wad6512 0 Опубликовано: 20 февраля 2015 Новая проблема- при езде возник ярко выраженный шум диз.движка и пропала мощность. Под капотом обнаружил течь из под 4-й форсунки. Затянул крепление форсунки-шум пропал,мощность вернулась,но соляра нет нет но сочится. Может проблема решиться если заменить уплотнительные кольца? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taras! 25 Опубликовано: 20 февраля 2015 На попередній машині бмв дизелі, тоже з під форсунки текла соляра, міняв кольца, підбирав по товщині, нічо не помагало! Коли кинули на стенд під тиском то збоку на корпусі форсунка мала маленьку тріщинку! Але в твоєму випадку думаю замінити шайбу під форсункою і все буде гуд!!! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad6512 0 Опубликовано: 20 февраля 2015 Если кольцо не поможет то форсунку менять? А они все сразу меняются или по одной можно? При замене нужна какая нибудь процедура помимо самой замены? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 559 Опубликовано: 20 февраля 2015 Какой пробег? ИМХО если делать как надо, то все форсы на диагностику и уже по результатам решать. Если одна дошла, то не исключено что остальные на подходе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad6512 0 Опубликовано: 20 февраля 2015 Пробег около 70 тыс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 559 Опубликовано: 20 февраля 2015 Та вроде мало шоб умерли. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad6512 0 Опубликовано: 21 февраля 2015 Ну надеюсь что дело всего лишь в уплотнительных колечках потому как сами форсунки золотые в магазине Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 796 Опубликовано: 21 февраля 2015 Форсы по 3300 примерно! Одна есть по 2900. Ну да пофиг. Раз поменял и еще 100 тык едем. Дизель же. Нет ничего вечного. Хорошо, что это не БМВ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taras! 25 Опубликовано: 21 февраля 2015 Форсы по 3300 примерно! Одна есть по 2900. Ну да пофиг. Раз поменял и еще 100 тык едем. Дизель же. Нет ничего вечного. Хорошо, что это не БМВ )))) ну на бмв на той час то коштувало 7000 тис.грн. то був 2011 рік.І курс долара був не 32 за 1 зелений)))Це при тому що бмв була просто трійка 46 кузов! Старенька Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 559 Опубликовано: 21 февраля 2015 Форсы по 3300 примерно! Шото как-то дюже дешево. Походу аналго китайский, а не оригинал бош. На такой 100 тык не проедешь. Или все же оригинал такой дешевый? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 796 Опубликовано: 21 февраля 2015 Шото как-то дюже дешево. Походу аналго китайский, а не оригинал бош. На такой 100 тык не проедешь. Или все же оригинал такой дешевый? Mobis. Но какой в жопу Мобис Это одна штука в наличии. А так то 9 тыс. Да. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad6512 0 Опубликовано: 10 марта 2015 вечер добрый. продолжу о проблеме- добрался до замены прокладок на форсах. обнаружил трещину на той из под которой течь. треснула резьбовая гайка что держит сам распылитель. заменил её. весь день проблем не было а к вечеру появилось периодическое цокотание движка и форсунка снова побежала! что это может быть??? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taras! 25 Опубликовано: 10 марта 2015 Так а може там не тільки гайка тріснута! Саму форсунку провіряли на стенді? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad6512 0 Опубликовано: 10 марта 2015 нет,чё то и не подумал проверить завтра придётся ехать обратно травит не чистая соляра. смесь похожая на отработку выходит Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taras! 25 Опубликовано: 10 марта 2015 ну попробуй на стенд форсунку, а в загальному треба до нормального дизиліста! там може бути банально, ну а можливо і сама форсунка з тріщиною. нехай подивляться. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad6512 0 Опубликовано: 10 марта 2015 дороговато новую покупать :( ладно она бежит,а откуда громкое цокотание движка то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Taras! 25 Опубликовано: 10 марта 2015 в мене травила чиста соляра! Так херачила шо перед включиням кліми нажимав циркуляцію в салоні бо вонь ужасна була! А як проїзджав більше 50 км то під машиною невилика калюжа була)))) Я два тижні міняв шайбочки під форсунками, один кудеснік навіть казав на якись герметік форсунки садити)))). Хрень неприємна но все робиться! дороговато новую покупать :( ладно она бежит,а откуда громкое цокотание движка то? неправельно розпилює та форсунка! Від того і така робота мотора! Завтра найти толкового дизиліста зі стендом, з мозгами, і все буде гуд!!! Нову нетреба купувати! Спершу причину визначити! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wad6512 0 Опубликовано: 10 марта 2015 спасибо,завтра видно будет. отпишусь как съезжу к нему Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrdi10 124 Опубликовано: 11 августа 2016 Підскажіть номер резинок форсунк інж. 35310-2B000 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах