Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png

 


Simax

Сел аккумулятор. проблема?

Рекомендованные сообщения

Сегодня пришёл в гараж за машиной, а она не зааелась. Напряжение 9в. Пока ждал друга с прикуривателем, поставил аккум на зарядку (есть у меня ещё совковенький прибор) в надежде не нахватать ошибок. Через пол часа приехал друг, но завелся без него, зарядки хватило.

Из предистории. Машина простояла две недели закрытая на ключ без сигнализации. Стоит регистратор в режиме сработать по шок датчика. Но вроде как предусмотрена функция отключены полного при падении напряжения ниже 11,7в. До того машина раз выехала и после сменила резину, накачивали колёса в гараже моим же компрессором от аккума, но двигатель заводил.

До того машина ездила по дню в неделю на протяжении почти месяца.

 

Вопрос такой: насколько вероятно что разрядка произошла из-за редких поездок, если аккуму уже почти 3 года, а активно машина эксплуатируется только весну-лето. ? Какие операции можно провести для профилактики, как проверить?

Регистратор хоть и сам подключал, но вроде бы правильно (сомнения только сегодня появились, и после самокопания я все же уверен что подключился правильно).

Вот, поделился, пожаловался☺

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да намана все,поставь аккум на ночь на зарядку малым током

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО похолодало просто. Для успокоения души можна померить какой ток утечки (если мне неизменяют знания физики надо воткнуть амперметр последовательно в цепь, сняв плюс с аккума - плюс амперметра на плюс аккума, а минус к плюсовой клеме) при этом ясное дело зажигание и уж тем более стартер не влючать ибо амперметр расплавится может :) Всякие там сигналки-регистраторы в состоянии покоя должны брать порядка 0,05 А, если там больше 0,1 А, то надо искать кто жрет электричество. Были приколы когда майфуны в выключенном состоянии кушали больше 0,1 А, а в купе с другими допами - это уже 1,5 А и за неделю другую простоя таким током запросто можно разрядить аккум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А и еще. Постонно горящие лампы багажника часто бывают причиной внезапной разрядки аккума. Хотя не знаю насколько это актуально на соуле. На авео не редкие случаи, а на ланос форуме так целые ветки по этому поводу исписаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, поставь на ночь на зарядку и все будет норм. А лампа в багажнике дааааа. У нс так на мазде Бош здох. Но зарядка стеком в режиме ракавери - и машина год в строю снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
стеком в режиме ракавери - и машина год в строю снова.

+100500. Аккум на машинке супруги заиграл как новый... Уже скоро год без траблов... И это при том, что она, в основном, ездит "мелкими перебежками"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё по аккуму уже в 2х темах обсуждаем. :read: Свой тоже на выходных зарядил 2мя амперами 12 часов

Пока нормальный полёт. До этого утром напруга была 12,1

 

Кстате мерял потребление. 50 ма без сигналки , 95 ма с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за 2ую тему прошу прощения. писал с телефона, искать было проблемно. Даже одно из моих сообщений не запостилось с благодарностями за советы.

Ещё раз спасибо откликнувшимся. Как только машину в гараж ставить буду, то заберу аккум и дома погоняю.

Сегодня утром завелась нормально. Поездил по делам, после поставил возле работы и весь день ездил на рабочей лошадке. По окончанию рабочего дня напряжение 12,4 (норма) и всё без проблем. Передержал я лошадку в стойле, вот она и загрустила. Потребление так и не поверял, не было времени. Завтра надеюсь сделаю и отпишусь. Но регистратор перевел в режим полного отключения при выключении питания ( до выяснения обстоятельств).

Больше проблема у нас по рабочей шкоде. Только холода приходят, она перестает заводиться. Даже при -7. И ночью иногда срабатывает сигнализация. Ту зиму гоняли на сервис раза 3. Стоит её раз завести, и весь день нормально. Но утром снова капец. Но это другая история ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 ма без сигналки , 95 ма с ней.

 

Вроде где-то в пределах нормы, хотя по идее могло бы быть и меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После глубокой разрядки (а падение напряжения до 9В - это таки глубоко) первым делом - ПОЛНОСТЬЮ зарядить (независимо от напряжения на клеммах АКБ, в процессе эксплуатации генератор не даст 100% заряда, макс - 70%, при этом будет обманчиво показывать напряжение 12,5+).

 

Относительно проверки "утечки тока" - поддерживаю. Проверить "вдоль и впоперек", ОБЯЗАТЕЛЬНО! Иначе нет смысла заряжать или менять АКБ... повтор истории не заствит себя ждать... и уже при другой температуре окружающей среды.

 

Если после проведенных проверок / манипуляций АКБ еще раз "выдаст сюрприз" - лучше поменять на новый. Совет исходя из личного опыта - дохлый аккум не спасут никакие СТЕКи c их хитро-умно-уникальными режимами восстановления, Вот, почитай - http://soul-club.in...._120#entry97157)

 

Модераторы, может двинуть тему сюда - http://soul-club.in....ор/page__st__20 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня день печали.... Моя ,,душонка,, здохла с утра, АКБ сел вхлам,просто так, с ничего...(хотя ему уже 5 лет).отсюда вопрос,стоит родной 36А 410 пусковой,какие есть альтернативы, потому как все мне пытаются втюхать аккумуляторы на 45,54,60 ампер и пусковой побольше, какой можно ставить???
 

_ZDoxMzE4NjIyNDAwLHU6LHQ6RHJpdmUsYjo1LGM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой влезет, такой и ставь. Особо много смысла нет. Ставь на 45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой влезет, такой и ставь. Особо много смысла нет. Ставь на 45

я тоже так думал,пока читать не полез в и-нет

http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=35&t=8189

54-й ставится как родной, теперь думаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я в дизель вместо штатного 55 ставил 80, ехает уже больше года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


54-й ставится как родной

60 тоже хорошо заходит, если не используемые нижние выступы с аккумулятора убрать :secret: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...