Androll 1 134 Опубліковано 6 листопада, 2019 А на каком пробеге твой потек? замена была на 107250 км но потек он скорее всего из-за бесконечных манипуляций с ним и вообще узлом сцепления. я же первопроходцем был в этой теме - снимал-ставил его туда-сюда. разбирал смотрел что внутри нет ли там "глюка". короче не вынес он издевательств Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 7 листопада, 2019 Итак свершилось. Я сделал регулируемый шток ГЦС. 1. Покупаем зажим и через тряпку, переживаем трубку от ГТЦ к ГЦС на выжатом сцеплении (зафиксил педаль скребком, уперев его в сиденье). Я когда снял толкатель поршень не вылез и тормозуха не потекла, качать не надо ничего как и упирать поршень во что либо - так оно стояло несколько часов, пока я возился, и ничего не произошло. 2. Дальше понятно - снимаем накладку пластиковую под рулём, вынимаем стопорное кольцо из ГЦС и шплинт с педали, снимаем толкатель. 3. Толкатель 105, эллипс на пробеге 85тык. у меня был ощутимый, почти 2 мм выработки. 4. Для меня самая засада оказалось нарезать резьбу. Отпилил на 9 мм от края пластикового уха и нормально резьбы у меня получилось едва ли 5 мм. Гайки длинные купил в эпицентре они 18 мм. Нарезал резьбу на штоке, тут чуть лучше пошло, но первые 5 мм тоже говно а не резьба. Итого после сборки толкатель стал максимально 102 мм. Карл! Я чуть не потерял дар речи. Поэтому ещё нарезал резьбы на штоке, через кусок болта М6 привинтил ещё одну гайку, в которой осталось порядка 13 мм хода. Собрал этот бутерброд на фиксаторе резьбы. Минимальнау длину делал чуть меньше 108 мм. Но гайка в диаметре 11 мм и пришлось распилить шайбу которая фиксирует шток до 12 мм где-то т.к. она оказалась резинометаллическая. В итоге все собрал, гайка проходит в шайбу, шток нормально фиксируется. Запаса регулировки думается больше, чем ресурса самого ГЦС. Сказать что я доволен, это ничего не сказать. Передачи влетают идеально, особенно задняя и при езде на понижение вообще топчик :) сцепление не хватает у самого пола и прочее прочее. Как с салона. На фотках все видно по порядку - с телефона неудобно по тексту их разбрасывать. Мне с покупкой инструментов и считай всего для работы стало около 400 грн. По времени, думаю часа 4 продолбился. 5 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 7 листопада, 2019 зачот. жаль решения болт-он пока нет.... 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 14 березня, 2020 Думаю и не будет. Хотя можно купить от спортейджа и из него сколхозить. Моя чёт раскрутилась за пару тысяч пробега. Подкинул гровер. Тестирую. Но в любом случае когда выбираешь в 0 все свободные хода - это какое то просто идеальное сцепление по ощущениям. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
PAK 28 Опубліковано 5 квітня, 2020 какая жаль... :( тут -2 мм гемор делают. 7-8 вообще не дадут ничего включить. У меня уже больше 5 явно, езжу, переключаю....... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
PAK 28 Опубліковано 5 квітня, 2020 Надеюсь этот закроет вопрос и сбережет остальным соуловодам пару тыщ гривен! У вас 12 года? Нв 11-м сцепление отжимать не надо, так заводится. Если только при установке сиги чего не намутили Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 5 квітня, 2020 У вас 12 года? Нв 11-м сцепление отжимать не надо, так заводится. Если только при установке сиги чего не намутили проверь нижний датчик. 99.99% что он дохлый Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
PAK 28 Опубліковано 5 квітня, 2020 проверь нижний датчик у меня машина с салона, всегда так включалось.Помню коллега брал Соляриса нового у него была эта "фишка" уже Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 5 квітня, 2020 у меня машина с салона, всегда так включалось. Помню коллега брал Соляриса нового у него была эта "фишка" уже учитывая "надежность" этого датчика не удивлен :rofl2: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
PAK 28 Опубліковано 5 квітня, 2020 Жаль раньше не видел этой информации, не так давно менял мотор печки, пришлось снимать педальные узлы, без этого никак :unknown: , заодно бы посмотрел..... Есть вариант что этот датчик просто обошли, если он есть, при установке сиги Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 20 квітня, 2020 сегодня "вырвал гланды через жопу" - поменял шток не снимая циллиндр. из-под торпеды. подтвержду - это возможно!!! но всунуть обратно стопорное колечко это еще тот секас. снять шток - 3 минуты, поставить на место "новый" - 2 минуты, всунуть на место стопорное колечко - 40 минут )))) при снятии старого штока вытекло только несколько капель тормозухи. так что ничо критичного. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 21 квітня, 2020 Так а на что поменял - новый (где взял, партнамбер?) или регулируемый поставил (как сделал или купил готовый?)? Я например и снимал его пол часа и ставил. Вспомнил все возможные ругательства и изобрел несколько новых. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 21 квітня, 2020 Так а на что поменял - новый не. я же в прошлый раз менял цилиндр на новый в сборе. а на старом у меня был "модернизированный шток" с запрессованной металлической втулкой. я не выкинул - положил на полочку до момента когда сотрется новый. вот его время и пришло. 2,5 года. и 50 тыщ пробега. вот его срок жизни до проявления симптомов. оно то еще не в говно, но я то знаю первые признаки. вот и заменил на то, что лежало готовое. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 21 квітня, 2020 Тогда понятно. Сделай из второго разрезной - я с его помощью добился педали сцепления как на благословенном ВАГе - реально выбираешь все люфты в 0 педаль просто божественная, так и хочется вниз подтыкать. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 21 квітня, 2020 Тогда понятно. Сделай из второго разрезной - я с его помощью добился педали сцепления как на благословенном ВАГе - реально выбираешь все люфты в 0 педаль просто божественная, так и хочется вниз подтыкать. есть такая мысль Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
PAK 28 Опубліковано 21 квітня, 2020 А если этот гребаный наконечник пластмассовый просто нагреть, к примеру, снять, не вытаскивая из цилиндра и поставить замену?????7 А то чёт совсем раздолбало Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 21 квітня, 2020 Да вытащить его просто. И поставить обратно тоже не сложно. Просто не очень удобно из-под торпеды стопорную пружину на место ставить. А вот греть....? Ты как себе это представляешь? Под рулём костер развести? Или автогеном греть? А если этот гребаный наконечник пластмассовый просто нагреть, к примеру, снять, не вытаскивая из цилиндра и поставить замену?????7 А то чёт совсем раздолбало Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
PAK 28 Опубліковано 22 квітня, 2020 А вот греть....? Ты как себе это представляешь? Под рулём костер развести? Или автогеном греть? ну зачем так глобально :wink2:газовые горелки в миниатюре есть уже.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 22 квітня, 2020 а кабанчика сжечь не боисся? :bye: видео. к сожалению не до конца. 40 минут попыток одеть стопорное колечко на место, безвозвратно утеряны для человечества. Камера упала, а я не заметил. 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 22 квітня, 2020 Дело в том, что замены как таковой нет. Я пробовал от второго бензинового спортейджа ставить шток - он продается отдельно - он полностью идентичен и стоит под 400 грн, но он на миллиметров 10 короче. В принципе при наличии длинной гайки можно из него сделать разрезной подходящий. Если кто менял гцс, то у него есть шток от старого, а новое ухо только вместе со штоком с комплектным гцс всей кучей. Вангую, что если его ухо погреть, то греться он будет снаружи, а не внутри (это ж пластмасса), и в первую очередь он будет деформироваться по наруже, а со штока сниматься не будет. Ещё от пластика зависит - есть такие, что после нагрева только в мусорник, а есть которые переживут. Какой это я хз. Также напомню, что я был офигительно удивлен, что в этом деле играет ощутимую роль даже 0.5 мм, чем плотнее выбираешь зазор, тем идеальное сцепа, ошибся в 0.5 мм и уже будет не то, если снять, а потом поставить назад само ухо. 3 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти