kolosok 135 Опубліковано 5 лютого, 2015 Владельцы машинок с автоматической коробкой. А давайте перетрем тему замены трансмиссионной жидкости (масла). Кто что думает по сервисному интервалу, применяемых методиках и материалах. Если где-нибудь уже обсуждалось, - сори... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 5 лютого, 2015 Я менял. Глобально - есть два варианта. Полная замена на апарате. Там хитро выкачевается докачивается. Для такой замены нужно литров 9 жидкости. Из которой 2-3 пойдет в отходы. Я делал частичную замену. Замеряем уровень жидкости в АКПП. Важный момент. Будет легче, если удастся замерять количество слитой жидкости. Откручивается пропка. Сливаем оттуда все, что сольется. Литра 2 с половиной будет. Закручиваем и заливаем в картер столько же. Это первая часть. Дальше откручиваем шланги с радиатора. смотрим сколько стекло с радиатора. Потом шланг выхода из радиатора (вход в АКПП) пихаем в канистру с новым маслом. А выход из АКПП в пустую банку. Заводим машину и крутим, пока не начнет сливаться свежее масло. Ддалее доливаем в картер то количество, которое слилось из радиатора. Прикручиваем шланги радиатора на место и выравниваем уровень. Как то так. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 5 лютого, 2015 А шо на аппарате дорогонах? :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 5 лютого, 2015 А шо на аппарате дорогонах? :) Отход большой. Жидкость АКПП стоит ппц сколько. Много копий сломано. Не все в восторге от этой процедуры. А да, лил я Liqui Moly Top Tec ATF 1200 цена вопроса - 300 грн литр. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kolosok 135 Опубліковано 5 лютого, 2015 Так вот и я, начитавшись про смену на ГецЫках, слегка приуныл... Там описан еще один способ... Сливают все что сливается - заливают новое, дают поработать на всех режимах (колеса вывешивают) - сливают опять - откручивают поддон, довыливают все остатки, чистят, меняют фильтр, прокладка, закручивают поддон - заводят, гоняют на всех режимах и доливают... По этому сценарию, походу, надо двойной запас жидкости. Кусается... Я тоже засматриваюсь на Ликви... Дорогая процедура получается... А что по интервалам? Ходят разговоры что не стоит кидаться сразу же как по книжке написано?... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 5 лютого, 2015 Интервал - я менял на 60. Хотя завод пишет 90. По поводу твоего способа - есть и такой, и именно таким способом меняли масло мне. Так как случился сбой в программе механика. Ну так уже и есть. Поддон можно не снимать и фильтр не трогать. ТАм фильтр грубой очистки, Там просто стружка послеобкаточная. И пробка магнитная. Фиг с ними. Ну еще есть способ. Слить шо слилось и залить столько же. И хер с ним. Так Лехан делал на каждых 60 тыщ. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 5 лютого, 2015 Так вот и я, начитавшись про смену на ГецЫках, слегка приуныл... Там описан еще один способ... Сливают все что сливается - заливают новое, дают поработать на всех режимах (колеса вывешивают) - сливают опять - откручивают поддон, довыливают все остатки, чистят, меняют фильтр, прокладка, закручивают поддон - заводят, гоняют на всех режимах и доливают... По этому сценарию, походу, надо двойной запас жидкости. Кусается... Я тоже засматриваюсь на Ликви... Дорогая процедура получается... А что по интервалам? Ходят разговоры что не стоит кидаться сразу же как по книжке написано?... это ты мой пост на гетз-клубе щас процитировал? ;) :bye: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kolosok 135 Опубліковано 5 лютого, 2015 это ты мой пост на гетз-клубе щас процитировал? ;) :bye: Его родимого... Я же прям с утра в ветке с благодарностями вынес тебе пИлюс со ссылкой на форум.. :bye: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 5 лютого, 2015 как много у нас общего :rofl2: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 5 лютого, 2015 Ану сейчас окажется, что Колосок купил Андроловский Гетц Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 6 лютого, 2015 Ану сейчас окажется, что Колосок купил Андроловский Гетц если это так - могу тока поздравить - машинка была вылизана!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kolosok 135 Опубліковано 6 лютого, 2015 Не-е-е-т... Хотя, если Androll-а в бытность гетцоводом звали Таней, ездил он на красненькой 1,6 с автоматом, перед продажей снял все прибамбасы и наездил только 36000, тАды таки ДА... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 7 лютого, 2015 Я менял каждые 60 тыщ, сливал что сливалось, а сливалось 2.5-2.7 л. Заливали масло митсубиси, такое, как указано в мануале. Автомат работает идеально и по сей день, пробег почти 180... Так что кто не рассчитывает проехать на соуле 300 тыщ, не вижу смысла заморачиваться более дорогостоящими процедурами:) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти