Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


Рекомендованные сообщения

доброго времени суток. прошу совета. суть проблемы такова-наступили холода и стал замечать что левая сторона печки дует теплым воздухом а пассажирская т.е. правая вся дует холодным.скажу сразу климат у меня не раздельный. с чем это может быть связано? скажу лишь что все 3 привода которые  я обнаружил работают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

   Хочу уточнить: "правая вся дует холодным" - т.е. и в режиме обдува стекла (правая часть стекла отходит дольше), и из дефлектора на лицо правого пассажира, и обдув ног правого переднего пассажира, и обдув ног правого заднего пассажира (дефлектор под передним пассажирским сидением) - кругом и постоянно дует холодным и только холодным или иногда где-то в дальней дороге или долгом стоянии в пробке все-таки теплый пробивает?   

   И еще - машина у тебя ведь не первый год, когда заметил "трабл"? Не менял (доливал) ли тосол накануне? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

машина 2010 года. езжу на ней год. летом была проблема с кондёром-толком не дул холодным,я так и не решил эту проблему. а с печкой прошлой зимой всё было норм. холодным дует вся правая часть-и в ноги и на стекло и в лицо. примерно месяц назад заливал жидкий герметик с систему ОЖ. но недавно промывал всю систему. может ли быть такое что забился радиатор печки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

месяц назад заливал жидкий герметик с систему ОЖ

 

О! С Этого надо было начинать, батенька. Могло забиться что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацани))) я знайшов свою тему)) У мене гріє теж ліву сторону тільки. Я промив ЛіквіМолі - до за....ці. Проблема у забитті радіатора пічки. Дайти пораду що робить.

1 варіант - новий радіатор.

2 - задуть що-небудь (пепсі, колу....) у радіатор, відєднавши патрубки у моторному відсіку безпосередньо радіатора пічки.

3 - відрізать патрубки у салоні, вийнять радіатор і мучить поки не пробється)))

4 - .....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Розкриваю секрет, якщо ще не знаєте. Навіщо платити 2500грн і чекати на оригінал, якщо аналог Polcar 4165N81X і є оригінал за ціною у двічі меншою.. Замінив пічку отоплення бо ні промивка Лікві Молі, ні заливання уксусу кипячого у радіатор, ні варіння його з уксусом, з кислотою лимонною.

post-2983-0-48066900-1475170869_thumb.jpg

post-2983-0-64693500-1475180099_thumb.jpg

post-2983-0-35812100-1475180146_thumb.jpg

post-2983-0-65021600-1475180288_thumb.jpg

post-2983-0-82553200-1475180358_thumb.jpg

post-2983-0-24966900-1475180478_thumb.jpg

post-2983-0-80276000-1475180522_thumb.jpg

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталька, пора тебе свое СТО по Соулам открывать- ты его богатый внутренний мир уже лучше всех в Украине знаешь:)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталька, пора тебе свое СТО по Соулам открывать- ты его богатый внутренний мир уже лучше всех в Украине знаешь:)

Та времени нету, свое бы авто закончить! :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та времени нету, свое бы авто закончить! :biggrin2:

неее, он его ИЗУЧАЕТ!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ж замовив радіатор ще один. Ну я ж замерзну... Хз коли подіє трілон. Я розмішав у воді дистил. 100грам трілону на 1 л. води. Злив трохи з системи, і долив розчин. Минуло з нд десь 500км. поки нх... Мерзну бл....ь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, а ты ездишь все эти дни с раствором Трилона Б в помеси с антифризом? Упс... Вообще он работает немного ни так: приготовленный раствор заливаешь во "внутренности" того узла, почистить который имеешь желание и оставляешь - твердый осадок со стенок переходит в раствор в виде комплексных, хорошо растворимых в воде соединений и тот процесс хорошенько растянут во времени (1-3 дня). Все работы нужно проводить в относительном тепле для ускорения хим. реакции.  Критичного-то особенно так вроде ничего и нет, но... ты разбавил антифриз, а если завтра мороз 10-15-20 градусов, и ионной силы твоего нынешнего "антифриза" может и не хватить, в результате разморозишь двигатель! Второе, а я и не знаю как поведет себя раствор Трилона скажем при нагревании до номинальных 90-100 градусов в рубашке двигателя. Вдруг он возьмет и "развалится"... соответственно и нужного эффекта не будет. Я ж писал: " если что, спрашивай..." то-ро-пы-га :)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий, а ты ездишь все эти дни с раствором Трилона Б в помеси с антифризом? Упс... Вообще он работает немного ни так: приготовленный раствор заливаешь во "внутренности" того узла, почистить который имеешь желание и оставляешь - твердый осадок со стенок переходит в раствор в виде комплексных, хорошо растворимых в воде соединений и тот процесс хорошенько растянут во времени (1-3 дня). Все работы нужно проводить в относительном тепле для ускорения хим. реакции.  Критичного-то особенно так вроде ничего и нет, но... ты разбавил антифриз, а если завтра мороз 10-15-20 градусов, и ионной силы твоего нынешнего "антифриза" может и не хватить, в результате разморозишь двигатель! Второе, а я и не знаю как поведет себя раствор Трилона скажем при нагревании до номинальных 90-100 градусов в рубашке двигателя. Вдруг он возьмет и "развалится"... соответственно и нужного эффекта не будет. Я ж писал: " если что, спрашивай..." то-ро-пы-га :))

 

Дімич, та з антифризом нх йому не буде)) я читав от цю статтю "http://maz-auto.info/ochistka-sistemy-okhlazhdeniya-ot-nakipi/"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да... а я всего лишь писал дипломную работу, где использовал его :(  этого явно маловато... признаю  

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да... а я всего лишь писал дипломную работу, где использовал его :(  этого явно маловато... признаю

 

Ок. Що мені робить?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото старого радіатора. Що я перший раз зняв. Розрізав у іншому місці.

Я ж туди лим.кислоти засипав і варив дофіга)) на білий наліт не звертайте уваги. А от коричневого кольору, якась хрень.

post-2983-0-96373100-1480695936_thumb.jpg

post-2983-0-04352700-1480695985_thumb.jpg

post-2983-0-63067800-1480696013_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок. Що мені робить?)

Ну давай попробуем...

Первое... я бы не ставил вновь купленный радиатор печки. 

Второе... условно разделяем чистку охладительной системы на две части: чистка, промывка рубашки двигателя и основного радиатора охлаждения и "спасение рядового Райана радиатора печки"  путем долгосрочного растворения внутренних отложений.

Итак, рассмотрим сначала чистку и промывку рубашки блока цилиндров и основного радиатора охлаждения: на этот процесс лучше выделить два дня (например выходных, дай стальному коню отдохнуть, потому как в будние дни, как понимаю, твой Соул трудится, как мул :)), слить антифриз насколько это будет возможно, шланги, ведущие к радиатору отопителя, отсоединить от него и просто соединить между собой любой  трубкой подходящего диаметра, зажав хомутами. Все это стоит проводить в гараже, где хотя бы +10 гр.Цельсия, а лучше и теплее... Теперь надо приготовить раствор Трилона Б, близкий к насыщению в температурных условиях гаража (для этого попробуй воспользоваться графиком ниже)   74eee4bf6bce.jpg

 

т.е. в условиях гаража с +10 градусов это будет ~70-75 грамм на литр воды (естественно лучше взять дистиллят), залить полученный раствор в систему охлаждения и далее в первый день просто один раз в час заводить двигатель минут на пять (глушить, как только стрелка  температуры на приборке отклониться от начального положения) - это необходимо, чтобы обеспечить циркуляцию раствора, планомерное растворение отложений - и так целый день. Ну и день второй... тут интереснее... в то место между двумя шлангами, что идут к печке, стоит вставить обыкновенный бытовой прозрачный фильтр с очень плотным картриджем 6594_7655_a-700x700.pngи снова целый день один раз в час минут на десять заводим двигатель и собираем весь мул на поверхности картриджа (тут стоит не перепутать: шланг подачи антифриза на печку и соединить его со входом фильтра, ну и выход фильтра со шлангом выхода антифриза. И так моем, собираем мул целый день. В конце снова-таки максимально всю эту "гремучую" смесь сливаем, заливаем новый антифриз, подсоединяем к новому радиатору печки, заводим, ездим, наслаждаемся теплом в авто.

    Теперь этап второй - спасение старого радиатора печки. Это можно проводить в тепле дома. Снова-таки готовим новый насыщенный раствор трилона Б  исходя из данных графика выше, заливаем в радиатор и оставляем  дней на пять. По истечении сливаем раствор, промываем водой и снова новую порцию Трилона Б и снова дней на пять, но уже теперь можно подключить купленный тобой насос для прокачки, о включаем его опять-таки не постоянно, минут на 10 раз в час. Вот как-то так.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДІмич, дякую за пораду. Проблема у тому що зима... Обмежує можливості. Злякав прогноз погоди -17))) і я вирішив поставити радіатор новий.

Я промивав радіатор що зняв, не так мало часу. Да.. Грязь виходить, у вигляді кристалів маленьких мягких. Якщо чесно, то я кротом завтра зафігачу ще раз))) бо промивать трилон б потрібно довго.

Із-за того що вода була гаряча, кротом мало промивав, бо думав, ще помру від хіміï)))

Стосовно фільтра для очистки води.. Норм тема, але це здається таким довгим і нереальним що все можна ним зібрать. Можливо, але потрібно багато часу. Якщо я безпосередньо мию радіатор, нагріваючи його у відрі, і то ... А система мотора має безліч ніш, і т.д. Важко вимить. Нефіг мені було запускати))) Хоча вже 249200 км)))

post-2983-0-53910800-1481487712_thumb.jpg

post-2983-0-78151400-1481488331_thumb.jpg

post-2983-0-17219000-1481488391_thumb.jpg

post-2983-0-49766700-1481488466_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

    Беда в том, что в основе "крота" лежит щелочь, которая при длительном воздействии в сочетании с кислородом воздуха плюс растворенный в воде, начнут хорошенько разрушать материал (алюминий), из которого сделан радиатор печки. Помни об этом.

   И еще... на счет длительности процесса, без этого никуда: свой налет в радиаторах и рубашке двигателя ты не за день насобирал, потому и безболезненно и толково за час от него избавится не удастся, увы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надіюсь до весни дотяну)) а потім куплю води пару тон і промиватиму трилоном ввесь рік))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пару тонн води зачем-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...