Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


wad6512

течь из под форсунки

Рекомендованные сообщения

Новая проблема- при езде возник ярко выраженный шум диз.движка и пропала мощность. Под капотом обнаружил течь из под 4-й форсунки. Затянул крепление форсунки-шум пропал,мощность вернулась,но соляра нет нет но сочится. Может проблема решиться если заменить уплотнительные кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На попередній машині бмв дизелі, тоже з під форсунки текла соляра, міняв кольца, підбирав по товщині, нічо не помагало! Коли кинули на стенд під тиском то збоку на корпусі форсунка мала маленьку тріщинку! Але в твоєму випадку думаю замінити шайбу під форсункою і все буде гуд!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кольцо не поможет то форсунку менять? А они все сразу меняются или по одной можно? При замене нужна какая нибудь процедура помимо самой замены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой пробег? ИМХО если делать как надо, то все форсы на диагностику и уже по результатам решать. Если одна дошла, то не исключено что остальные на подходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробег около 70 тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та вроде мало шоб умерли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надеюсь что дело всего лишь в уплотнительных колечках потому как сами форсунки золотые в магазине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсы по 3300 примерно! Одна есть по 2900. Ну да пофиг. Раз поменял и еще 100 тык едем. Дизель же. Нет ничего вечного. Хорошо, что это не БМВ  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Форсы по 3300 примерно! Одна есть по 2900. Ну да пофиг. Раз поменял и еще 100 тык едем. Дизель же. Нет ничего вечного. Хорошо, что это не БМВ :biggrin2:

)))) ну на бмв на той час то коштувало 7000 тис.грн. то був 2011 рік.І курс долара був не 32 за 1 зелений)))

Це при тому що бмв була просто трійка 46 кузов! Старенька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Форсы по 3300 примерно!

 

Шото как-то дюже дешево. Походу аналго китайский, а не оригинал бош. На такой 100 тык не проедешь. Или все же оригинал такой дешевый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шото как-то дюже дешево. Походу аналго китайский, а не оригинал бош. На такой 100 тык не проедешь. Или все же оригинал такой дешевый?

 

 

Mobis. Но какой в жопу Мобис  :biggrin2:

 

Это одна штука в наличии. А так то 9 тыс. Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вечер добрый. продолжу о проблеме- добрался до замены прокладок на форсах. обнаружил трещину на той из под которой течь. треснула резьбовая гайка что держит сам распылитель. заменил её. весь день проблем не было а к вечеру появилось периодическое цокотание движка и форсунка снова побежала! что это может быть???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так а може там не тільки гайка тріснута! Саму форсунку провіряли на стенді?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет,чё то и не подумал проверить


завтра придётся ехать обратно


травит не чистая соляра. смесь похожая на отработку выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну попробуй на стенд форсунку, а в загальному треба до нормального дизиліста! 


там може бути банально, ну а можливо і сама форсунка з тріщиною. нехай подивляться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дороговато новую покупать  :(


ладно она бежит,а откуда громкое цокотание движка то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в мене травила чиста соляра! Так херачила шо перед включиням кліми нажимав циркуляцію в салоні бо вонь ужасна була! А як проїзджав більше 50 км то під машиною невилика калюжа була)))) Я два тижні міняв шайбочки під форсунками, один кудеснік навіть казав на якись герметік форсунки садити)))). Хрень неприємна но все робиться!


дороговато новую покупать  :(


ладно она бежит,а откуда громкое цокотание движка то?

неправельно розпилює та форсунка! Від того і така робота мотора! Завтра найти толкового дизиліста зі стендом, з мозгами, і все буде гуд!!!


Нову нетреба купувати! Спершу причину визначити! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо,завтра видно будет. отпишусь как съезжу к нему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Підскажіть номер резинок форсунк інж. 35310-2B000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...