Перейти до змісту

Авторизація  
viro

КИА Драйв тур 2014 ( и тут же - 2015 и 2016)

Рекомендовані повідомлення

Приболка можернизована - вить, ты курсы польского прошёл?))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это он уже на субаровском форуме зарегился в предвкушении. И туда набирает руками. А нам паралельно пишет ногой. Левой. Ибо новый соул его опечалил. Не будет дела без дизеля на автомате. Ой не будет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Оптима реально низкая внутри и не летает как должна,а на Харьковском было веселее судя по всему,но вам с погодой повезло:D

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

ИМХО эра всяких там атмосферных рядных четверок 2.4, как и атмосферных веобразных шестерок около 3.0, после 2008 года постепенно угасает и чем дальше, тем быстрее. Этим двигателям нечего противопоставить турбомоторам в диапазоне от 1.4 до 2.0 (хоть бенз, хоть дизель), кроме разве что в наших условиях возможности конвертации на газ и работы на дряном топливе. Та же песня с обычным автоматом против ДСГ. Поэтому октавия 1.4 тси дсг летает, а оптима - нет ибо она шо по двиглу, шо по трансмиссии наглухо застряла в 2008-м году. Лучше бы дали 1.7 црди хай пауер на ручке - к бабке не ходи было бы вселее на дизельных 136 конях, чем на бензиновых 180.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Этим двигателям нечего противопоставить турбомоторам в диапазоне от 1.4 до 2.0 (хоть бенз, хоть дизель), кроме разве что в наших условиях возможности конвертации на газ и работы на дряном топливе.

 

Есть что. Цену, надежность и простоту обслуживания. НУ и то, что ты написал. Ибо живя за полярным кругом турба уже не та. Да, покататься интересно, но хотел ли бы я такой мотор? Особенно с немецкой ценой качества? Не знаю. И все это ради крутящего. В переводе с депутатского на русский за тягу с 2х до 4х. Ну так и быть, поездим пока с тягой от 4х до 6.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

К стати по поводу дряного топлива. Еу ты же первый начнешь вопить шо это грабеж. :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так я только "ЗА" дешдешёвый надёжный двигатель, но стоять он должен на недорогом тазике, а не на седане д класса. Дряное топливо понятие у нас относительное. Оно все дряное, но евросолярка кушается и ничего. То же с евробензином. Заполярья в нашей стране пока не предвидится. Так шо очень жирный аргаргумент с нашей бедностью - ГБО, но и тут промах, на новый седан д класса кто ГБО ставит? Поэтому философию Киа в разрезе бензиновых моторов мне понять сложно. Хотя при нынешних ценах на ДТ и катострофически ужатых доходах завидую товарищу, у которого ай10 1.1 на газу.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Установить ГБО на турбу не проблема и это регулярно делают как мне рассказывал установщик ГБО, он очень удивился когда я сказал, что это считается проблемой.

ИМХО сам по себе двиг 2.4 не такой уж и овощ, просто автомат такой. Вообще если ездить спокойно, то всё нормально, расход по городу 9 л., но и по трассе при 170 км./ч тоже 9 л., если медленней, то меньше соответственно. Так что не всё так однозначно. Просто лично я как то ожидал от флагмана каких то ярких ощущений, а в принципе это просто такая же спокойная рабочая машинка как и Соул, чтобы каждый день на работу спокойно ездить. И, кстати тоже хороший конструктор, по крайней мере шумку там сразу надо делать после покупки)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
на новый седан д класса кто ГБО ставит?

 

На седан Д класа? Не смеши. На Хамеры и Каены ставят. Да и на те е Оптимы аж бегом.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так флагман же Кворис. Кстати да. Расход на Оптиме был 10.3 на тесте. А на Соуле больше 11.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Выскажу свое мнение про тест драйв и новый соул. Организация - праздник норм. фуршет и все такое. Встреча соклубнинков. Но очередя.... Меня хватило только на соул. И то повезло - я вообще не стоял в очереди. А вот на спортиж - так и не дождался. (т.е. организация тест драйвов - никакая по сути - идите стойте ждите... могли б записывать предварительно... и номер выдавать что ли. но стоять как за колбасой...)

Тест соула - как он едет (бенз автомат) - печаль печальная. В сравнении с ним мой нынешний бенз ручка - ракета. Я не говорю тогда про дизель... Да - в топе салончик гуд, экранчики супер. Ну а как же ехать то)) для тихой размеренной езды по городу - пойдет. По киеву - вряд ли)

Так что и думать даже не буду менять на новый соул. Может конечно с дизелем будет ярче. если будет конечно дизель-автомат. Но киа нужно что то с этим делать точно...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Но киа нужно что то с этим делать точно...

 

Все у них гуд. Поставь на Соул дизель автомат - очень сильно сократятся покупатели Каренса. А на Каренсе то дизель автомат 1.7! Вот так просто ларчик открывался.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Та покупатели думается мне и так сильно сократились... при чем независимо от модели) Но дизель сейчас все же наверное будет в приоритете у подавляющего большинства покупателей. Ну или турбобенз... Логика - ехать классно, заливать мало...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну и немного фоточек соклубников и виновников торжества)

post-2921-0-04594300-1413790247_thumb.jpg

post-2921-0-32277300-1413790248_thumb.jpg

post-2921-0-49818900-1413790249_thumb.jpg

post-2921-0-62209200-1413790250_thumb.jpg

post-2921-0-71543100-1413790251_thumb.jpg

post-2921-0-75771100-1413790252_thumb.jpg

post-2921-0-00003400-1413790254_thumb.jpg

post-2921-0-10156300-1413790255_thumb.jpg

post-2921-0-94644400-1413790283_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Расход на Оптиме был 10.3 на тесте.

У нас на Оптиме 12.8 л. расход висел, все на Бориспольской давили в "кнопку" под педалью)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У нас на Оптиме 12.8 л. расход висел, все на Бориспольской давили в "кнопку" под педалью)))

 

Но 10.3 на окружной это очень даже гуд. Я на своей так бы смог, если б тест драйв

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С ГБО вопрос не в турбе, а в непосредственном впрыске. Далеко не на все двигателя есть прошивки. Расход такое дело, относительное. Я вот толкусь в основном в плотном потоке последнее время, короткие поездки. Режим, как говорит супруга, эконом спорт, т.е. на гашетку давлю в удовольствие, но стараюсь катится 80 км/ч на шестой. Та вот 8.0-8.3 хоть застрелись.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С ГБО вопрос не в турбе, а в непосредственном впрыске. Далеко не на все двигателя есть прошивки. Расход такое дело, относительное. Я вот толкусь в основном в плотном потоке последнее время, короткие поездки. Режим, как говорит супруга, эконом спорт, т.е. на гашетку давлю в удовольствие, но стараюсь катится 80 км/ч на шестой. Та вот 8.0-8.3 хоть застрелись.

Это по компу??

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да это по компу. Вот такой я водитель бестолковый.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну у мну по ходу такой же режим езды - быстро стартануть - и потом катится на 6-ой 80 (ну или 100). но расход на бензе у мну по компу в таком режиме 7.3 - 7.8. странно как то. наверное все же сильнее жмешь)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...