Перейти до змісту

abagnyuk

Cцепление комплектом

Рекомендовані повідомлення

 

 


диск сцепления, который я поменял на 64 тыщах, влёгкую выходит еще 3 таких пробега.  ни на что, кроме дискомфорта, это не влияет. (ну может подшипники чуток быстрее износятся). если не напрягает - можно ездить до посинения

Спасибо, Androll, успокоил. А то, я только подготовился к замене тормозухи и антифриза, а тут такая непонятка со сцепой. Тогда, пока буду ездить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я бы не был-бы так спокоен.... Вибрация в трансмиссии до добра не доведет.....  Возьмите к примеру винт от самолета и оторвите ему часть одной лопасти-вибрация будет сумашедшая,которая по итогу развалит вал с подшипниками на котором и сидит винт....  У Андрола диск сцепления,был еще относительно живой,а у меня хоть в диске накладки были в отличном состоянии,а вот все заклепки на диске разболтались и я думаю если бы его не заменил,то в какой-то момент он бы разлетелся на....рен и наделал бы беды..... Если не выкинул диск-найду в гараже. Ты же в Киеве сможешь подъехать, вот и сам посмотришь.....

   Да и мое новое сцепление Valeo PHC, на которое я поменял старый оригинал на 56тыс,мне кажется до 100тыс не доживет.....  

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Вибрация в трансмиссии до добра не доведет.....

 

+100500! Это и вал коробки может накрыться... и много других бед может быть...

 

пс: а вообще я не понял идеи ездить на низких оборотах... это еще и нагрузка на шатунный механизм... смысл?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дело в том, что вибрация возникает не в прцессе работы педалью, а когда сцепление полностью включено и только при разгоне на высокой передаче. Никаких других симптомов, которые характеризуют скорую кончину сцепления, нет. Если диагностика - это деньги на ветер, то менять сцепу без реальных симптомов, описанных на разных сайтах, это тоже как-то не рационально. Решил ждать чего-то более явного и тогда менять.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@Vladimir, как вариант - проверь состояние подушек двигателя и коробки

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кореец,может я не совсем точно выразился. Имеется в виду не езда на 4-й передаче со скоростью 20 км/ч. Просто у меня сформировалась привычка не крутить мотор. Излишний рёв меня как-то раздражает. Отсюда и раннее переключение передач.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дело в том, что вибрация возникает не в прцессе работы педалью, а когда сцепление полностью включено и только при разгоне на высокой передаче. Никаких других симптомов, которые характеризуют скорую кончину сцепления, нет. Если диагностика - это деньги на ветер, то менять сцепу без реальных симптомов, описанных на разных сайтах, это тоже как-то не рационально. Решил ждать чего-то более явного и тогда менять.

А ты случаем не устанавливал  усиленные пружины с увеличением клиренса?

Если так то проблема не в сцеплении,а в шрусах.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


у меня сформировалась привычка не крутить мотор.

 

Сорри за оффтоп, а нахрена было покупать турбодизель, чтобы ездить как овощ?

Любой современный двигатель любит обороты, а ты его душишь низкими оборотами на высоких передачах... Так и коленвал загнуть недолго... Ну смысл  в этом?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

диск сцепления, который я поменял на 64 тыщах, влёгкую выходит еще 3 таких пробега. 

ни на что, кроме дискомфорта, это не влияет. (ну может подшипники чуток быстрее износятся). если не напрягает - можно ездить до посинения

 

 

 

 

похоже на технорлогический просчет.

альтернатива - закс. но оно стоит более чем в 2 раза дороже!!!  и нифина не факт что там не будет такого же дефекта. обидно будет ввалить кучу бабла и поиметь ту же проблему....

Менял весной комплектом САКС.обошлось 3500 с работой.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Сорри за оффтоп, а нахрена было покупать турбодизель, чтобы ездить как овощ? Любой современный двигатель любит обороты, а ты его душишь низкими оборотами на высоких передачах... Так и коленвал загнуть недолго... Ну смысл  в этом?

Чушь.

Машину выбирают не по наличию или отсутствию турбины. 

