viro 799 Опубліковано 16 березня, 2015 прибыл блок управления движком, приехал, поставили-класс, чек не горит. Доехал до дома-чек загорелся. Сервис на грани фантастики. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 16 березня, 2015 Ну сто пудов же КЗ в косе где-то, пусть косу поменяют по гарантии Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Dealer 8 Опубліковано 2 травня, 2015 Таких машин, дескать, две на Украине, одна в Киеве, одна Ваша. В общем, будем ждать дальнейшего развития событий... Да нет, еще одна как минимум такая есть. Ест продолжение "апупеи"? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
serg102 2 Опубліковано 3 травня, 2015 Был в отделе гарантии, напомнил о себе...сказали-пока решается, да, проблема в косе, ждем ответа из Кореи. Тянут время, х.з., зачем. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Dealer 8 Опубліковано 3 травня, 2015 Жду с нетерпением. Пожалуйста, отпишись, как станет что-то известно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
serg102 2 Опубліковано 27 травня, 2015 Итак, долгое ожидание не приносит никаких результатов...Гарантийщики могут просто тянуть время на "авось" - как небо красить-то кисти не завезли, то краска кончилась, то лестница короткая. Прошу комьюнити озвучить мысль: возможно ли официально\юридически оказать давление на гарантийщиков? Где то видел на форумах, жаль не сохранил, как люди пишут заявление\иск\чтозанафиг по поводу гарантийного обслуживания. Помогите советом, ссылками. Может, стоит создать отдельную тему на этот счет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 27 травня, 2015 Попросим товарища Zosima, мож чо подскажет. Он все клипсы по гарантии поменял :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 27 травня, 2015 Помогите советом, ссылками Самый действенный способ - писать непосредственно корейцам, которые затем связываются с офами, после чего у вторых как правило открывается второе дыхание и все решается намного быстрее Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
serg102 2 Опубліковано 30 травня, 2015 Может подскажете, куда писать, какой язык, регионально\к чертунакулички...поподробнее, плохо разбираюсь. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 30 травня, 2015 Ну хотя бы тут http://www.consumerinfo.org.ua/must_know/faq/3489/ почитай. История 2. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
serg102 2 Опубліковано 31 травня, 2015 О, спасибо! Интересная перспектива намечается... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Dealer 8 Опубліковано 20 серпня, 2015 Апушки. Serg, есть обновы по теме? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
serg102 2 Опубліковано 23 серпня, 2015 На днях заеду к ним, ждал начала отпуска. Отпишусь. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Satanakot 3 Опубліковано 29 серпня, 2015 Всем привет. Знаю вашу проблему по Сиду - P0135. Вылечил уже 3 машинки. Теперь и Соул "приплыл", проделал эту же операцию, отпустил клиента, жду результат. ИТАК: Как и писали виновата проводка, а именно соединение масс самих датчиков, а не их нагревателей. 2 провода коричневых с черной полосой выходят из разъёмов датчиков в сторону ЭБУ двигателя, они соединяются вместе обжимкой под термоусадкой в жгуте косы мотора. Обжимка находится за АКБ ближе к левой его части. Нужно расплести пучок, снять термоусадку и ПРОПАЯТЬ это соединение. Уважаемые клубни, попробуйте проделать эту не сложную операцию и отписаться помогло или нет. Всего доброго. Забыл добавить: Соул 13г, МКПП, 19тыс пробега. 3 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
serg102 2 Опубліковано 19 вересня, 2015 Вчера на сервисе проделали танцы с бубном(учитывая и вышеупомянутую статью), чек потух. Ну и, конечно же, зажегся, когда я сегодня собрался поехать к ним, "закрепить результат". Они сфоткали все проделанные работы, отправят в Киев, будем снова ждать... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
serg102 2 Опубліковано 15 листопада, 2015 Моя "апупея" закончена. На сервисе проложили провода паралельно косе сначала от первого датчика-чек стал периодически тухнуть, потом от второго - чек потух, не загорается. Сделали аккуратно, претензий нет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 15 листопада, 2015 Моя "апупея" закончена. На сервисе проложили провода паралельно косе сначала от первого датчика-чек стал периодически тухнуть, потом от второго - чек потух, не загорается. Сделали аккуратно, претензий нет. То есть проблема в целостности проводов в жгутах? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 15 листопада, 2015 То есть проблема в целостности проводов в жгутах? либо в их соединениях на разъемах... все равно, молодец, что нашел и решил проблему. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 15 листопада, 2015 Самый противный косяк - коротыш внутри косы. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 15 листопада, 2015 Самый противный косяк - коротыш внутри косы. У нашего красного друга подобное было. Подсветка номерного знака. + 12 и корпус на лампах есть. Но они не горят! Представляешь? Типа не хватает тока. Но куда же лн делся, если напряжение то есть? Значит прогнил провод.... Или как то так 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти