serg102 2 Опубліковано 19 лютого, 2015 Пробег - 21 тыс., вылезло первый раз на 13, гарантия еще есть, так что пусть меняют... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 19 лютого, 2015 Свечи после смерти датчика не осматривал? Не рыжие? Сегодня просто общался с тойотоводом, так вот у него тоже помер датчк кислорода на королле. Говорит, что виноваты заправки, которые в говеный бензин льют без меры железосодержащие антидетонационные присадки. Мол после смерти датчика выкрутили свечи, а они все рыжие. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
serg102 2 Опубліковано 20 лютого, 2015 Рыжие свечи-очень субьективно...погуглите "цвет нагара на свечах", вот там красно-кирпичный яркий оттенок ясно видно. А разговоры о том, что "у вас РЫЖЕВАТЫЙ нагар" могут оказаться чесом. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 20 лютого, 2015 Говорит, что виноваты заправки, которые в говеный бензин льют без меры железосодержащие антидетонационные присадки. ТАк надо не жалеть 10 грн еа баке бензина и ездить на нормальные заправки. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 20 лютого, 2015 Пусть будут красные. Кто как называет. По факту разговор про не нормальный нагар. Чудес-то не бывает. Значит травится лямбда, если так у народа массово выходит из строя, а значит топливо - говно. Да мне в принципе всегда было пофиг. Бензин брал только хорошый, я ж на газу ездил. То ж у нас каждый второй ярый противник ГБО, но 92-ой на БРСМ при этом в порядке вещей. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 20 лютого, 2015 То ж у нас каждый второй ярый противник ГБО, но 92-ой на БРСМ при этом в порядке вещей. Шоб тут не флудить положу видос занимательный видос сюда Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
firesoul 4 Опубліковано 25 лютого, 2015 В моей машине живет демон!!! :sarcastic: сегодня утром завелся, о чудо, чек не горитвыехал, придавил на педальку..... не горит....целый день за рулем...... не горит.....а я уже созрел умом ехать менять датчик(сказали верхний 39210-2B040 ----1880грн+работа) какие мысли у коллег???? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 25 лютого, 2015 а я уже созрел умом ехать менять датчик(сказали верхний 39210-2B040 ----1880грн+работа) какие мысли у коллег???? Дима, я сам сейчас вникаю в природу чеков. Так вот "по книге" чек тухнет сам, если ошибка не повторяется на протяжении какого то количества циклов. Иногда даже стирается, вроде, сама. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
firesoul 4 Опубліковано 25 лютого, 2015 Дима, я сам сейчас вникаю в природу чеков. Так вот "по книге" чек тухнет сам, если ошибка не повторяется на протяжении какого то количества циклов. Иногда даже стирается, вроде, сама. о как, ну буду ездить, смотреть, у меня есть только одна догадка о его природе, я после нового года заправился на ОККО и сразу ЧЕК видно га**но линули (после нового года на сервис укравто с чеками обратились порядка 5-6 машин, у всех лямбда датчики засветились) может катализатор подзас**л , а сейчас типа продохнул, и ЧЕК погас Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 25 лютого, 2015 какие мысли у коллег???? Во первых надо знать какая именно ошибка вызвала именно этот чек. Есть рядо ошибок которые вызывают свечение чека, если повторяются на протяжении не меньше двух перезапусков двигателя. В случае, если напротяжении двух последних запусков ошибка не повторялась чек тухнет, но ошибка остается в памяти ЭБУ. Слышал, что лямбда может быть частично отравленной, т.е. она выдает показания, которые выходят за предельные значения, лишь при определенных условиях, поэтому чек может и гаснуть, но при определенных режимах эксплуатации появиться вновь. Если у тебя расход не пополз вгору, значит коррекция работает. В теории с такой не доконца убитой лямбдой можно проездить не один десяток тысяч. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Dealer 8 Опубліковано 25 лютого, 2015 @firesoul, Я буду только рад, если ЧЕК к тебе не вернётся, но у меня таких просветлений было много, особенно в холодное время года - ЧЕК мог неделю не загораться... но потом снова выскакивал. Ошибка всегда одна - "неисправность в цепи подогрева 1-го кислородного датчика". Плохо, что именно первый датчик - второй можно обойти. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
