Перейти до змісту

Авторизація  
svdesign

SOUL 14 модельного года. Цены и комплектации

Рекомендовані повідомлення

А самое главное политика конструктора у белорусов. Хочешь двухцветный в базе, хочешь ручку в топе или автомат в дизеле. А у нас кастрированные опции.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А самое главное политика конструктора у белорусов. Хочешь двухцветный в базе, хочешь ручку в топе или автомат в дизеле. А у нас кастрированные опции.

 

А не связанно ли это с тем, что у сябров русская сборка а у нас корейская?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так че то и цена у них не очень то и ниже... Курс доллара не радует у нас) Единственное что сконфигурировать можно более гибко

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

нарахунок китаю , то в них давно є дизель ...

і розміри там ухх і комплектація і зовнішній вид... і дешевше соула=)))

і ціна... 210.000

http://www.infocar.u...0937-13088.html

називається воно Great Wall Haval H6

 

 

на Инфокаре не актуальны ценники. На самом деле, Н6 нереально дорогой, я к нему тоже присматривался, но даже диллеры не завозили, т.к. нет спроса. Сейчас он стартует с 230, а дизель 4х4 - аж 326

http://bogdanauto.co...haval-h6/price/

 

А касательно нового Соулика - я в трансе, не в то время он появился)))

 

ну конечно каждый решает по своему, но я сравнил со своим Корандо, который сейчас в базе стартует с 223К, т.е. на 6 тыщ дешевле Соула!! дожились)))) я тут спал и молился на Корандик, а теперь он оказывается еще и дешевле)))))

по комплектации, что-то есть лучше у Корандо, что-то у Соула, но по сути самое необходимое есть и там и там, но не стоит забывать, что это машины РАЗНОГО КЛАССА!

 

Но если смотреть на топ - это ахтунг!! Корандо в полном фуле 2,0 дизель, 4х4, автомат стоит 316, а Соулик 347 (двокольоровий). Увольте, но это не конкуретный космос, имхо

http://sy.com.ua/new-korando.html

 

и теперь, кстати, у нового Соула есть довольно сильный конкурент - Suzuki New SX4, который стартует с той же отметки и тоже в базе неплохо упакован

NewSX4.pdf

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я вот точно не тот человек, который выбирает авто по внешнему виду. Но у сузуки, за неимением никаких выдающихся технических характеристик, волей не волей обращаешь внимание на дизайн. Имхо новый SX4 - аццкий дизайнерский отжыг. Сузуки в своем репертуаре, они уже не раз побывали в списке самых уродливых авто и, судя по всему, хотят еще.

 

У коранды дизель огонь, но впрыск от делфай...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Имхо новый SX4 - аццкий дизайнерский отжыг. Сузуки в своем репертуаре, они уже не раз побывали в списке самых уродливых авто и, судя по всему, хотят еще.

 

Они теперь почти кашкай :biggrin2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Я тоже не в восторге от дизайна и даже его не рассматривал, но у сузуки тоже есть свой покупатель, сила бренда чтоль....плюс у них как раз в этом сегменте ничего не было...и смотрю, по городу уже активно мелькают, народ берет.

По двигателю тоже 1.6, комплектации примерно такие же, но есть полный привод, которого Соулу так не хватает...

 

Вот чет мелькнула мысль, что Соул теперь аля Ситроен, такой себе недешевый стиляга...имидж - все))))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Они теперь почти кашкай :biggrin2:

соскучился? :biggrin2::drinks:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
А как вам такой "бедненький" руль, по истине "золотой" ключик, если ориентироваться на цену, новый "старый" МРІ и т.д. Прикрепленные изображения

Крышка двигателя, очечник с фонарями и гидравлические упоры для капота - мне кажеться это можно и на наши Соулы втулить)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

358 и почти 400 тыщ в миде и топе соответственно. КАПЕЦ просто. После этого автомат соул дизель уже не кажется чем то страшным. Хотя хотелось бы ручку.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
358 и почти 400 тыщ в миде и топе соответственно.

 

Давайте цены на авто писать в доллара. Ато звиздец.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А шо у кого-то есть з/п в долярах? Я после 2008 забыл что это такое.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А шо у кого-то есть з/п в долярах? Я после 2008 забыл что это такое.

 

Не в этом дело. Дело в том, что цены на машину в долларах и постоянно пересчитываются. Ну и, кто хочет накопить на машино, после 2008 года особенно, собирают не гривны.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Согласен.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Огласи цену на полный привод дизель автомат? :biggrin2:

354000 мид комплектация рядом тогда стоял 2013 год

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Давайте цены на авто писать в доллара. Ато звиздец.

я спорта взял за 37500у.е ТОР дизель

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кста в у.е. сейчас цены не плохие. Если бы эти цены в ноябре прошлого года я бы взял шевроль тракер 1.4 турбо мех 6 полный привод, а не соул. Т.к. в идеале при смене авто мне хотелось получить турбо и полный привод, а вышло удовлетвориться только на половину. Поехал на выходных по пескам - совсем расстроился...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
354000 мид комплектация рядом тогда стоял 2013 год

 

Итого. Полный привод + многорычажка стоит 10 000 долларов. Не так и мало.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Многорычажка на практике ничего не стоит. Я как правило валю быстрее потока, захожу в повороты так, что в багажнике все перекладывается вместе с пассажирами на заднем сидении, и мне вполне хватает балки, а вот полный привод может быть теоретически просто бесценен в ряде ситуаций. На практике его цена равна цене дернуть шнурком. Ибо толку с того полного привода в плане надёжности движения по асфальту не много. Но как все таки иногда хочется по пляжу, к самой водичке на своём тазике....

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Многорычажка на практике ничего не стоит. Я как правило валю быстрее потока, захожу в повороты так, что в багажнике все перекладывается вместе с пассажирами на заднем сидении, и мне вполне хватает балки,

 

Еще скажи, что тебя ни разу не перекладывало? Переставит - тогда мож изменишь мнение. Так же независимая задняя отрабатывает себя при торможении на плохой дороге.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...