Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


kolosok

АКПП. Замена трансмиссионной жидкости.

Рекомендованные сообщения

Владельцы машинок с автоматической коробкой.

А давайте перетрем тему замены трансмиссионной жидкости (масла).

Кто что думает по сервисному интервалу, применяемых методиках и материалах.

Если где-нибудь уже обсуждалось, - сори...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял. Глобально - есть два варианта. Полная замена на апарате. Там хитро выкачевается докачивается. Для такой замены нужно литров 9 жидкости. Из которой 2-3 пойдет в отходы. Я делал частичную замену. Замеряем уровень жидкости в АКПП. Важный момент. Будет легче, если удастся замерять количество слитой жидкости. Откручивается пропка. Сливаем оттуда все, что сольется. Литра 2 с половиной будет. Закручиваем и заливаем в картер столько же. Это первая часть. Дальше откручиваем шланги с радиатора. смотрим сколько стекло с радиатора. Потом шланг выхода из радиатора (вход в АКПП) пихаем в канистру с новым маслом. А выход из АКПП в пустую банку. Заводим машину и крутим, пока не начнет сливаться свежее масло. Ддалее доливаем в картер то количество, которое слилось из радиатора. Прикручиваем шланги радиатора на место и выравниваем уровень. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шо на аппарате дорогонах? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А шо на аппарате дорогонах? :)

Отход большой. Жидкость АКПП стоит ппц сколько. Много копий сломано. Не все в восторге от этой процедуры. А да, лил я 

Liqui Moly Top Tec ATF 1200 цена вопроса - 300 грн литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот и я, начитавшись про смену на ГецЫках, слегка приуныл...

Там описан еще один способ...

Сливают все что сливается - заливают новое, дают поработать на всех режимах (колеса вывешивают) - сливают опять - откручивают поддон, довыливают все остатки, чистят, меняют фильтр, прокладка, закручивают поддон - заводят, гоняют на всех режимах и доливают...

По этому сценарию, походу, надо двойной запас жидкости. Кусается...

Я тоже засматриваюсь на Ликви... Дорогая процедура получается...

А что по интервалам? Ходят разговоры что не стоит кидаться сразу же как по книжке написано?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервал - я менял на 60. Хотя завод пишет 90. По поводу твоего способа - есть и такой, и именно таким способом меняли масло мне. Так как случился сбой в программе механика. Ну так уже и есть. Поддон можно не снимать и фильтр не трогать. ТАм фильтр грубой очистки, Там просто стружка послеобкаточная. И пробка магнитная. Фиг с ними. Ну еще есть способ. Слить шо слилось и залить столько же. И хер с ним. Так Лехан делал на каждых 60 тыщ.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вот и я, начитавшись про смену на ГецЫках, слегка приуныл...

Там описан еще один способ...

Сливают все что сливается - заливают новое, дают поработать на всех режимах (колеса вывешивают) - сливают опять - откручивают поддон, довыливают все остатки, чистят, меняют фильтр, прокладка, закручивают поддон - заводят, гоняют на всех режимах и доливают...

По этому сценарию, походу, надо двойной запас жидкости. Кусается...

Я тоже засматриваюсь на Ликви... Дорогая процедура получается...

А что по интервалам? Ходят разговоры что не стоит кидаться сразу же как по книжке написано?...

 

 

это ты мой пост на гетз-клубе щас процитировал?  ;)  :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты мой пост на гетз-клубе щас процитировал?  ;)  :bye:

Его родимого...

Я же прям с утра в ветке с благодарностями вынес тебе пИлюс со ссылкой на форум.. :bye:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как много у нас общего  :rofl2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ану сейчас окажется, что Колосок купил Андроловский Гетц  :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ану сейчас окажется, что Колосок купил Андроловский Гетц  :biggrin2:

 

 

если это так - могу тока поздравить - машинка была вылизана!!!

15019837.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-е-е-т...

Хотя, если Androll-а в бытность гетцоводом звали Таней, ездил он на красненькой 1,6 с автоматом, перед продажей снял все прибамбасы и наездил только 36000,

тАды таки ДА... 

:grin:  :biggrin2:  :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я менял каждые 60 тыщ, сливал что сливалось, а сливалось 2.5-2.7 л. Заливали масло митсубиси, такое, как указано в мануале. Автомат работает идеально и по сей день, пробег почти 180... Так что кто не рассчитывает проехать на соуле 300 тыщ, не вижу смысла заморачиваться более дорогостоящими процедурами:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...