Vladimir 35 Опубліковано 6 квітня, 2017 диск сцепления, который я поменял на 64 тыщах, влёгкую выходит еще 3 таких пробега. ни на что, кроме дискомфорта, это не влияет. (ну может подшипники чуток быстрее износятся). если не напрягает - можно ездить до посинения Спасибо, Androll, успокоил. А то, я только подготовился к замене тормозухи и антифриза, а тут такая непонятка со сцепой. Тогда, пока буду ездить. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 6 квітня, 2017 Я бы не был-бы так спокоен.... Вибрация в трансмиссии до добра не доведет..... Возьмите к примеру винт от самолета и оторвите ему часть одной лопасти-вибрация будет сумашедшая,которая по итогу развалит вал с подшипниками на котором и сидит винт.... У Андрола диск сцепления,был еще относительно живой,а у меня хоть в диске накладки были в отличном состоянии,а вот все заклепки на диске разболтались и я думаю если бы его не заменил,то в какой-то момент он бы разлетелся на....рен и наделал бы беды..... Если не выкинул диск-найду в гараже. Ты же в Киеве сможешь подъехать, вот и сам посмотришь..... Да и мое новое сцепление Valeo PHC, на которое я поменял старый оригинал на 56тыс,мне кажется до 100тыс не доживет..... 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 6 квітня, 2017 Вибрация в трансмиссии до добра не доведет..... +100500! Это и вал коробки может накрыться... и много других бед может быть... пс: а вообще я не понял идеи ездить на низких оборотах... это еще и нагрузка на шатунный механизм... смысл? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 6 квітня, 2017 Дело в том, что вибрация возникает не в прцессе работы педалью, а когда сцепление полностью включено и только при разгоне на высокой передаче. Никаких других симптомов, которые характеризуют скорую кончину сцепления, нет. Если диагностика - это деньги на ветер, то менять сцепу без реальных симптомов, описанных на разных сайтах, это тоже как-то не рационально. Решил ждать чего-то более явного и тогда менять. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 6 квітня, 2017 @Vladimir, как вариант - проверь состояние подушек двигателя и коробки Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 6 квітня, 2017 Кореец,может я не совсем точно выразился. Имеется в виду не езда на 4-й передаче со скоростью 20 км/ч. Просто у меня сформировалась привычка не крутить мотор. Излишний рёв меня как-то раздражает. Отсюда и раннее переключение передач. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Bob72 29 Опубліковано 6 квітня, 2017 Дело в том, что вибрация возникает не в прцессе работы педалью, а когда сцепление полностью включено и только при разгоне на высокой передаче. Никаких других симптомов, которые характеризуют скорую кончину сцепления, нет. Если диагностика - это деньги на ветер, то менять сцепу без реальных симптомов, описанных на разных сайтах, это тоже как-то не рационально. Решил ждать чего-то более явного и тогда менять. А ты случаем не устанавливал усиленные пружины с увеличением клиренса? Если так то проблема не в сцеплении,а в шрусах. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 6 квітня, 2017 у меня сформировалась привычка не крутить мотор. Сорри за оффтоп, а нахрена было покупать турбодизель, чтобы ездить как овощ? Любой современный двигатель любит обороты, а ты его душишь низкими оборотами на высоких передачах... Так и коленвал загнуть недолго... Ну смысл в этом? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Bob72 29 Опубліковано 6 квітня, 2017 диск сцепления, который я поменял на 64 тыщах, влёгкую выходит еще 3 таких пробега. ни на что, кроме дискомфорта, это не влияет. (ну может подшипники чуток быстрее износятся). если не напрягает - можно ездить до посинения похоже на технорлогический просчет. альтернатива - закс. но оно стоит более чем в 2 раза дороже!!! и нифина не факт что там не будет такого же дефекта. обидно будет ввалить кучу бабла и поиметь ту же проблему.... Менял весной комплектом САКС.обошлось 3500 с работой. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 6 квітня, 2017 Сорри за оффтоп, а нахрена было покупать турбодизель, чтобы ездить как овощ? Любой современный двигатель любит обороты, а ты его душишь низкими оборотами на высоких передачах... Так и коленвал загнуть недолго... Ну смысл в этом? Чушь. Машину выбирают не по наличию или отсутствию турбины. То, что современный двигатель любит обороты, тоже ерунда. Скорее самовнушение для тех, кто купил турбированную и хочет думать, что он не даром потратил деньги. Кто, как хочет, так и ездит. А кручение на повышенных оборотах, точно не прибавляет ей ресурс. Это факт. Про загнутый коленвал из-за спокойной езды, это вообще из области фантастики. 