Перейти до змісту

Alex F

Какую резину выбрать на лето?

Рекомендовані повідомлення

я всё равно тебя не понял, в гараже он же не мог погнуться..видимо прошлым летом попал в хорошую яму - вот тебе и результат, а обнаружилось это только при установке...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я всё равно тебя не понял, в гараже он же не мог погнуться..видимо прошлым летом попал в хорошую яму - вот тебе и результат, а обнаружилось это только при установке...

 

 

Я имел в виду, что, если бы я переобувал в гараже, то и не знал бы шо диск гнутый. А так диск розбортировали и увидели.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Балансировать то тоже нужно было бы, может там бы и обнаружилось тоже что гнутый. Хотя ХЗ.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Даже если у вас два комплекта дисков, то все равно нужно каждые 10-12 тыс. или хотя бы 15 тыс. делать балансировку при которой все дефекты и диска и шины вылезут однозначно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Начитался выше много разных отзывов о родном Nexen`e.

Поделюсь и своим мнением. Проехал на нём почти 6000 км за 1,5 месяца. По ощущениям - жестковата, шумновата, по воде - отлично , по сухому тоже ничего вроде, дорогу держит.

Вобщем ни явных плюсов не минусов не заметил. Обычная средняя резина. Менять не собирался, тем более что езжу много, расчитывал стереть её за этот сезон, а там взять чтото поприличнее. И вот позавчера произошёл такой казус , после которого мне на китайской резине ездить больше страшно. Ехал по трассе, почуствовал что зад носить начало. Остановился, заднее колесо наполовину пустое. На докатке на шиномонтаж. Там мастер начинает накачивать колесо , и тут ... небольшой бабах

post-1187-012623600 1336050730_thumb.jpg

Как оказалось в одном месте на боковине вместо корда было жалкое его подобие. Несколько ниток. Пробито же колесо было чётко посредине протектора советским замочным ключом из желтого металла. Но это уже не важно было :)

Оставшиеся 3 колеса были сняты, на одном из них обнаружены стальные нитки корда торчащие внутрь :wacko:

 

Итак сама по себе резина довольно не плоха, но качество её изготовления и материалов отстойное...

На место нексена куплены и установлены Continental CPC 2e 195/65 R15 Ощущения - супер :good: Намного тише, мягче и увереннее.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Остановился, заднее колесо наполовину пустое. На докатке на шиномонтаж. Там мастер начинает накачивать колесо , и тут ... небольшой бабах

 

Да уж, не выдержана резинка отечественных реалий wacko.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Начитался выше много разных отзывов о родном Nexen`e.

Поделюсь и своим мнением. Проехал на нём почти 6000 км за 1,5 месяца. По ощущениям - жестковата, шумновата, по воде - отлично , по сухому тоже ничего вроде, дорогу держит.

Вобщем ни явных плюсов не минусов не заметил. Обычная средняя резина. Менять не собирался, тем более что езжу много, расчитывал стереть её за этот сезон, а там взять чтото поприличнее. И вот позавчера произошёл такой казус , после которого мне на китайской резине ездить больше страшно. Ехал по трассе, почуствовал что зад носить начало. Остановился, заднее колесо наполовину пустое. На докатке на шиномонтаж. Там мастер начинает накачивать колесо , и тут ... небольшой бабах

post-1187-012623600 1336050730_thumb.jpg

Как оказалось в одном месте на боковине вместо корда было жалкое его подобие. Несколько ниток. Пробито же колесо было чётко посредине протектора советским замочным ключом из желтого металла. Но это уже не важно было :)

Оставшиеся 3 колеса были сняты, на одном из них обнаружены стальные нитки корда торчащие внутрь :wacko:

 

Итак сама по себе резина довольно не плоха, но качество её изготовления и материалов отстойное...

На место нексена куплены и установлены Continental CPC 2e 195/65 R15 Ощущения - супер :good: Намного тише, мягче и увереннее.

похоже что боковину сначала надрезали, резина так аккуратно на "расходится". в боковине серьезного корда и нет.

по-моему либо кто-то пошутил, либо на дороге резанул боковину чем угодно.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

похоже что боковину сначала надрезали, резина так аккуратно на "расходится". в боковине серьезного корда и нет.

по-моему либо кто-то пошутил, либо на дороге резанул боковину чем угодно.

 

 

Да целая она была, перед поездкой мыл машину и проверял затяжку колёсных гаек. И порез бы выстрелил по дороге. Допускаю вариант что боковину жевануло диском пока ехал на полуспущенном.. Но это не больше километра , и колесо не пустое было :nea:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

скорее всего жевануло, это сколько-же давления надо было дать на шиномонтаже, чтоб оно лопнуло...это же не велосипед...мда, ситуация не из приятных...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да целая она была, перед поездкой мыл машину и проверял затяжку колёсных гаек. И порез бы выстрелил по дороге. Допускаю вариант что боковину жевануло диском пока ехал на полуспущенном.. Но это не больше километра , и колесо не пустое было :nea:

 

Думаю, что все началось ранее! Возможно, когда-то попал на неприятный ухаб. Шину сразу не порезало, но могло частично повредить боковой корд, который в принципе часто слабенький, т.к. всего-лишь нейлоновый (стальной в современных шинах часто только в протекторной части, а в боковинах его как-правило не встретить). А сейчас в результате подспуска "повреждение" усилилось - или от того, что на полуспущенном прокатился или от действий шиномонтажа (его-то снимали и ставили, а это деформация!!!), а когда начали накачивать это все и вылезло под давлением.

 

Просто так такие вещи действительно не происходят, хотя резина конечно явно неудачная и не очень надежная для наших дорог. pardon.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На место нексена куплены и установлены Continental CPC 2e 195/65 R15 Ощущения - супер Намного тише, мягче и увереннее

 

 

Андрей, как же меня постояльцы этой Темы гнобили за то,что неодобрительно высказывался об этом нашем родном НЕксене 661а......... Чуть ли не в антисоветчине уличали... Я продал эту резину и купил тоже Continental. Езжу и радуюсь!!!!

Думаю, просто некоторым тут интересен сам факт спора как таковой, а повод найдётся...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Андрей, как же меня постояльцы этой Темы гнобили за то,что неодобрительно высказывался об этом нашем родном НЕксене 661а......... Чуть ли не в антисоветчине уличали... Я продал эту резину и купил тоже Continental. Езжу и радуюсь!!!!

Думаю, просто некоторым тут интересен сам факт спора как таковой, а повод найдётся...

 

Юрий, но ведь в споре рождается истина! Не так ли?

 

А у меня, например, негативные впечатления от Континенталя. Да, резина комфортная, управляемая, тихая, экономичная, но абсолютно не выдерживает наших дорог. За меньше чем 30 тыс. 1 колесо выкинуто, еще 2 перелатаны кордовыми латками в связи в кучей гуль. Да там был профиль не тот и не та машина, но осадочек то остался pardon.gif

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Андрей, как же меня постояльцы этой Темы гнобили за то,что неодобрительно высказывался об этом нашем родном НЕксене 661а......... Чуть ли не в антисоветчине уличали... Я продал эту резину и купил тоже Continental. Езжу и радуюсь!!!!

Думаю, просто некоторым тут интересен сам факт спора как таковой, а повод найдётся...

 

 

Каждый сам для себя выбирает на чём ездить,то его право. :pardon:

 

Продолжим о хорошем :) 3 дня поездил на Континентале. Сказать восторг - это ничего не сказать :yahoo:

Катится в разы легче, тише, дорогу держит отлично несмотря на высоковатый профиль.

Расход упал на литр по БК при том же ежедневном маршруте 120-130 км, 60% трасса , 40%город . Слабо конечно верится что это из-за резины но динамика возросла явно, это факт.

Да, есть один минус - слабые боковины, но с дуру как говорится всё что угодно сломать можно :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Каждый сам для себя выбирает на чём ездить,то его право. :pardon:

 

Продолжим о хорошем :) 3 дня поездил на Континентале. Сказать восторг - это ничего не сказать :yahoo:

Катится в разы легче, тише, дорогу держит отлично несмотря на высоковатый профиль.

Расход упал на литр по БК при том же ежедневном маршруте 120-130 км, 60% трасса , 40%город . Слабо конечно верится что это из-за резины но динамика возросла явно, это факт.

Да, есть один минус - слабые боковины, но с дуру как говорится всё что угодно сломать можно :biggrin:

Всё что не делается-к лучшему.

Хорошо что так всё закончилось(тьху 3 раза).

Я рад за Вас.

Родной нексен-отстой.Ханкук ещё куда не шло , но...

2 Galas-не одного тебя :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

поправьте меня парни ...

почитав эту тему, вижу у многих снова стоковые диски имеют размер R15 .

так ли это?

- чем был я удивлен

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Это так. С салона идут 15" железо, кроме комплектации ТОП. Там 16" литье

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Продолжим о хорошем :) 3 дня поездил на Континентале. Сказать восторг - это ничего не сказать :yahoo:

Катится в разы легче, тише, дорогу держит отлично несмотря на высоковатый профиль.

Расход упал на литр по БК при том же ежедневном маршруте 120-130 км, 60% трасса , 40%город . Слабо конечно верится что это из-за резины но динамика возросла явно, это факт.

Да, есть один минус - слабые боковины, но с дуру как говорится всё что угодно сломать можно :biggrin:

Расход на литр не уменьшит НИКАКАЯ резина

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Расход на литр не уменьшит НИКАКАЯ резина

а чё ж тогда после зимней на летней расход падает?

Если у резины меньше сопротивление к кочению и шина накачана правильным давлением?

вполне реально.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

реально, но не на 10%, а по сравнению с зимой, тут не только в резине дело, как минимум скорость меньше, воздух холодный и т.д.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

реально, но не на 10%

всё зависит от первоначального расхода

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...