firesoul 4 Опубліковано 26 лютого, 2015 Во первых надо знать какая именно ошибка вызвала именно этот чек. Есть рядо ошибок которые вызывают свечение чека, если повторяются на протяжении не меньше двух перезапусков двигателя. В случае, если напротяжении двух последних запусков ошибка не повторялась чек тухнет, но ошибка остается в памяти ЭБУ. Слышал, что лямбда может быть частично отравленной, т.е. она выдает показания, которые выходят за предельные значения, лишь при определенных условиях, поэтому чек может и гаснуть, но при определенных режимах эксплуатации появиться вновь. Если у тебя расход не пополз вгору, значит коррекция работает. В теории с такой не доконца убитой лямбдой можно проездить не один десяток тысяч. P2096 верхний лямбдик @firesoul, Я буду только рад, если ЧЕК к тебе не вернётся, но у меня таких просветлений было много, особенно в холодное время года - ЧЕК мог неделю не загораться... но потом снова выскакивал. Ошибка всегда одна - "неисправность в цепи подогрева 1-го кислородного датчика". Плохо, что именно первый датчик - второй можно обойти. дыт вот в чем приком,когда ЧЕК потух подкинули комп.. ошибка в мозгу сидит, но ЧЕКне светится графики работы по обоим датчикам отличные как на новой машине)) и ошибка Р2096 это бедная смесь, я всеже думаю что датчик рабочий просто мог заср**ся катализатор и какая-то часть попала на датчик а сейчас он типа потихоньку ,,продыхает,, завтра загоню машину выкручу и посмотрю.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 26 лютого, 2015 А гугл говорит, что 2096 это лямбда после катализатора. Да и не столько лямбда, сколько ошибка смесеобразования, что с нашим топливом нифига не удивительно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
firesoul 4 Опубліковано 26 лютого, 2015 А гугл говорит, что 2096 это лямбда после катализатора. Да и не столько лямбда, сколько ошибка смесеобразования, что с нашим топливом нифига не удивительно. я в курсе,уже погуглил)) но код ошибки и номер датчика дали на официале после диагностики Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 26 лютого, 2015 "Официал" - это ругательство. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 26 лютого, 2015 и ошибка Р2096 это бедная смесь, я всеже думаю что датчик рабочий Так а может бедная смесь? МОжет померять давление топлива и почистить форсунки? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
firesoul 4 Опубліковано 26 лютого, 2015 Так а может бедная смесь? МОжет померять давление топлива и почистить форсунки? да ну не думаю, на машине 36тыс пробега ошибка-то по датчику, я х*й его знает уже за шо хвататься))) сегодня тоже не горит, посмотрим завтра на него когда выкручу Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 26 лютого, 2015 Ошибка по датчику и ошибка датчика - это две большие разницы. Засрать топливную за 36 тысяч можно 36 и более раз :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
TOV 8 Опубліковано 10 березня, 2015 вынужденно отсутствовал на форуме.... итак: возникла ошибка "0141 - Нагреватель датчика О2 В1 S2 несправен". по гарантии поменяли вторую лямбду. примерно через 50 км чек снова загорелся. ошибка та же, датчик новый. сервис говорит некачественный датчик, других ошибок нет. отакэ... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
serg102 2 Опубліковано 16 березня, 2015 Ну, сегодня было продолжение...Позвонили: прибыл блок управления движком, приехал, поставили-класс, чек не горит. Доехал до дома-чек загорелся. Вернулся обратно, с вопросом: и че, собственно... Озадачились бравы молодцы. Сказали - машина исправна, ездить можно, а че делать с чеком-не знаем, будем советоваться со службой поддержки из самой Кореи. Таких машин, дескать, две на Украине, одна в Киеве, одна Ваша. В общем, будем ждать дальнейшего развития событий... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти