Simax 53 Опубліковано 4 листопада, 2014 Сегодня пришёл в гараж за машиной, а она не зааелась. Напряжение 9в. Пока ждал друга с прикуривателем, поставил аккум на зарядку (есть у меня ещё совковенький прибор) в надежде не нахватать ошибок. Через пол часа приехал друг, но завелся без него, зарядки хватило. Из предистории. Машина простояла две недели закрытая на ключ без сигнализации. Стоит регистратор в режиме сработать по шок датчика. Но вроде как предусмотрена функция отключены полного при падении напряжения ниже 11,7в. До того машина раз выехала и после сменила резину, накачивали колёса в гараже моим же компрессором от аккума, но двигатель заводил. До того машина ездила по дню в неделю на протяжении почти месяца. Вопрос такой: насколько вероятно что разрядка произошла из-за редких поездок, если аккуму уже почти 3 года, а активно машина эксплуатируется только весну-лето. ? Какие операции можно провести для профилактики, как проверить? Регистратор хоть и сам подключал, но вроде бы правильно (сомнения только сегодня появились, и после самокопания я все же уверен что подключился правильно). Вот, поделился, пожаловался☺ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 4 листопада, 2014 Да намана все,поставь аккум на ночь на зарядку малым током Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 4 листопада, 2014 ИМХО похолодало просто. Для успокоения души можна померить какой ток утечки (если мне неизменяют знания физики надо воткнуть амперметр последовательно в цепь, сняв плюс с аккума - плюс амперметра на плюс аккума, а минус к плюсовой клеме) при этом ясное дело зажигание и уж тем более стартер не влючать ибо амперметр расплавится может :) Всякие там сигналки-регистраторы в состоянии покоя должны брать порядка 0,05 А, если там больше 0,1 А, то надо искать кто жрет электричество. Были приколы когда майфуны в выключенном состоянии кушали больше 0,1 А, а в купе с другими допами - это уже 1,5 А и за неделю другую простоя таким током запросто можно разрядить аккум. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 4 листопада, 2014 А и еще. Постонно горящие лампы багажника часто бывают причиной внезапной разрядки аккума. Хотя не знаю насколько это актуально на соуле. На авео не редкие случаи, а на ланос форуме так целые ветки по этому поводу исписаны. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 4 листопада, 2014 Макс, поставь на ночь на зарядку и все будет норм. А лампа в багажнике дааааа. У нс так на мазде Бош здох. Но зарядка стеком в режиме ракавери - и машина год в строю снова. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kolosok 135 Опубліковано 5 листопада, 2014 стеком в режиме ракавери - и машина год в строю снова. +100500. Аккум на машинке супруги заиграл как новый... Уже скоро год без траблов... И это при том, что она, в основном, ездит "мелкими перебежками".... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
ander.dp 21 Опубліковано 5 листопада, 2014 А чё по аккуму уже в 2х темах обсуждаем. Свой тоже на выходных зарядил 2мя амперами 12 часов Пока нормальный полёт. До этого утром напруга была 12,1 Кстате мерял потребление. 50 ма без сигналки , 95 ма с ней. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Simax 53 Опубліковано 5 листопада, 2014 за 2ую тему прошу прощения. писал с телефона, искать было проблемно. Даже одно из моих сообщений не запостилось с благодарностями за советы. Ещё раз спасибо откликнувшимся. Как только машину в гараж ставить буду, то заберу аккум и дома погоняю. Сегодня утром завелась нормально. Поездил по делам, после поставил возле работы и весь день ездил на рабочей лошадке. По окончанию рабочего дня напряжение 12,4 (норма) и всё без проблем. Передержал я лошадку в стойле, вот она и загрустила. Потребление так и не поверял, не было времени. Завтра надеюсь сделаю и отпишусь. Но регистратор перевел в режим полного отключения при выключении питания ( до выяснения обстоятельств). Больше проблема у нас по рабочей шкоде. Только холода приходят, она перестает заводиться. Даже при -7. И ночью иногда срабатывает сигнализация. Ту зиму гоняли на сервис раза 3. Стоит её раз завести, и весь день нормально. Но утром снова капец. Но это другая история )))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 5 листопада, 2014 50 ма без сигналки , 95 ма с ней. Вроде где-то в пределах нормы, хотя по идее могло бы быть и меньше. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 6 листопада, 2014 После глубокой разрядки (а падение напряжения до 9В - это таки глубоко) первым делом - ПОЛНОСТЬЮ зарядить (независимо от напряжения на клеммах АКБ, в процессе эксплуатации генератор не даст 100% заряда, макс - 70%, при этом будет обманчиво показывать напряжение 12,5+). Относительно проверки "утечки тока" - поддерживаю. Проверить "вдоль и впоперек", ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе нет смысла заряжать или менять АКБ... повтор истории не заствит себя ждать... и уже при другой температуре окружающей среды. Если после проведенных проверок / манипуляций АКБ еще раз "выдаст сюрприз" - лучше поменять на новый. Совет исходя из личного опыта - дохлый аккум не спасут никакие СТЕКи c их хитро-умно-уникальными режимами восстановления, Вот, почитай - http://soul-club.in...._120#entry97157) Модераторы, может двинуть тему сюда - http://soul-club.in....ор/page__st__20 ? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
firesoul 4 Опубліковано 12 листопада, 2016 Сегодня день печали.... Моя ,,душонка,, здохла с утра, АКБ сел вхлам,просто так, с ничего...(хотя ему уже 5 лет).отсюда вопрос,стоит родной 36А 410 пусковой,какие есть альтернативы, потому как все мне пытаются втюхать аккумуляторы на 45,54,60 ампер и пусковой побольше, какой можно ставить??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 12 листопада, 2016 какой влезет, такой и ставь. Особо много смысла нет. Ставь на 45 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
firesoul 4 Опубліковано 12 листопада, 2016 какой влезет, такой и ставь. Особо много смысла нет. Ставь на 45 я тоже так думал,пока читать не полез в и-нет http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=35&t=8189 54-й ставится как родной, теперь думаю.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 12 листопада, 2016 я в дизель вместо штатного 55 ставил 80, ехает уже больше года. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 12 листопада, 2016 54-й ставится как родной 60 тоже хорошо заходит, если не используемые нижние выступы с аккумулятора убрать :secret: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти