Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Помните давнюю хохму "Какого цвета будет ваш следующий Soul?" - Ну вот, как и во всякой шутке, тут оказалась только доля шутки.

 

Наш следующий Soul - Titanium Silver 2016 года, база - бензин - механика.

 

Пожалуй, ни с одним автомобилем до него мы не имели такой бурной истории покупки. Достаточно сказать, что в состоянии "Вот-вот привезём, уже почти завтра" автосалон нас промурыжил полторы недели! (Проблемы возникли с фирмой - хозяином автовозов, которая, как мы поняли, пользуется своим положением монополиста). Тут ещё и празднички "помогли".

 

Отдельная тема - погода. Что во время продажи "Чёрной Вишенки", что при покупке Сильвера:

  • вышли из дому - начался дождь.
  • зашли в салон - начался дождь.
  • вышли из салона - начался дождь.
  • приехали к МРЭО - начался дождь.
  • вышли из МРЭО ехать за справкой - начался дождь.
  • опять идём в МРЭО - начался дождь.
  • начался дождь.
  • .....
  • начался дождь....
Тем не менее, всё это не помешало в итоге провернуть мега-афёру, и к вечеру 5 мая мы были с новой машинкой!  :yahoo:  :girl_blum2:

Впечатления, конечно, - класс! Нынешняя "база" существенно превосходит по комплектации "Мид'2010":

  • Бортовой компьютер (расход показывает - больше пока и не надо);
  • ESP (отключаемый);
  • Руль регулируемый по вылету;
  • Переключатель "коробки в спорт" степени усиления ЭУР;
  • Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках;
  • Включение всего света в салоне одной кнопкой;
  • Регулировка яркости подсветки панели приборов;
  • Упоры/амортизаторы на подъём капота - не приходится ставить-убирать подпорку;
  • Лучшая звукоизоляция двигательного отсека (в багажнике, правда, так и остался "голый" металл);
  • Переработанная подвеска - стала существенно мягче (но, посмотрим как это скажется на валкости);
  • При повороте ручки регулятора температуры воздуха до упора в "минус" (после щелчка) - включается кондиционер;
  • Пластик салона более качественный и мягкий;
  • Доводчики верхних ручек у пассажиров :good2:  ;
  • ...ну и наверняка ещё что-то не заметил. Чего не хватает по сравнению с "Мид'2010" - так это тонированной полосы на лобовом стекле.

     

    Завтра - первый выезд на работу...

  • Like 8

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"Волею судеб" ( © "ОСП-Студия") сразу после оформления машинки мне пришлось неделю провести в эдакой своеобразной "ссылке", с большой психологической нагрузкой, и неполноценным интернетом. Писать в бортжурнал с планшета или телефона не хотелось. Но, тем не менее, работа выполнялась!

  • Наконец-то куплен и освоен "кёрхер"! (На самом деле, "Bosch AQT 33-11" - около 2300 грн. в "Эпицентре", плюс ещё дофига на систему подачи воды);
  • Соответственно, по чистой машинке поклеены клубная наклейка и голодный кот Саймона ;) ;
  • Приклеены ветровички (местный авторынок, 350 грн.);
  • Установлена защита моторного отсека "Кольчуга";
  • Уложены резиновые коврики;
  • Рамки под номерные знаки поставил "антивандальные" из нержаавейки;
  • Разведаны пути разборки двери (для доступа к блоку кнопок стеклоподъёмников), снятия "музыки".
Плюс, выездил первый бак бензина :-D

 

Своего часа ждут противотуманки, и ещё всякая электроника.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А где брал туманки?

 

Туманки торжественно подарил автосалон ;-)

 

Продолжаю "пилить" сигнализацию. Хочется ведь сделать всё правильно, и достаточно скрытно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак, продолжаю доукомплектовывать Сильвера  :to_become_senile:  . Как же ж приятно лазить в новой, чистой машинке!!! :dance3:

  • Поставил доводчик стеклоподъёмников. Штатно в Соуле питание на стеклоподъёмники подано через два реле раздельно на левую и правую стороны (обозначены "SUBL" и "SUBR" в блоке кнопок). Так что я переделал питание на один контакт (к тому же подал его с "толстого красного" провода, на котором постоянные +12), а по второму пустил в дверь сигнал от сигнализации. Вот теперь всё работает правильно :good3:
  • Сделал подсветку "бровок" на фарах. Увы, белые накладки внутри фар - непрозрачные, так что хороший вариант с подсовыванием под них светодиодной планки - не прокатывает. Ну а разбирать всю фару, с учётом герметика на котором она собрана - я пока не готов ;) . Так что ограничился полосками "силиконовой" светодиодной ленты с верхнего торца.

post-71-0-25658900-1464163053_thumb.jpg post-71-0-62646200-1464163243_thumb.jpg post-71-0-39070800-1464163254_thumb.jpg

  • Подготовил проводку для противотуманок.
Ну а парктроник, вместе с задней розеткой и обесшумкой багажника, ждут выходных...
  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вчера "случайно" таки почти поставил парктроник  :rofl2: . Дело было так:

 

Изначально в планах значилось занятие задней полусферой в субботу. Парктроник, розетка в багажник, может быть "шумка". Но тут неожиданно нарисовалось мероприятие с детьми, так что свободное время резко сократилось до вечера пятницы - утра субботы. И решил я в четверг заняться хотя бы "разведкой" - посмотреть где что и как снимается. Тем более что по предыдущим KIA опыт был, примерно известно что от корейцев ожидать.

 

Бампер задний снимается достаточно просто, кроме боковин на крыльях, которые нужно выводить из зацепления с защёлками на торцах, при этом оттягивая сам бампер в сторону. Ну и нужно догадаться "кормовые" защёлки (над брусом усиления) не выламывать путём вытягивания грубой силой, а из-под низу засунуть руку и выталкивать пластину, заходящую  в защёлки, вверх-назад. После этого бампер повисает на двух упругих стойках, в которые заходят "зубья" бампера, и фиксируются пружинными зубчатыми фиксаторами - за счёт этой упругости можно слегка отодвигать бампер, не снимая его полностью. Попутно оказалось, что жгут к фонарям на бампере выходит из кузова в удобном месте - почти посередине задней стенки багажника, так что затянуть провода от ультразвуковых датчиков легко можно через ту же уплотнительную резинку. Кроме того, изнутри накладки бампера даже видны были кружочки - "намётки" под штатные датчики.

 

Тут я и решил, что датчики врежу прямо сейчас, сразу проложу кабеля, заведу в багажник - и тогда получится, что в следующий заход уже не нужно будет трогать бампер, а останется только установить и подключить сам блок парктроника.

 

И всё бы хорошо, но при сборке всего хозяйства неожиданно вылезла проблема. Точнее, вылезли датчики!   :shok:  Оказывется, усиливающий брус за накладкой бампера прилегает к ней практически вплотную, и зазора, в который могли бы войти датчики, просто нет! Зато, этот брус оказался пластиковый. Я взял фрезу чуть большего диаметра чем датчики (осталась с предыдущих инсталляций), и вырезал в брусе гнёзда, куда и зашли "хвосты" датчиков. Вот теперь всё собралось.

 

Подал +12 от внешнего блока питания - всё весело запищало, проверка реакции на препятствия прошла успешно. Ну всё, думаю, завтра уже буду разбирать обшивку багажника и искать куда подключиться. ...А что это у нас за лючёк на левой накладке? - Так под ним же жгут к фонарю! Снял и вытащил наружу резиновый уплотнитель вместе с кабелем к заднему фонарю, нашел в нём провод к лампе заднего хода (белый с чёрной полосой), через тот лючёк временно пробросил питание блока - и вуаля! У меня есть работающий парктроник! :yahoo:   Правда, пока что в виде "паука" в багажнике, зато уже работоспособный!

 

Полдвенадцатого ночи, пора домой. Завтра - ковыряния уже в багажнике...

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну что же, парктроник успешно допилен до кондиции. Блок установлен под обшивкой над левым задним колесом, индикатор - на задней двери, на внутренней накладке верхнего стоп-сигнала. Провод к нему - перекусывал, протягивал в гофру,  соединающую дверь с кузовом, и припаивал к плате обратно.

 

Поставил розетку в багажник. Провод протянул вперёд под правыми порогами, подключил параллельно одной из розеток под консолью (одновременно они нагружаться всё равно не будут). Автохолодильник уже сегодня успешно испытан! :yahoo:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Лето -> Зима, 5706 км.  Поддержал отечественного производителя ;-) .

 

Плюс довёл до ума (я надеюсь) зеркало с видеорегистратором и монитором заднего вида. И сделал подсветку "колёсика" корректора фар - а что-то корейцы недоработали. И вывел сигнал от потолочных плафонов под будущую подсветку под дверями.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Зима!...

 

post-71-0-72768600-1486466271_thumb.jpg

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это ты в Одессе сегодня не видел: вчера густейший туман, ночью - минус, днём сегодня минус один и дождь! Жестяная жесть!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"Красивый" пробег:

 

post-71-0-02267000-1486889976_thumb.jpg post-71-0-41930800-1486889976_thumb.jpg post-71-0-71126400-1486889976_thumb.jpg

 

7777 км, 9.02.2017, на ПГС напротив "Магеллана".

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вчера, 11 мая, на пробеге 9572км, прошёл ТО-1 у официалов. Масло, 3 фильтра, диагностика OBD. Всё исправно, всё в порядке :ok: . Вышло за всё 2777 грн.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да, разминулись... Я там был 10 числа с ТО 45 :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

13 июня 2019, ТО-3. Типа как 45 т.км, реально под 30.

 

Всё нормально, но свечи посоветовали сменить. Заказали, приедут чуть позже.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак. 28 января 2021 года, на ~~40700 километре, Титанчик был скоропостижно продан соседу по гаражу. Поскольку вся "жизнь" пепелаца прошла у него на глазах, то он не задавал глупых вопросов "А это что за вмятинка?", "А почему тут краски на 10 мкм больше чем там?" и т.п. Взял как есть, даже без особой мойки-чистки (которые при нынешней погоде смысла не имеют).

Так что я теперь "ждун" безмашинный. Не считая оранжевого "братика" ;-)

 

 

Soul_Last.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интрига! 

ждем "мук выбора",или есть фаворит?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Неожиданный поворот! Ждём новостей - ведь долго без колёс не сможешь )))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

"Преемник"  ;-)

 

Kona_GC_1.jpg

Kona_GC_2.jpg

Kona_GC_3.jpg

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вау,нульцевая электричка? тогда "неожиданный поворот" !

и котэ на фотке такой гордый ,шо снялся рядом :smile:

Поздравляю! ждем бесценного опыта :drag_07:.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Поздравляю с покупкой!  :drinks:
К сожалению цены на электрички по сравнению с двс пока не радуют. Ждем отзыва. :d_book:
А пока желающие могут ознакомиться с тестом Hyundai Kona Electric на infocar

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Во-первых, хочу отметить, что я ведь раньше не видел собственную машину со стороны на ходу :grin: . А поскольку переехал наш ТиТанчик недалеко -- в гараж напротив -- то я теперь регулярно наслаждаюсь зрелищем, какой же он крутой!!!  :woot: . Плюс, у нового владельца волшебным образом резко на полтора литра/100 упал расход  :biggrin2:

 

13.02.2021 в 01:47, liteon сказал:

Ждем отзыва.

 

Начал писать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...