 

То, что современный двигатель любит обороты, тоже ерунда. Скорее самовнушение для тех, кто купил турбированную и хочет думать, что он не даром потратил деньги.

 

Кто, как хочет, так и ездит. А кручение на повышенных оборотах, точно не прибавляет ей ресурс. Это факт.

 

Про загнутый коленвал из-за спокойной езды, это вообще из области фантастики.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


А ты случаем не устанавливал  усиленные пружины с увеличением клиренса? Если так то проблема не в сцеплении,а в шрусах.

Нет, ничего не устанавливал.

 

 

 


Менял весной комплектом САКС.обошлось 3500 с работой.

А на каком пробеге менял и почему?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чушь.

Машину выбирают не по наличию или отсутствию турбины. 

 

То, что современный двигатель любит обороты, тоже ерунда. Скорее самовнушение для тех, кто купил турбированную и хочет думать, что он не даром потратил деньги.

 

Кто, как хочет, так и ездит. А кручение на повышенных оборотах, точно не прибавляет ей ресурс. Это факт.

 

Про загнутый коленвал из-за спокойной езды, это вообще из области фантастики.

https://www.youtube.com/watch?v=UFoGtfeyngc

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


кручение на повышенных оборотах, точно не прибавляет ей ресурс. Это факт.

Езда на низких оборотах и высокой передаче убивает двигатель еще больше, уж поверь...

Ну да ладно, тема не об этом...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Нет, ничего не устанавливал.

 

 

 

А на каком пробеге менял и почему?

Первый раз поменял диск на 140000к.полопались пружины на диске,поставил только диск+выжимной на 180000к.провёл увеличение клиренса ииии...переборщил,42,5см от крыла до средины колеса,пошло биение во время разгона,пошёл по длинному пути заменил сцепу в сборе,биение не ушло,уменьшил клиренс биение ушло(диск после 40000км был подгулявший,звенели пружины).

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

После просмотра видео этого теоретика, почитай ниже комменты от реальных водил. Особенно смешно было про низкое давление масла. Автоинженеры такие тупые...:)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня было такое...... Зменил второй раз диск сцепления на другой усиленный 6 пружинок... уже проехал 130.000 км все гуд... Уже обсуждали эту тему.....года 2 назад.  И вопрос год автомобиля какой.,?   

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я на Харьковском... если что могу прокатиться с тобой , я сразу усзнаю это оно или нет...))) диск брал Валео но не такое что стоял с завода))) 

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Я на Харьковском... если что могу прокатиться с тобой , я сразу усзнаю это оно или нет...))) диск брал Валео но не такое что стоял с завода))) 

Спасибо, Егор! Я сейчас решил забить и поприсматриваться к работе сцепы. Если увижу какое-то усугубление, думаю состыкуемся с тобой. Кстати, я рядом живу, на Дарницкой площади.

:drinks:  :drinks:  :drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

несколько дней назад появился странный звук при нажатии на педаль сцепления, не страшный, поскольку мне в ближайшее время надо было на ТО, я решил не обращать на него внимание. Но вчера на светофоре остановился и после этого не смог включить ни первую ни вторую передачи. получилось включить заднюю, но выключить уже не получилось. чтобы вы понимали это была 4 полоса на Саксаганского, перед поворотом налево... Матов наслушался... Подергал, завелся с включенной задней и поехал немного назад, и както получилось выключить передачу. благо там был легкий наклон, освободилось место и я акуратно скатился к тротуару. Занял как раз первое место перед перекрестком, что потом сильно облегчило эвакуцию. когда парковался из под капота пошел дымок с запахом сгоревшего сцепления и провалилась педаль сцепления. Вызвал эвакуатор и отвез на СТО. Ничего не снимали, но предвартельный осмотор показал замену сцепления в комплекте.

 

Сейчас стоит комплект Валео который я поставил в июле 2016. На родном проездил 5 лет. пробег 115 тыс. Что посветуете, брать снова родное или чтото типа Sachs? Стоит ли готовится к замене чегото еще? вилки или что там ще?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...