Перейти до змісту

Androll

Регулировка хода педали сцепления

Рекомендовані повідомлення

А на каком пробеге твой потек?

замена была на 107250 км

но потек он скорее всего из-за бесконечных манипуляций с ним и вообще узлом сцепления.

 

я же первопроходцем был в этой теме - снимал-ставил его туда-сюда. разбирал смотрел что внутри нет ли там "глюка". короче не вынес он издевательств

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак свершилось. Я сделал регулируемый шток ГЦС.

1. Покупаем зажим и через тряпку, переживаем трубку от ГТЦ к ГЦС на выжатом сцеплении (зафиксил педаль скребком, уперев его в сиденье). Я когда снял толкатель поршень не вылез и тормозуха не потекла, качать не надо ничего как и упирать поршень во что либо - так оно стояло несколько часов, пока я возился, и ничего не произошло.

 

2. Дальше понятно - снимаем накладку пластиковую под рулём, вынимаем стопорное кольцо из ГЦС и шплинт с педали, снимаем толкатель.

 

3. Толкатель 105, эллипс на пробеге 85тык. у меня был ощутимый, почти 2 мм выработки.

 

4. Для меня самая засада оказалось нарезать резьбу. Отпилил на 9 мм от края пластикового уха и нормально резьбы у меня получилось едва ли 5 мм. Гайки длинные купил в эпицентре они 18 мм. Нарезал резьбу на штоке, тут чуть лучше пошло, но первые 5 мм тоже говно а не резьба. Итого после сборки толкатель стал максимально 102 мм. Карл! Я чуть не потерял дар речи.

 

Поэтому ещё нарезал резьбы на штоке, через кусок болта М6 привинтил ещё одну гайку, в которой осталось порядка 13 мм хода. Собрал этот бутерброд на фиксаторе резьбы. Минимальнау длину делал чуть меньше 108 мм. Но гайка в диаметре 11 мм и пришлось распилить шайбу которая фиксирует шток до 12 мм где-то т.к. она оказалась резинометаллическая. В итоге все собрал, гайка проходит в шайбу, шток нормально фиксируется. Запаса регулировки думается больше, чем ресурса самого ГЦС.

 

Сказать что я доволен, это ничего не сказать. Передачи влетают идеально, особенно задняя и при езде на понижение вообще топчик :) сцепление не хватает у самого пола и прочее прочее. Как с салона.

 

На фотках все видно по порядку - с телефона неудобно по тексту их разбрасывать. Мне с покупкой инструментов и считай всего для работы стало около 400 грн. По времени, думаю часа 4 продолбился.

post-3179-0-61924700-1573085666_thumb.jpg

post-3179-0-50728500-1573085786_thumb.jpeg

post-3179-0-73386200-1573085797_thumb.jpeg

post-3179-0-81711700-1573085807_thumb.jpeg

  • Like 5

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

зачот.

жаль решения болт-он пока нет....  

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Думаю и не будет. Хотя можно купить от спортейджа и из него сколхозить. Моя чёт раскрутилась за пару тысяч пробега. Подкинул гровер. Тестирую. Но в любом случае когда выбираешь в 0 все свободные хода - это какое то просто идеальное сцепление по ощущениям.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

какая жаль... :(

 

тут -2 мм гемор делают. 7-8 вообще не дадут ничего включить.

 

 У меня уже больше 5 явно, езжу, переключаю.......

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 

Надеюсь этот закроет вопрос и сбережет остальным соуловодам пару тыщ гривен!

У вас 12 года? Нв 11-м сцепление отжимать не надо, так заводится.

Если только при установке сиги чего не намутили

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У вас 12 года? Нв 11-м сцепление отжимать не надо, так заводится.

Если только при установке сиги чего не намутили

 

 

проверь нижний датчик. 99.99% что он дохлый

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


проверь нижний датчик
у меня машина с салона, всегда так включалось.

Помню коллега брал Соляриса нового у него была эта "фишка" уже

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

у меня машина с салона, всегда так включалось.

