liteon 143 Опубліковано 22 лютого, 2015 О расходе моторного масла Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 23 лютого, 2015 Читал в журнале, муть какая то неоднозначная. У кого то на Соуле есть жор масла? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 23 лютого, 2015 Читал в журнале, муть какая то неоднозначная. У кого то на Соуле есть жор масла? у меня жрет доливаю литрушку на 10 тыщ. но у меня дизель и есть трубина. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 23 лютого, 2015 но у меня дизель и есть трубина. Отож, к статье не имеет отношения. Они ж там рассуждают о "стенках двигателя"))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 23 лютого, 2015 Так написано же в статье, что турбина жреть. Еще хорошо жреть в крайних режимах - если топтать постоянно выше 4 т.об./мин, или с холостых до полторушки. Я на своей какого-то жора не заметил. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 23 лютого, 2015 Про турбину все в курсе,я об остальных умозаключениях Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Zіnus 90 Опубліковано 23 лютого, 2015 ах вооот оно че. мне многие рассказывают что мотор должен кушать масло, а никак с них не мог стрясти причины кушания. и сам не мог логически допетрать. теперь знаю, эксперт в статье подсказал. но... не пригодилось... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Kiev 3 Опубліковано 10 березня, 2015 у меня турбо дизель, правда не kia, от ТО до ТО ни грамма масла не жрет. ТО каждые 15 тыщ км Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 10 березня, 2015 Фантастика. Ни грамма! :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 10 березня, 2015 у меня турбо дизель, правда не kia, от ТО до ТО ни грамма масла не жрет. ТО каждые 15 тыщ км это, кстати, плохой признак. Дизель ОБЯЗАН жрать масло. больше или меньше, но ОБЯЗАН. конструкция такая. если между ТО уровень масла не падает - есть вероятность что падение компенсируется соляркой. а это еще хуже, чем угар. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти