Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


A.Y.N

Напряжение бортовой сети в KIA Soul

Рекомендованные сообщения

Несколько лет назад установил себе дополнительный бортовой компьютер Multitronics-VC-731. Стал замечать постепенное но постоянное увеличение напряжения бортовой сети за два года с 14,6V до 15,2V (особенно если летом постоит под солнцем). Нигде в интернете не могу найти допустимые пределы напряжения для нашего генератора. Боюсь, что 15,2V это много!

Кто что знает, пожалуйста просветите по данному вопросу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заодно померяй вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора а) на заглушенном двигателе; б) за заведенном и холостом ходу; в) на заведенном и в момент прогазовки и отпишись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько лет назад установил себе дополнительный бортовой компьютер Multitronics-VC-731. Стал замечать постепенное но постоянное увеличение напряжения бортовой сети за два года с 14,6V до 15,2V (особенно если летом постоит под солнцем). Нигде в интернете не могу найти допустимые пределы напряжения для нашего генератора. Боюсь, что 15,2V это много!

Кто что знает, пожалуйста просветите по данному вопросу!!!

При разряженном аккумуляторе, максимум напряжения может быть в мороз, где-то до 14,6В, в жару и того меньше. Если показания твоего прибора правильные, то есть подозрение на неисправность регулятора напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. проверить правильность показаний мультиметром на клемах аккума. у меня Престиж в55 кан плюс - у него есть функция калибровки. сразу после установки врал где-то на 0,2В.

2. если показания правильные - это не нормально! норма, без включенных потребителей (типа фар, подогревов и прочего), в районе 14,0V (+/- 0,2 V). на ХХ

МАКСИМУМ который я видел - это в мороз -25, после суток стояния под открытым небом, было 14,6! потом аккум отогрелся и начал брать заряд - напряжение упало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заодно померяй вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора а) на заглушенном двигателе; б) за заведенном и холостом ходу; в) на заведенном и в момент прогазовки и отпишись

@dima150777,

 

 

Сегодня специально пошел в гараж.

Перед запуском двигателя V=12,8, на ХХ при tдв=45оС  V=14,33; при n=2100,  tдв=50оС (без ближнего света)  V=14,33 ; при n=2100,  tдв=55оС (с ближним светом) к V=14,28 (опять же, мультиметр из родного CHINA), на БК все показания на 0,8V больше (уже введена максимальная понижающая корректировка показаний). Вся проблема замеров в том, что сейчас не жарко, вечером tатм=20оС (летние замеры все были выше 15,0V ).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, как на меня, с напряжением бортовой сети твоего авто все в порядке, ну Мультитроникс - ну и пусть себе показывает, на скорость это не влияет. Для уверенности раз в месяц проводи замеры вольтажа нормальным вольтметром и езди себе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, как на меня, с напряжением бортовой сети твоего авто все в порядке, ну Мультитроникс - ну и пусть себе показывает, на скорость это не влияет. Для уверенности раз в месяц проводи замеры вольтажа нормальным вольтметром и езди себе. 

Дмитрий спасибо за совет, я тоже склоняюсь к данному выводу. Буду дальше наблюдать за состоянием, при наличии изменений отпишусь.

 

Прошу руководителей сайта не убирать данную тему, я думаю ,что она будет актуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается вся проблема в самом БК Multitronics-VC-731 https://www.drive2.com/l/6892233/, необходима доработка . Чтобы данная проблема меня не мучила в дороге, я отключил звуковое и сигнальное оповещение, прикупил CHINA-вскую приблуду в виде указателя напряжения бортовой сети и температуры в салоне которая вставляется в розетку центральной консоли, теперь лето могу переживать спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...