Помню коллега брал Соляриса нового у него была эта "фишка" уже

 

учитывая "надежность" этого датчика не удивлен :rofl2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Жаль раньше не видел этой информации, не так давно менял мотор печки, пришлось снимать педальные узлы, без этого никак  :unknown: , заодно бы посмотрел.....

Есть вариант что этот датчик просто обошли, если он есть, при установке сиги

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

сегодня "вырвал гланды через жопу" - поменял шток не снимая циллиндр. из-под торпеды. 

подтвержду - это возможно!!! но всунуть обратно стопорное колечко это еще тот секас.

снять шток - 3 минуты, поставить на место "новый" - 2 минуты,

всунуть на место стопорное колечко - 40 минут ))))

 

при снятии старого штока вытекло только несколько капель тормозухи. так что ничо критичного.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так а на что поменял - новый (где взял, партнамбер?) или регулируемый поставил (как сделал или купил готовый?)? Я например и снимал его пол часа и ставил. Вспомнил все возможные ругательства и изобрел несколько новых.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Так а на что поменял - новый

 

не. я же в прошлый раз менял цилиндр на новый в сборе. а на старом у меня был "модернизированный шток" с запрессованной металлической втулкой.

я не выкинул - положил на полочку до момента когда сотрется новый. вот его время и пришло. 2,5 года. и 50 тыщ пробега. вот его срок жизни до проявления симптомов.

оно то еще не в говно, но я то знаю первые признаки. вот и заменил на то, что лежало готовое.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тогда понятно. Сделай из второго разрезной - я с его помощью добился педали сцепления как на благословенном ВАГе - реально выбираешь все люфты в 0 педаль просто божественная, так и хочется вниз подтыкать.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Тогда понятно. Сделай из второго разрезной - я с его помощью добился педали сцепления как на благословенном ВАГе - реально выбираешь все люфты в 0 педаль просто божественная, так и хочется вниз подтыкать.

 

есть такая мысль

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А если этот гребаный наконечник пластмассовый просто нагреть, к примеру, снять, не вытаскивая из цилиндра и поставить замену?????7

А то чёт совсем раздолбало

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да вытащить его просто. И поставить обратно тоже не сложно. Просто не очень удобно из-под торпеды стопорную пружину на место ставить.

 

А вот греть....? Ты как себе это представляешь? Под рулём костер развести? Или автогеном греть?

А если этот гребаный наконечник пластмассовый просто нагреть, к примеру, снять, не вытаскивая из цилиндра и поставить замену?????7

А то чёт совсем раздолбало

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


А вот греть....? Ты как себе это представляешь? Под рулём костер развести? Или автогеном греть?
ну  зачем так глобально  :wink2:

газовые горелки в миниатюре есть уже....

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а кабанчика сжечь не боисся?  :bye:

 

видео. к сожалению не до конца. 40 минут попыток одеть стопорное колечко на место, безвозвратно утеряны для человечества. 

Камера упала, а я не заметил.

 

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дело в том, что замены как таковой нет. Я пробовал от второго бензинового спортейджа ставить шток - он продается отдельно - он полностью идентичен и стоит под 400 грн, но он на миллиметров 10 короче. В принципе при наличии длинной гайки можно из него сделать разрезной подходящий. Если кто менял гцс, то у него есть шток от старого, а новое ухо только вместе со штоком с комплектным гцс всей кучей. Вангую, что если его ухо погреть, то греться он будет снаружи, а не внутри (это ж пластмасса), и в первую очередь он будет деформироваться по наруже, а со штока сниматься не будет. Ещё от пластика зависит - есть такие, что после нагрева только в мусорник, а есть которые переживут. Какой это я хз. Также напомню, что я был офигительно удивлен, что в этом деле играет ощутимую роль даже 0.5 мм, чем плотнее выбираешь зазор, тем идеальное сцепа, ошибся в 0.5 мм и уже будет не то, если снять, а потом поставить назад само ухо.

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...