Jeepo 0 Опубликовано: 22 июня 2014 Неделю назад обнаружил, что не работают стоп сигналы, все сразу, проверка предохранителей и "лягушки" - показала, что они рабочие, записался в автосервис где стою на гарантии, 4 часа издевались над машинкой, разобрали пол салона, в итоге оказывается вылетела какая-то релюшка, заплатил 430 грн., так и не понял за что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daggett 225 Опубликовано: 22 июня 2014 круто... нічього не сказати... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitriy90 1 Опубликовано: 22 июня 2014 развели,поздравляю))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Androll 1132 Опубликовано: 22 июня 2014 заказ-наряд в студию! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JokeR_SumY 6 Опубликовано: 7 января 2015 Уже не в первый раз при минус ниже 15 заглючила жабка стоп сигналов!:(( после нажатия на стоп она (по моему предположению) не отскакивает и стопы продолжают гореть!!! Спустя 2-3 мин. Стопы гаснут.как вылечить пока незнаю! Кто знает подскажите!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Androll 1132 Опубликовано: 7 января 2015 Уже не в первый раз при минус ниже 15 заглючила жабка стоп сигналов! :(( после нажатия на стоп она (по моему предположению) не отскакивает и стопы продолжают гореть!!! Спустя 2-3 мин. Стопы гаснут.как вылечить пока незнаю! Кто знает подскажите!!!! по "жабке" была отзывная компания - звони на сервис, проверяй - может твоя машина в списке. вроде как даже не на гарантийных машинах меняют бесплатно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 7 января 2015 Уже не в первый раз при минус ниже 15 заглючила жабка стоп сигналов! :(( после нажатия на стоп она (по моему предположению) не отскакивает и стопы продолжают гореть!!! Спустя 2-3 мин. Стопы гаснут.как вылечить пока незнаю! Кто знает подскажите!!!! Жаба у нас нормально разомкнутая. Как только малехо нажимаем педальку - она замыкается. При отпускании в самом конце - размыкается. Предлагаю залезть и ключиком на 12 подрегулировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Synohub 225 Опубликовано: 7 января 2015 Уже не в первый раз при минус ниже 15 заглючила жабка стоп сигналов! :(( после нажатия на стоп она (по моему предположению) не отскакивает и стопы продолжают гореть!!! Спустя 2-3 мин. Стопы гаснут.как вылечить пока незнаю! Кто знает подскажите!!!! по "жабке" была отзывная компания - звони на сервис, проверяй - может твоя машина в списке. вроде как даже не на гарантийных машинах меняют бесплатно моя негерантийная - я жабку поменял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JokeR_SumY 6 Опубликовано: 7 января 2015 Попробую регулировку, но проблема проявляется именно при холодах. Самое печальное что головняки появились после замены жабки по отзывной:(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima150777 1651 Опубликовано: 7 января 2015 Попробую регулировку, но проблема проявляется именно при холодах. Самое печальное что головняки появились после замены жабки по отзывной :(((( Дима, а если потянуть педаль тормоза на себя рукой, гаснут ли сигналы стоп-сигнала? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 7 января 2015 Попробую регулировку, но проблема проявляется именно при холодах. Самое печальное что головняки появились после замены жабки по отзывной :(((( Дима, а если потянуть педаль тормоза на себя рукой, гаснут ли сигналы стоп-сигнала? 95% погаснут. Тут важно понять., Что лягушечка срабатывает в начале нажатия педали а не в конце. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima150777 1651 Опубликовано: 7 января 2015 Изложу мысль... Исходя из внешнего вида нашей "лягушки", она достаточно короткоходная, т.е. требует достаточно точной регулировки. Исходя из строения нашего педального узла позиция 32815S(возвратная пружина) при наступлении значительных холодов является его слабым звеном, а именно из-за холода меняется жесткость этой самой пружины (либо же из-за холода загустевает смазка педального узла, а значит нужно применить большее усилие), а соответственно и способность возвращать педаль тормоза в исходное нулевое положение. Скорей всего лягушка, как таковая, здесь не причем - нужна более точная настройка этого узла и все. Дело это относительно нелегкое, нужно поизворачиваться в прямом смысле этого слова, но все-таки лучше сделать это самому и "как для себя", поскольку официалы, как показывает опыт, отнесутся к этому "спустя рукава". Кто-то может заметить, почему у других такого нет? Сразу скажу - слишком много факторов: от стиля управления и условий эксплуатации авто и тупо до везения-невезения хозяина авто... З.Ы. Можно еще попробовать прицепить небольшую дополнительную пружинку в помощь к основной возвратной ( у нас на Форуме эти всевозможные пружинки куда только в помощь не цепляют: и на суппорта, чтобы не тарабанили, и на механизм сцепления, чтобы не поскрипывал, так почему бы не прицепить в подобном случае еще на педальный узел...) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JokeR_SumY 6 Опубликовано: 8 января 2015 Прибывал вернуть педаль, не помогло!:( правда не рукой а ногой.:) времени к жабке слазить пока нету, может разве на выходных! Самое интересное после прогрева салона все норм. работает! Может в жабке есть смазка и она застывает??? Вобщем хз. Вскрытие покажет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima150777 1651 Опубликовано: 8 января 2015 Прибывал вернуть педаль, не помогло! :( правда не рукой а ногой.:) времени к жабке слазить пока нету, может разве на выходных! Самое интересное после прогрева салона все норм. работает! Может в жабке есть смазка и она застывает??? Вобщем хз. Вскрытие покажет! Так это все меняет... Однозначно - проблема в "жабке", и думаю одной регулировкой тут не обойтись. Мое мнение, залипает белая "пипка" в выключателе стоп-сигнала Важно понять причину, ну а для этого нужно будет отсоединить коннектор, ну и с помощью ключика демонтировать выключатель. Потом попробовать насколько легко нажимается белая "пипка", не чувствуется где-то затираний, перекосов. Ну и для верности хорошенько сбрызнуть вовнутрь WD-40, при этом нажимая "пипку" туда-сюда. Она должна начать ходить заметно легче. Для верности можно тестером прозвонить контакты и проверить нормально ли проходит замыкание контактов. В случае наличия проблем про прозвонке - это повод задуматься над заменой самого выключателя стоп-сигнала (жабки, лягушки). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 9 января 2015 Попробуй нажать педаль рукой а второй рукой пипу нажимать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima150777 1651 Опубликовано: 9 января 2015 Попробуй нажать педаль рукой а второй рукой пипу нажимать. Витя, ты сам почитай, что написал... Ты пипу хоть бы в кавычки взял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warrior 107 Опубликовано: 9 января 2015 @JokeR_SumY, У нас перед педалью стоит металлическая планка в которую вставлен этот концевик. Сам он зафиксирован двумя гайками по обе стороны относительно планки. При нажатии на педаль в концевике полностью выходит пластмассовый шток и замыкает контакты стопов. Ход штока всего 4-5 мм. После его замены неправильно отрегулирован зазор при установке, возможно "отпустилась" гайка Отпустить на 1-1,5 оборота гайку ближайшую к корпусу концевика, и на столько же затянуть гайку со стороны штока. На большее количество оборотов отпускать не советую - педаль тормоза будет утапливать шток до конца и расплескивать резьбовую трубку на концевике, что в последствии вызовет затрудненный ход штока Идея засорения штока пылью отпадает. Если стопы загораются и не выключаются при отпускании педали - это означает, что педаль не утапливает сам шток концевика хотя бы на 2-3 мм (шток вышел полностью) Изучил работу концевиков, когда переустанавливал двухконтактный концевик с педали стопов на педаль сцепления и установке на педаль тормоза четырехконтактный (два контакта на стопы и два контакта на круиз) при установке круиза на дорестайл механику. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 9 января 2015 при установке круиза на дорестайл механику. Так а заработал? Отпишись в тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Synohub 225 Опубликовано: 9 января 2015 при установке круиза на дорестайл механику. Так а заработал? Отпишись в тему. Тоже интересует.. и еще сколька денег? только в тему про круиз плиз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warrior 107 Опубликовано: 9 января 2015 Нет еще, в связи с обстановкой у нас доделать до конца не получилось. 5 месяцев не было воды, ездил по Украине, купил, собирал, обрабатывал антикоррозийкой прицеп, для жены устанавливал видеопарктроник, освещение под ноги и т.д. .....потом уже стало холодно . Разводку всю протянул, поменял лягушку, улитку и планку с кнопками на руле, не поставил привод круиза на дросельную заслонку и коммутацию в приборной панели(светодиоды на круиз, датчик уровня омывайки, регулировка освещения панели). Установлю все полностью, протестирую - отпишусь в тему круиза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах