Перейти до змісту

Авторизація  
A.Y.N

Напряжение бортовой сети в KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

Несколько лет назад установил себе дополнительный бортовой компьютер Multitronics-VC-731. Стал замечать постепенное но постоянное увеличение напряжения бортовой сети за два года с 14,6V до 15,2V (особенно если летом постоит под солнцем). Нигде в интернете не могу найти допустимые пределы напряжения для нашего генератора. Боюсь, что 15,2V это много!

Кто что знает, пожалуйста просветите по данному вопросу!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заодно померяй вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора а) на заглушенном двигателе; б) за заведенном и холостом ходу; в) на заведенном и в момент прогазовки и отпишись

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Несколько лет назад установил себе дополнительный бортовой компьютер Multitronics-VC-731. Стал замечать постепенное но постоянное увеличение напряжения бортовой сети за два года с 14,6V до 15,2V (особенно если летом постоит под солнцем). Нигде в интернете не могу найти допустимые пределы напряжения для нашего генератора. Боюсь, что 15,2V это много!

Кто что знает, пожалуйста просветите по данному вопросу!!!

При разряженном аккумуляторе, максимум напряжения может быть в мороз, где-то до 14,6В, в жару и того меньше. Если показания твоего прибора правильные, то есть подозрение на неисправность регулятора напряжения.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

1. проверить правильность показаний мультиметром на клемах аккума. у меня Престиж в55 кан плюс - у него есть функция калибровки. сразу после установки врал где-то на 0,2В.

2. если показания правильные - это не нормально! норма, без включенных потребителей (типа фар, подогревов и прочего), в районе 14,0V (+/- 0,2 V). на ХХ

МАКСИМУМ который я видел - это в мороз -25, после суток стояния под открытым небом, было 14,6! потом аккум отогрелся и начал брать заряд - напряжение упало.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Заодно померяй вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора а) на заглушенном двигателе; б) за заведенном и холостом ходу; в) на заведенном и в момент прогазовки и отпишись

@dima150777,

 

 

Сегодня специально пошел в гараж.

Перед запуском двигателя V=12,8, на ХХ при tдв=45оС  V=14,33; при n=2100,  tдв=50оС (без ближнего света)  V=14,33 ; при n=2100,  tдв=55оС (с ближним светом) к V=14,28 (опять же, мультиметр из родного CHINA), на БК все показания на 0,8V больше (уже введена максимальная понижающая корректировка показаний). Вся проблема замеров в том, что сейчас не жарко, вечером tатм=20оС (летние замеры все были выше 15,0V ).

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Алексей, как на меня, с напряжением бортовой сети твоего авто все в порядке, ну Мультитроникс - ну и пусть себе показывает, на скорость это не влияет. Для уверенности раз в месяц проводи замеры вольтажа нормальным вольтметром и езди себе. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Алексей, как на меня, с напряжением бортовой сети твоего авто все в порядке, ну Мультитроникс - ну и пусть себе показывает, на скорость это не влияет. Для уверенности раз в месяц проводи замеры вольтажа нормальным вольтметром и езди себе. 

Дмитрий спасибо за совет, я тоже склоняюсь к данному выводу. Буду дальше наблюдать за состоянием, при наличии изменений отпишусь.

 

Прошу руководителей сайта не убирать данную тему, я думаю ,что она будет актуальна.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Оказывается вся проблема в самом БК Multitronics-VC-731 https://www.drive2.com/l/6892233/, необходима доработка . Чтобы данная проблема меня не мучила в дороге, я отключил звуковое и сигнальное оповещение, прикупил CHINA-вскую приблуду в виде указателя напряжения бортовой сети и температуры в салоне которая вставляется в розетку центральной консоли, теперь лето могу переживать спокойно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...