Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Помните давнюю хохму "Какого цвета будет ваш следующий Soul?" - Ну вот, как и во всякой шутке, тут оказалась только доля шутки.

 

Наш следующий Soul - Titanium Silver 2016 года, база - бензин - механика.

 

Пожалуй, ни с одним автомобилем до него мы не имели такой бурной истории покупки. Достаточно сказать, что в состоянии "Вот-вот привезём, уже почти завтра" автосалон нас промурыжил полторы недели! (Проблемы возникли с фирмой - хозяином автовозов, которая, как мы поняли, пользуется своим положением монополиста). Тут ещё и празднички "помогли".

 

Отдельная тема - погода. Что во время продажи "Чёрной Вишенки", что при покупке Сильвера:

  • вышли из дому - начался дождь.
  • зашли в салон - начался дождь.
  • вышли из салона - начался дождь.
  • приехали к МРЭО - начался дождь.
  • вышли из МРЭО ехать за справкой - начался дождь.
  • опять идём в МРЭО - начался дождь.
  • начался дождь.
  • .....
  • начался дождь....
Тем не менее, всё это не помешало в итоге провернуть мега-афёру, и к вечеру 5 мая мы были с новой машинкой!  :yahoo:  :girl_blum2:

Впечатления, конечно, - класс! Нынешняя "база" существенно превосходит по комплектации "Мид'2010":

  • Бортовой компьютер (расход показывает - больше пока и не надо);
  • ESP (отключаемый);
  • Руль регулируемый по вылету;
  • Переключатель "коробки в спорт" степени усиления ЭУР;
  • Подсветка зеркал в солнцезащитных козырьках;
  • Включение всего света в салоне одной кнопкой;
  • Регулировка яркости подсветки панели приборов;
  • Упоры/амортизаторы на подъём капота - не приходится ставить-убирать подпорку;
  • Лучшая звукоизоляция двигательного отсека (в багажнике, правда, так и остался "голый" металл);
  • Переработанная подвеска - стала существенно мягче (но, посмотрим как это скажется на валкости);
  • При повороте ручки регулятора температуры воздуха до упора в "минус" (после щелчка) - включается кондиционер;
  • Пластик салона более качественный и мягкий;
  • Доводчики верхних ручек у пассажиров :good2:  ;
  • ...ну и наверняка ещё что-то не заметил. Чего не хватает по сравнению с "Мид'2010" - так это тонированной полосы на лобовом стекле.

     

    Завтра - первый выезд на работу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Волею судеб" ( © "ОСП-Студия") сразу после оформления машинки мне пришлось неделю провести в эдакой своеобразной "ссылке", с большой психологической нагрузкой, и неполноценным интернетом. Писать в бортжурнал с планшета или телефона не хотелось. Но, тем не менее, работа выполнялась!

  • Наконец-то куплен и освоен "кёрхер"! (На самом деле, "Bosch AQT 33-11" - около 2300 грн. в "Эпицентре", плюс ещё дофига на систему подачи воды);
  • Соответственно, по чистой машинке поклеены клубная наклейка и голодный кот Саймона ;) ;
  • Приклеены ветровички (местный авторынок, 350 грн.);
  • Установлена защита моторного отсека "Кольчуга";
  • Уложены резиновые коврики;
  • Рамки под номерные знаки поставил "антивандальные" из нержаавейки;
  • Разведаны пути разборки двери (для доступа к блоку кнопок стеклоподъёмников), снятия "музыки".
Плюс, выездил первый бак бензина :-D

 

Своего часа ждут противотуманки, и ещё всякая электроника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где брал туманки?

 

Туманки торжественно подарил автосалон ;-)

 

Продолжаю "пилить" сигнализацию. Хочется ведь сделать всё правильно, и достаточно скрытно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, продолжаю доукомплектовывать Сильвера  :to_become_senile:  . Как же ж приятно лазить в новой, чистой машинке!!! :dance3:

  • Поставил доводчик стеклоподъёмников. Штатно в Соуле питание на стеклоподъёмники подано через два реле раздельно на левую и правую стороны (обозначены "SUBL" и "SUBR" в блоке кнопок). Так что я переделал питание на один контакт (к тому же подал его с "толстого красного" провода, на котором постоянные +12), а по второму пустил в дверь сигнал от сигнализации. Вот теперь всё работает правильно :good3:
  • Сделал подсветку "бровок" на фарах. Увы, белые накладки внутри фар - непрозрачные, так что хороший вариант с подсовыванием под них светодиодной планки - не прокатывает. Ну а разбирать всю фару, с учётом герметика на котором она собрана - я пока не готов ;) . Так что ограничился полосками "силиконовой" светодиодной ленты с верхнего торца.

post-71-0-25658900-1464163053_thumb.jpg post-71-0-62646200-1464163243_thumb.jpg post-71-0-39070800-1464163254_thumb.jpg

  • Подготовил проводку для противотуманок.
Ну а парктроник, вместе с задней розеткой и обесшумкой багажника, ждут выходных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера "случайно" таки почти поставил парктроник  :rofl2: . Дело было так:

 

Изначально в планах значилось занятие задней полусферой в субботу. Парктроник, розетка в багажник, может быть "шумка". Но тут неожиданно нарисовалось мероприятие с детьми, так что свободное время резко сократилось до вечера пятницы - утра субботы. И решил я в четверг заняться хотя бы "разведкой" - посмотреть где что и как снимается. Тем более что по предыдущим KIA опыт был, примерно известно что от корейцев ожидать.

 

Бампер задний снимается достаточно просто, кроме боковин на крыльях, которые нужно выводить из зацепления с защёлками на торцах, при этом оттягивая сам бампер в сторону. Ну и нужно догадаться "кормовые" защёлки (над брусом усиления) не выламывать путём вытягивания грубой силой, а из-под низу засунуть руку и выталкивать пластину, заходящую  в защёлки, вверх-назад. После этого бампер повисает на двух упругих стойках, в которые заходят "зубья" бампера, и фиксируются пружинными зубчатыми фиксаторами - за счёт этой упругости можно слегка отодвигать бампер, не снимая его полностью. Попутно оказалось, что жгут к фонарям на бампере выходит из кузова в удобном месте - почти посередине задней стенки багажника, так что затянуть провода от ультразвуковых датчиков легко можно через ту же уплотнительную резинку. Кроме того, изнутри накладки бампера даже видны были кружочки - "намётки" под штатные датчики.

 

Тут я и решил, что датчики врежу прямо сейчас, сразу проложу кабеля, заведу в багажник - и тогда получится, что в следующий заход уже не нужно будет трогать бампер, а останется только установить и подключить сам блок парктроника.

 

И всё бы хорошо, но при сборке всего хозяйства неожиданно вылезла проблема. Точнее, вылезли датчики!   :shok:  Оказывется, усиливающий брус за накладкой бампера прилегает к ней практически вплотную, и зазора, в который могли бы войти датчики, просто нет! Зато, этот брус оказался пластиковый. Я взял фрезу чуть большего диаметра чем датчики (осталась с предыдущих инсталляций), и вырезал в брусе гнёзда, куда и зашли "хвосты" датчиков. Вот теперь всё собралось.

 

Подал +12 от внешнего блока питания - всё весело запищало, проверка реакции на препятствия прошла успешно. Ну всё, думаю, завтра уже буду разбирать обшивку багажника и искать куда подключиться. ...А что это у нас за лючёк на левой накладке? - Так под ним же жгут к фонарю! Снял и вытащил наружу резиновый уплотнитель вместе с кабелем к заднему фонарю, нашел в нём провод к лампе заднего хода (белый с чёрной полосой), через тот лючёк временно пробросил питание блока - и вуаля! У меня есть работающий парктроник! :yahoo:   Правда, пока что в виде "паука" в багажнике, зато уже работоспособный!

 

Полдвенадцатого ночи, пора домой. Завтра - ковыряния уже в багажнике...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, парктроник успешно допилен до кондиции. Блок установлен под обшивкой над левым задним колесом, индикатор - на задней двери, на внутренней накладке верхнего стоп-сигнала. Провод к нему - перекусывал, протягивал в гофру,  соединающую дверь с кузовом, и припаивал к плате обратно.

 

Поставил розетку в багажник. Провод протянул вперёд под правыми порогами, подключил параллельно одной из розеток под консолью (одновременно они нагружаться всё равно не будут). Автохолодильник уже сегодня успешно испытан! :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лето -> Зима, 5706 км.  Поддержал отечественного производителя ;-) .

 

Плюс довёл до ума (я надеюсь) зеркало с видеорегистратором и монитором заднего вида. И сделал подсветку "колёсика" корректора фар - а что-то корейцы недоработали. И вывел сигнал от потолочных плафонов под будущую подсветку под дверями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ты в Одессе сегодня не видел: вчера густейший туман, ночью - минус, днём сегодня минус один и дождь! Жестяная жесть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Красивый" пробег:

 

post-71-0-02267000-1486889976_thumb.jpg post-71-0-41930800-1486889976_thumb.jpg post-71-0-71126400-1486889976_thumb.jpg

 

7777 км, 9.02.2017, на ПГС напротив "Магеллана".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера, 11 мая, на пробеге 9572км, прошёл ТО-1 у официалов. Масло, 3 фильтра, диагностика OBD. Всё исправно, всё в порядке :ok: . Вышло за всё 2777 грн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, разминулись... Я там был 10 числа с ТО 45 :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

13 июня 2019, ТО-3. Типа как 45 т.км, реально под 30.

 

Всё нормально, но свечи посоветовали сменить. Заказали, приедут чуть позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...