! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Якщо датчик положення коленвала не працює, видає помилку, і ти її взагалі не заведеш якщо не даси газу в пол і покрутиш двигун. У мене накривавсь датчик положення коленвалу. Мозги з датчика положення розпод.вала беруть інфу, як я зрозумів, а для цього потрібно мотор розкрутить норм.

Мотор норм парцює тільки при їзді з незмінною швидкістю. У іншому разі мозги не можуть роздуплитись з корекцією палива і машина тупо дьоргається.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Якщо датчик положення коленвала не працює, видає помилку, і ти її взагалі не заведеш

 

ВІн може глючити, коли гарячий. Запросто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВІн може глючити, коли гарячий. Запросто.

Уверен, что дело не в датчике.

Хотя искренне надеюсь, что завтра все траблы закончатся :grin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем коллегам!

Итак, как и обещал - даю ответ по моему случаю. Надеюсь, что кому - то мой "опыт" таки пригодится.

Утром в 9 утра забрал на Экзисте датчик положения колен вала (ДПКВ). Машину отогнал еще вчера поздно вечером к куму на СТО, так как боялся заглохнуть и не завестись на дорогах Киева (Помните! не заведенный мотор - руль стоит колом, повернуть практически не возможно!). Время на снятие и установку датчика вместе со снятием и установкой защиты картера заняло 20 мин. Кстати! Снимать и устанавливать датчик можно только снизу.у Все! Завел, прогрел мотор на улице (температура тосола 90С); и так 25 минут мотор просто крутился на холостом ходу. Кум сказал, что если датчик правильный - мотор не заглохнет. Все это время заводил и глушил мотор несколько раз. Мотор заводился как и раньше - с первого тычка. Это горячий мотор. Ездил по городу сегодня, стоял в пробках, работал кондей - все нормально, работает. Слава богу!  

 

Viro:

да, электронщик кума сказал, что этот датчик часто глючит, когда нагревается и расположен он не в самом удачном месте (в аэродинамической тени). Там практически нет потока воздуха при движении малым ходом. На скорости его обдувает и он арбайтен гуд.  И определить эту неисправность можно по: 1) когда мотор заводишь, а стрелка тахометра лежит на 0; 2) мотор стал тяжело заводиться (больше 3-5х сек.), когда горячий мотор и он тупит сразу после заводки (захлебывается), а прокашлявших работает как ни в чем не бывало ...  фсё! сразу к доктору.

 

LeVo:

Дело таки в датчике, подвержено лучшими (хотел написать собаководами), но в данном случае напишу так - лучшими слесарями СТО.

 

Завтра скину фото.

 

Удачи всем одноклубникам!

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и слава богу!Главное-наличие диагноза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, хорошо, что так легко все вышло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, хорошо, что так легко все вышло)

 

Коллеги!

Настоящим письмом подтверждаю (благо что обед и могу написать письмо), что проблема датчика решена. Читайте мое письмо (см. выше) - там описаны все симптомы "болезни" и как определить ее заблаговременно.

Прикрепляю файл с номером запчасти (там все видно, если кому надо будет - просто перепишите номер запчасти и найдите в гугле).

Удачи всем!

post-173-0-83582000-1468492784_thumb.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, помогите одноклубникам. Кто менял датчики коленвала и на каком пробеге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, 62 тыс.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, 62 тыс.)

причина и признаки .....уж очень надо ...у самого машина стала через раз заводиться что на холодную что на горячую..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причина и признаки .....уж очень надо ...у самого машина стала через раз заводиться что на холодную что на горячую..

плохо заводиться, тахометр на нуле, ошибка Р0339

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял датчик положения коленчатого вала + отрегулированы зазоры клапанов .....- красота , машинка урчит, заводится, появилась тяга на низах...вообщем один позитив...спасибо

DK-AUTO SERVICE
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


отрегулированы зазоры клапанов

 

Какие зазоры клапанов? В смысле? Снимали распредвалы и меняли стаканы?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, ребята!!! Та же история. Все вышеперечисленные симптомы, а спецы только головы чухали. Спасибо!!! Сэкономили деньги!

 

Коллеги!

Настоящим письмом подтверждаю (благо что обед и могу написать письмо), что проблема датчика решена. Читайте мое письмо (см. выше) - там описаны все симптомы "болезни" и как определить ее заблаговременно.

Прикрепляю файл с номером запчасти (там все видно, если кому надо будет - просто перепишите номер запчасти и найдите в гугле).

Удачи всем!

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...