serg102 2 Опубліковано 31 січня, 2015 Доброго дня всем! Перечитал оба форума: наш и российский, толковой информации не нашел, пришлось создать тему-может кто что то подскажет. Итак: у меня соул 13 г.в., бензин, АКПП, комплектация МИД, пробег 21 тыс. Примерно на 15 тыс. загорелся чек, на СТО определили поломку?! датчика кислорода(того, что перед катализатором), без особых вопросов заменили по гарантии. Через непродолжительное время чек начал переодически загораться. Пробовал менять заправки\бензин-ничего не помогло. Опять приехал к официалам. Пошли танцы с бубном: выкрутили\сфоткали сам датчик и свечи, отослали фоты в Киев, ответ был таков "у вас свечи не совсем кошерного цвета..." Сказали так: страховая вам отказывает в гарантийной замене-вы применяли НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ТОПЛИВО..но если вы поменяете свечи за свой счет, от завода, как жест доброй воли, вам будет предоставлен датчик под замену. Можно было оспаривать даже сам тест свечей по фотографии...короче, свечи я оплатил, поставили новый датчик, новые свечи, сбросили ошибку. Сегодня, после заправки 95-м на Сокаре, через пол-часа чек загорелся опять. В понедельник пойду штормить СТО... Если неправильно выбрал профильную ветку, прошу модератора соответственно переместить. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 31 січня, 2015 Кроме чека симптомы были? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 31 січня, 2015 страховая вам отказывает в гарантийной замене Страховая? В замене? Гарантийной? Что то тут не так. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
oberwolf 87 Опубліковано 1 лютого, 2015 Страховая? В замене? Гарантийной? Что то тут не так. Витя -это не главное.Получается не могут диагностировать реальную проблему.Ну и нагнули на свечи между делом.Для serg102 в данном случае главное решить проблему вызывающую проявления чек. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 1 лютого, 2015 Там два варианта - либо датчик "отравляется" особо качественным топливом, либо плавающая несиправность типа обрыва в косе. Ни то ни другое у официалов не полечишь. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
TOV 8 Опубліковано 1 лютого, 2015 у меня уже пару недель такая хрень происходит. только датчик после ката, ошибка (номер не помню) цепи нагревателя датчика №2. чек то загорается, то гаснет, изменений в расходе или режиме работы двигателя нет. закономерности пока не выявил. пробег 32 тыс., собрался на ТО, поменяю свечи, посмотрим как повлияет... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 1 лютого, 2015 Херня какая то! Если вышел датчик из строя, второй раз и так быстро - проблема не в нем. Это коню понятно. Официалы - как обычно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
serg102 2 Опубліковано 1 лютого, 2015 Действительно, изменений в работе движка нет, возросшее потребление бенза (11.2 в среднем) списываю на зимние условия в городе, трассы нет, климат постоянно+фары\габариты. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
serg102 2 Опубліковано 3 лютого, 2015 Итого: был сегодня на СТО...покопавшись в течении двух часов(с перекурами), электрики выяснили, что виноват блок управления движком...грядет замена. Спросил у менеджера:-так я зря во второй раз датчик менял(и свечи прицепом? Ответ: -возможно, и в первый тоже! Вот такие пироги. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 3 лютого, 2015 Итого: был сегодня на СТО...покопавшись в течении двух часов(с перекурами), электрики выяснили, что виноват блок управления движком...грядет замена. Спросил у менеджера:-так я зря во второй раз датчик менял(и свечи прицепом? Ответ: -возможно, и в первый тоже! Вот такие пироги. и почему я не удивлен... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 3 лютого, 2015 За корейские деньги и я бы мог менять все под ряд Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
serg102 2 Опубліковано 3 лютого, 2015 Всем спасибо за помощь и советы. Отпишусь по результатам замены, чтобы закрыть тему Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
firesoul 4 Опубліковано 17 лютого, 2015 после нового года, таже хрень ,ошибка 2096, верхний лямбдик,сказали под замену,,,,,, датчик 1550грн+работана работе двигла ваще никак не отражается .....катался недели две с ,,чеком,,, в один прекрасный момент завел...а его нет и все ОК))) (после ОККО залился на НЕФТЕКЕ)недолго музыка играла ... позавчера опять загорелся.... что делать??? покататься, авось пропадет или ехать на замену???P.S. свечи новые, оригинал,менял 3тыс назад Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 17 лютого, 2015 Лучше поменяй. Так как у тебя не правильное смесеобразование. Зачем тебе проблемы изза катчика Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
firesoul 4 Опубліковано 17 лютого, 2015 Лучше поменяй. Так как у тебя не правильное смесеобразование. Зачем тебе проблемы изза катчика оки, пойды денег колядовать))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
serg102 2 Опубліковано 17 лютого, 2015 Заехал вчерась на гарантию, с вопросом "а где голова моя новая"...сказали, ждать три недели еще, их в Украине нет ваще, заказали с заморских стран...о как. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Dealer 8 Опубліковано 18 лютого, 2015 электрики выяснили, что виноват блок управления движком Так у меня то же самое получается - уже 3 датчика поменял толку ноль, а симптомы как у тебя и firesoul: то гаснет, то загорается. Ооооочень интересно, решит ли проблему замена ЭБУ. И ещё интересно, можно ли исправить ЭБУ пеперпрошивкой, перенастройкой, т.к. гарантия давно капут. И сколько может стОить исправный б\у блок управления. Еще у всех нас 2013 г.в. АКПП. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 18 лютого, 2015 Может где-то в косе коротыш? Вангую, что замена ЭБУ ничего не даст. Тем более стоимость мозга будет космос. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
firesoul 4 Опубліковано 18 лютого, 2015 Так у меня то же самое получается - уже 3 датчика поменял толку ноль, а симптомы как у тебя и firesoul: то гаснет, то загорается. Ооооочень интересно, решит ли проблему замена ЭБУ. И ещё интересно, можно ли исправить ЭБУ пеперпрошивкой, перенастройкой, т.к. гарантия давно капут. И сколько может стОить исправный б\у блок управления. Еще у всех нас 2013 г.в. АКПП. у меня 2011 дорест 1,6 АТ))) как на подбор 2011-2012-2013))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Dealer 8 Опубліковано 19 лютого, 2015 у меня 2011 дорест 1,6 АТ))) как на подбор 2011-2012-2013))) А пробег какой? У меня эта беда где-то на 20 тык вылезла. Может где-то в косе коротыш? Дело в том, что на конце косы подогрев к датчику идет: подключали ламочку - она часто мигала. У меня ошибка именно по подогреву. Разве только сигнал может идти некорректный - дебри всё это для меня. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти