Перейти до змісту

VIRUS

Разрядка Акумулятора

Рекомендовані повідомлення

а если не снимать клеммы,а вынимать предохранитель с памятью?так может и предохранит и перенастраивать не надо.Как арбуз,и поел и попил! :laugh2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Народ а на родном аккуме дизеля есть кожух? А то оставил авто под подьездом, а случился мороз и аккум сел, пришлось снимать и кожуха не оказалось

 

Відправлено з мого fnf x2 за допомогою TAPATALK

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сдается мне, что кожух на аккумуляторе не для "обогрева" аккумулятора - а для защиты от тепла работающего двигателя. Очень плохо кислотные аккумуляторы переносят перегрев - стареют быстро. Поскольку предполагаю что тепловыделения от дизельного двигателя меньше а шума больше, то и ставят ему шумку на капот и, возможно, не ставят теплозащитный кожух на аккумулятор за ненадобностью. Кстати, есть хорошее правило - перед первым пуском в мороз включить на некоторое время дальний свет. Это поспособствует саморазогреву аккумулятора и он выдаст больший пусковой ток.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Сдается мне, что кожух на аккумуляторе не для "обогрева" аккумулятора - а для защиты от тепла работающего двигателя. Очень плохо кислотные аккумуляторы переносят перегрев - стареют быстро. Поскольку предполагаю что тепловыделения от дизельного двигателя меньше а шума больше, то и ставят ему шумку на капот и, возможно, не ставят теплозащитный кожух на аккумулятор за ненадобностью. Кстати, есть хорошее правило - перед первым пуском в мороз включить на некоторое время дальний свет. Это поспособствует саморазогреву аккумулятора и он выдаст больший пусковой ток.

 

1. ставят кожух и на дизель.

2. байку про "прогрев аккумулятора" дальним светом я уже слышать не могу. ты себе представляешь СКОЛЬКО нужно тепла чтобы прогреть 18 кг свинца хотя бы на 1 градус!? я как-то забирал аккум домой в -18 погреться - на "теплом полу", прислоненный к батарее, он 2 часа стоял весь в инее!!!

 

А вот "слить в унитаз" остатки заряда, чтобы уже точно гарантированно не завестись - это запросто!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
"прогрев аккумулятора" дальним светом я уже слышать не могу

 

:rofl2: Ну так смысл же не в том, что лампы греют подкапотное, а в активизации химпроцессов под действием малого тока и якобы снижении вязкости электролита. Хотя я сам совсем не уверен в эффективности. А если две минуты дальнего света приведет к невозможности старта, то аккум труп и без дальнего тоже бы ИМХО не стартонул.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Дело не в фактическом прогреве на сколько-то градусов, просто дело в химии. Да и свинец греть не надо - надо подогреть электролит. Чем холоднее электролит - тем хуже его проводимость ( у металлов наоборот) И эта мера способствует, а не гарантирует. И аккумулятор с таким уровнем заряда, который не может обеспечить работу дальнего света секунд 30 провернуть холодный дизель не сможет и подавно. Пока писал, постом выше все объяснили :biggrin2: . Не по теме - будь у меня дизель, я бы крепко подумал бы о портативном пусковом устройстве с конденсатором. Отличная штука. Давным - давно я таком писал. Стоит сей девайс в районе 1000 гривен.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

:rofl2: Ну так смысл же не в том, что лампы греют подкапотное, а в активизации химпроцессов под действием малого тока и якобы снижении вязкости электролита. Хотя я сам совсем не уверен в эффективности. А если две минуты дальнего света приведет к невозможности старта, то аккум труп и без дальнего тоже бы ИМХО не стартонул.

 

в -20-30 емкость аккума падает капитально. даже у сильно живого. и резервной емкости остается - фигня. иногда на 1...2 попытки.

и если "погреть эклектролит" лампами дальнего - можно и эту оставшуюся емкость израсходовать.

 

З,Ы. попробуйте подогреть кубики льда не доаставая из морозилки! не получится нагреть электролит, когда вокруг него килограммы ледяного металла!!

 

З.З.Ы. на дизеле очень хорошо "прогревает элктролит" предпусковые подогревы: свечи накала, обогрев топливного фильтра, подогрев воздуха на впуске.... там такие токи гуляют, что ваши лампочки нервно курят. :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да я как то больше интересовался самим кожухом, есть он у трактористов у вас? Или мой тупо Оффы стырили при предпродажке. А насчёт греть не гореть, когда машина в гараже я и подзаряжу в случае чего, тут вот во дворе фигня вышла, и рановато 3 года аккуму только

 

Відправлено з мого fnf x2 за допомогою TAPATALK

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Да я как то больше интересовался самим кожухом, есть он у трактористов у вас?

 

У меня есть. но у меня рестайл.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Видать таки сперли. А если аидой заряжаться, то через сутки какой должен быть режим В смысле мигание индикатора

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Видать таки сперли. А если аидой заряжаться, то через сутки какой должен быть режим В смысле мигание индикатора

а инструкцию покурить, не? :biggrin2:

индикатор должен вспыхивать периодически (по своему опыту - чем реже тем лучше аккум) - когда напряжение на клемах падает до 14,6В - включается импульс.

получается чем дольше аккум держит напряжение, тем он лучше!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Видать таки сперли.

 

Та ниче не сперли. Просто вокруг акума такая тонкая кожура была. Мы ее выкинули, так как новый акум не лез.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
З.З.Ы. на дизеле очень хорошо "прогревает элктролит" предпусковые подогревы: свечи накала, обогрев топливного фильтра, подогрев воздуха на впуске.... там такие токи гуляют, что ваши лампочки нервно курят.

Согласен, ведь дело не в лампах дальнего света, а в нагрузке на аккумулятор быстрым способом. На морозе падает не емкость аккумулятора, а способность его быстро отдать запасенную энергию в необходимом количестве для нормального пуска, и одна из причин этого - также холодный электролит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А в дизелей у нас аккум 60а/ч? Кто новый ставил какие можно? А то экзист массу выдаёт и 60 и 70.

 

Відправлено з мого fnf x2 за допомогою TAPATALK

 

 

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А в дизелей у нас аккум 60а/ч? Кто новый ставил какие можно? А то экзист массу выдаёт и 60 и 70. Відправлено з мого fnf x2 за допомогою TAPATALK

на ФЛ штатный - 68Ач

Я втулил  Медалист на 75Ач/680А. стал как родной

http://soul-club.in.ua/topic/6696-akkumuliator-dlia-dizelia/?do=findComment&comment=89468

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А в дизелей у нас аккум 60а/ч? Кто новый ставил какие можно? А то экзист массу выдаёт и 60 и 70. Відправлено з мого fnf x2 за допомогою TAPATALK

Аккумулятор Вот тут глянь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Какие зарядные посоветуете?Не дорогие.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Какие зарядные посоветуете?Не дорогие.

Аида 8Супер.

 

отечественній аналог "стека".

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Какие зарядные посоветуете?Не дорогие.

Импульсные автоматические :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...