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 6 квітня, 2017 А ты случаем не устанавливал усиленные пружины с увеличением клиренса? Если так то проблема не в сцеплении,а в шрусах. Нет, ничего не устанавливал. Менял весной комплектом САКС.обошлось 3500 с работой. А на каком пробеге менял и почему? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VV7VV 26 Опубліковано 7 квітня, 2017 Чушь. Машину выбирают не по наличию или отсутствию турбины. То, что современный двигатель любит обороты, тоже ерунда. Скорее самовнушение для тех, кто купил турбированную и хочет думать, что он не даром потратил деньги. Кто, как хочет, так и ездит. А кручение на повышенных оборотах, точно не прибавляет ей ресурс. Это факт. Про загнутый коленвал из-за спокойной езды, это вообще из области фантастики. https://www.youtube.com/watch?v=UFoGtfeyngc 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VV7VV 26 Опубліковано 7 квітня, 2017 https://www.youtube.com/watch?v=UFoGtfeyngc Ну и по подвеске: 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Кореец 83 Опубліковано 7 квітня, 2017 кручение на повышенных оборотах, точно не прибавляет ей ресурс. Это факт. Езда на низких оборотах и высокой передаче убивает двигатель еще больше, уж поверь... Ну да ладно, тема не об этом... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Bob72 29 Опубліковано 7 квітня, 2017 Нет, ничего не устанавливал. А на каком пробеге менял и почему? Первый раз поменял диск на 140000к.полопались пружины на диске,поставил только диск+выжимной на 180000к.провёл увеличение клиренса ииии...переборщил,42,5см от крыла до средины колеса,пошло биение во время разгона,пошёл по длинному пути заменил сцепу в сборе,биение не ушло,уменьшил клиренс биение ушло(диск после 40000км был подгулявший,звенели пружины). 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 7 квітня, 2017 https://www.youtube....h?v=UFoGtfeyngc После просмотра видео этого теоретика, почитай ниже комменты от реальных водил. Особенно смешно было про низкое давление масла. Автоинженеры такие тупые...:) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Egorka-86 3 Опубліковано 12 квітня, 2017 У меня было такое...... Зменил второй раз диск сцепления на другой усиленный 6 пружинок... уже проехал 130.000 км все гуд... Уже обсуждали эту тему.....года 2 назад. И вопрос год автомобиля какой.,? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Egorka-86 3 Опубліковано 12 квітня, 2017 Я на Харьковском... если что могу прокатиться с тобой , я сразу усзнаю это оно или нет...))) диск брал Валео но не такое что стоял с завода))) 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Vladimir 35 Опубліковано 13 квітня, 2017 Я на Харьковском... если что могу прокатиться с тобой , я сразу усзнаю это оно или нет...))) диск брал Валео но не такое что стоял с завода))) Спасибо, Егор! Я сейчас решил забить и поприсматриваться к работе сцепы. Если увижу какое-то усугубление, думаю состыкуемся с тобой. Кстати, я рядом живу, на Дарницкой площади. :drinks: :drinks: :drinks: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 24 червня, 2018 несколько дней назад появился странный звук при нажатии на педаль сцепления, не страшный, поскольку мне в ближайшее время надо было на ТО, я решил не обращать на него внимание. Но вчера на светофоре остановился и после этого не смог включить ни первую ни вторую передачи. получилось включить заднюю, но выключить уже не получилось. чтобы вы понимали это была 4 полоса на Саксаганского, перед поворотом налево... Матов наслушался... Подергал, завелся с включенной задней и поехал немного назад, и както получилось выключить передачу. благо там был легкий наклон, освободилось место и я акуратно скатился к тротуару. Занял как раз первое место перед перекрестком, что потом сильно облегчило эвакуцию. когда парковался из под капота пошел дымок с запахом сгоревшего сцепления и провалилась педаль сцепления. Вызвал эвакуатор и отвез на СТО. Ничего не снимали, но предвартельный осмотор показал замену сцепления в комплекте. Сейчас стоит комплект Валео который я поставил в июле 2016. На родном проездил 5 лет. пробег 115 тыс. Что посветуете, брать снова родное или чтото типа Sachs? Стоит ли готовится к замене чегото еще? вилки или что там ще? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти