Перейти до змісту

avtorv

Усиленные пружины KIA Soul

Рекомендовані повідомлення

Я фразу взял с рисунка...там наверное опечатка т.к. если стандартный шток укоротить на 16мм и накрутить на него удлинитель +46, то как раз выйдет +30мм что как я понимаю и нужно на передок

Никакая там не опечатка...Если ты обрежешь резьбу штока на 16мм и накрутишь на него изготовленный Виктором удлинитель +46 мм, ты в результате получишь амортизатор со штоком, большим на 46мм от стандартного, причем в удлинителе (в его внутренней резьбовой части) будет полость в 16 мм. Потому... если хочешь попробовать укоротить вариант Игоря, нужно попробовать провести следующие манипуляции:

- шток амортизатора: накрутив на резьбовую часть штока б/у гайку до упора, срезаем верхних 16мм (это будет верхний "пыптык" и ~10мм резьбы, чуть обрабатываешь торец на точиле и свинчиваешь гайку, тем самым "поправляя" резьбу (если есть соответственная плашка, то вопрос с резьбой еще упрощается).

- удлинитель Виктора: его резьбовую часть трогать нельзя, так как она необходима для установки опоры, металлической тарелки и двух гаек, обрежешь - не хватит еще часом резьбы навинтить и зажать гайки :), на 16 мм нужно обрезать нижнюю цилиндрическую часть с внутренней резьбой (в идеале, чтобы это сделал токарь на станке), либо же самому после обрезки болгаркой надо будет чуть подправить внутреннюю резьбу метчиком.

И только после таких манипуляций результат будет +30мм. Но это теория... На практике я не советую бросать все и бегом проводить "ампутации". Нужно подождать хоть каких-то результатов на авто Игоря.

Вот на картинке и написано "укороченный шток" (потому как его действительно как бы укоротили), и укороченный (т.е. срезанный в нижней части) удлинитель (ну а так он называется сам по себе), так что такие вот "две двойных половинки" :) 

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@dima150777, Я вот подумал, что с обрезкой тоже проблема выходит, не зря Виктор пишет про невозможность/крайнюю нежелательность. +46 мм это результат того, что длина резьбовой части штока 23 мм, как я понимаю (хотя на глаз она подлинней выглядит), но не только резьбовой части, а ещё этого безрезьбового наконечника после резьбы, который на глаз дето 5 мм длиной. То есть, его сразу можно было отрезать и делать короче удлинитель на эти 5 мм. А вот насчет резьбы тут вопрос, если отрезать от общей длины 16 мм, то останется всего 7 мм чистой резьбы...очевидно что этого очень мало, то есть, я думаю, что тут, навскидку, перспектива укоротить удлинитель и шток не более чем на 11 мм в итоге...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Как-то ни так ты подумал... Для начала лень идти в гараж за еще одним амортизатор, чтобы провести точные замеры (если критично,то съезжу), но... Виктор четко пишет четко "Рабочая длина + 46 мм" ,т.е. имеем такое 9d4cba5318f3.jpg

 

Значит обрезав шток амортизатора (резьбовую часть плюс пыптык) и удлинитель (цилиндрическую часть с внутренней резьбой) на 16 мм получаем такое:

 

d796c15de42c.jpg

 

Кстати, 16мм -толщина моего мезинца (средней фаланги), т.е. резьбы на штоке останется не менее ~22-23мм. Полаешь этого не хватит?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@dima150777, да, шото я неправильно подумал...Ну с таким раскладом веселее гораздо, 2 см это уже не выглядит так грустно.

Меня ещё волнует вопрос необработанности этих удлинителей, наверное, в идеале их бы ещё и порошком покрасить не лишним было.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кстати, 16мм -толщина моего мезинца :biggrin2: ,  а длина 46 мм. :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

Меня ещё волнует вопрос необработанности этих удлинителей, наверное, в идеале их бы ещё и порошком покрасить не лишним было.

Болгарка рулит, но... и это опять-таки существенное "но". Взглянем на одну из фотографий Виктора...

2464dffb337d.jpg

 

Пытаясь срезать на 16мм удлинитель, мы срежем ту часть, которая одевается на расширение штока между резьбой и гладкой поверхностью штока, плюс пару-тройку миллиметров внутренней резьбы, т.е. попытаясь накрутить это, мы не получим желаемый результат, а именно уменьшение длины штока с удлинителем на 16мм, а лишь на 3-4мм, поскольку внутренняя резьбовая часть удлинителя тупо не налезит дальше на расширение штока после резьбы. И тут варианта два: первый - укорачивать удлинитель снизу сразу на ~27мм, тем самым получим нечто такое

89ab880fbc05.jpg

что не совсем хорошо выглядит да и по функционалу не очень :(

Вариант второй - укорачивать удлинитель нужно токарю, он срежет нижних 16 мм (как писал выше - юбку и пару миллиметров внутренней резьбы) и нарежет новую юбку первоначальной длины (~11мм), чуть поправит внутреннюю резьбу метчиком, и тогда удлинитель сядет на укороченный шток как надо - это будет и красиво, да и юбка дополнительно будет сдерживать соединение на излом.

af777ed08050.jpgНо это все если, что называется, переделывать вариант  удлинителя Виктора, но вот если уговорить его все-таки сразу изготовить вариант под обрезанный на 16мм шток... полагаю количество заказов при положительном отзыве от Игоря на них было бы больше.  

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзья, всем привет!

Представляю вам второй вариант удлинителей передних амортизаторов.

Данная модель на - 20 мм короче.

Образец на фото, теперь ждём отзыв пионера данного направления Игоря! ))

На фото есть все размеры.

post-4157-0-01733100-1488222054_thumb.jpg

post-4157-0-49193600-1488222061_thumb.jpg

post-4157-0-71508100-1488222066_thumb.jpg

post-4157-0-85610300-1488222077_thumb.jpg

post-4157-0-58986300-1488222086_thumb.jpg

post-4157-0-99328300-1488222096_thumb.jpg

post-4157-0-83209400-1488222104_thumb.jpg

post-4157-0-07203000-1488222112_thumb.jpg

post-4157-0-28731100-1488222124_thumb.jpg

post-4157-0-12571800-1488222129_thumb.jpg

post-4157-0-62768400-1488222137_thumb.jpg

  • Like 3

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если коротко по удлинителям на 46 мм, то за 1000+ км я пришел к выводу, что это не годный вариант и дополнительные/удлиненные отбойники вряд ли решат проблему. Ход на сжатие очень быстро "выбирается" плюс при загруженной машине проблема заметно обостряется. В общем надеюсь, что на более коротких удлинителях я смогу провести более продолжительное тестирование)))) А там глядишь пружины реально устанут и можно будет ставить свои "новые" амо без переделок)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Друзья, всем привет!

Представляю вам второй вариант удлинителей передних амортизаторов.

Данная модель на - 20 мм короче.

Образец на фото, теперь ждём отзыв пионера данного направления Игоря! ))

На фото есть все размеры.

Вот за что мне нравится Виктор, так это за его отношение к работе... Мы тут нафантазируем, почти переругаемся :)), а Виктор за пару-тройку дней - опа-а-а! Хотите по-короче - да не проблема! Ай, браво!

  • Like 4

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


дополнительные/удлиненные отбойники вряд ли решат проблему

Игорь, 100% решают!

Мы сегодня поставил удлинители + 27 мм и резиновые шайбы под  отбойники + 30 мм  на Mazda 5.

После этого там полностью  исчезли металлические пробои при сжатии на ямах и лежачих полицейских!

Эта машина сейчас на СТО, если успеешь завтра записаться, можно будет на ней  покататься по лежачим полицейским!

Проблема была полностью  идентичная!

Владелец поставил новые пружины и  резиновые проставки под пружины + 30 мм и амортизаторы начали  пробиваться на отбой на больших ямах!

Когда будим тебе ставить новые удлинители,  обязательно увеличим  высоту отбойника на + 30 мм!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Игорь...

Когда будим тебе ставить новые удлинители,  обязательно увеличим  высоту отбойника на + 30 мм!

Опять-таки на уровне интуиции... не увеличивайте величину отбойника на 30мм, на 10-15мм - да, но не на 30 (опять получим жесткий "гуп" при резком сжатии пружины, стоит дать ей (пружине) шанс поработать в критических условиях), хотя опять-таки соглашусь, что нужны тестовые поездки, растянутые во времени хотя бы на недельку. 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Игорь, 100% решают!

Мы сегодня поставил удлинители + 27 мм и резиновые шайбы под отбойники + 30 мм на Mazda 5.

После этого там полностью исчезли металлические пробои при сжатии на ямах и лежачих полицейских!

Эта машина сейчас на СТО, если успеешь завтра записаться, можно будет на ней покататься по лежачим полицейским!

Проблема была полностью идентичная!

Владелец поставил новые пружины и резиновые проставки под пружины + 30 мм и амортизаторы начали пробиваться на отбой на больших ямах!

Когда будим тебе ставить новые удлинители, обязательно увеличим высоту отбойника на + 30 мм!

Виктор, насчет отбойников, я имею ввиду, что в пропадании металлического стука и достижения штоком амика "дна" при установки удлиненных отбойников я не сомневаюсь, но не считаю это решением проблемы. Суть то в том, что у амортизатора очень короткий диапазон на сжатие, а металлический стук это симптом, последствие..хотя может я и некорректно смотрю на ситуацию..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Эксперимент с удлинителями продолжается))) Сегодня отвез на СТО для обрезки штоков и установки удлинителей +26 мм свои старые передние амортизаторы. Установка на машину планируется на воскресенье. Если что то нужно померять сфоткать пишите, чтобы был хоть какой то общественный толк от этих затрат!)

Диагноз предварительный, но похоже с удлинителями +46 мм я за 500 км (несколько пробоев) "укатал" новые передние амортизаторы, которые не проехали в общей сложности ещё и 10 тыс. км. с момента установки, это печально))) Бубнить стало спереди конкретно после очередного пробоя, думал мож втулки или стойки стаба, но уже почти убежден, что амики..в вск точно узнаю.
Возможно это тот случай, когда лучшее враг хорошего.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Эксперимент с удлинителями продолжается))) Сегодня отвез на СТО для обрезки штоков и установки удлинителей +26 мм свои старые передние амортизаторы. Установка на машину планируется на воскресенье. Если что то нужно померять сфоткать пишите, чтобы был хоть какой то общественный толк от этих затрат!)

Диагноз предварительный, но похоже с удлинителями +46 мм я за 500 км (несколько пробоев) "укатал" новые передние амортизаторы, которые не проехали в общей сложности ещё и 10 тыс. км. с момента установки, это печально))) Бубнить стало спереди конкретно после очередного пробоя, думал мож втулки или стойки стаба, но уже почти убежден, что амики..в вск точно узнаю.

Возможно это тот случай, когда лучшее враг хорошего.

Если амики ушатаны за 500 км это очень печально. Мы следим за твоим экспериментом!!! Было бы хорошо, чтобы +26 подошли!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Если амики ушатаны

Валентин, это пока догадки!

100% результаты будут только после диагностики амортизаторов на стенде.

Если стойки не текут и не стучат на стенде, значит источники стука другие!

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

@nosach, @avtorv, да это пока именно предположение. Надеюсь, что это просто к 125 тыс. км. пора менять втулки стабилизатора))) Если же ушатаны амики, то это подтверждение изначальных слов Виктора, что отбои хоть и доставляют звуковой дискомфорт, но для амиков безредны, но достаточно 3-4 пробоя и амики в мусор...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

 

 


Надеюсь, что это просто к 125 тыс. км. пора менять втулки стабилизатора)))

 

Втулки стабилизатора, по хорошему, менять надо раз в 30 тыщ. Можешь не слушать, но я это сказал. Да и сам я так делаю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

100500


 

 


Установка на машину планируется на воскресенье.
Сто на Усенко 8 ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Втулки стабилизатора, по хорошему, менять надо раз в 30 тыщ. Можешь не слушать, но я это сказал. Да и сам я так делаю.

На Королле раз в 40-50 тыщ менять нужно и там слышно, когда пора. На Соуле я купил, просил на СТО поменять, они отказались, типа там все в порядке..
100500

Сто на Усенко 8 ?

Да, в 9

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На Королле раз в 40-50 тыщ менять нужно и там слышно, когда пора. На Соуле я купил, просил на СТО поменять, они отказались, типа там все в порядке..

И правильно сделали... Мониторю состояние подвески каждые 15 тыс. пробега плюс каждый раз после "ралли-рейдов" в Карпаты: вывод один - ресурс втулок стабилизатора составляет ~80 тыс (+-10-15 тыс), хотя минуса у меня еще и не было. Возможно, в случае полного отсутствия дорог и придется менять их каждые 30тыс., но это отдельный случай (случай того же Прикарпатья). У меня два года лежали шаровые опоры, купленные на ТО еще при пробеге 90тыс., и лишь в этот раз при пробеге за 200 тыс. сказали: все, можно менять..., да и то из-за пыльников.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...