Перейти к публикации

logo.png.93167edc143edb5e3cc7418423d33559.png

 


Джоник

интересует Ваше мнение

Рекомендованные сообщения

По случаю трапляеться вот такая вот машинка. Пробег 150т/км, движок 1,6 восьмиклапанный, бензин, заводской газ(установка "Принс"). Бывший грузовик. Из недостатков- подогнутый поддомкратник (упал съезжая с эстакады) Просит 100 тысяч гринов. Рассматриваю как замену служебной. Кто в этих Каддиках разбирается? Стоит она своих денег? (на глазок) Какие у них болячки и на что обратить внимание перед покупкою (если буду брать)

post-2967-0-39052200-1397495649_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за бензин не знаю , не скажу... катався на дизельному , файна штучка ... машинка то безпроблемна якщо за нею дивитись

в самого на підхваті фіат добло 1.3д .... =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По своему опыту владения комерческого авто с газом скажу, что как правило такие машины задешево не продают...если был грузовик, значит скорее всего пригнан...если пригнан, большая вероятность того, что пробег скручен...отдельного внимания требует газовая установка: в каком состоянии? исправна ли? обслуживают ли ее на Украине? если метановая установка, каждые 5 лет перегистрация баллонов...без газа такое авто теряет смысл, потому-что бензин как в трубу...удивляет что 8 клапанов...это точно, не 16?? надо уточнить, потому что может оказаться, если нынешний владелец не знает сколько клапанная у него машина, то можно только догадываться, в каком она состоянии... в общем нужно очень внимательно изучать историю машины и ее техническое состояние, иначе за относительно небольшую сумму можно купить отличный геморрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пропан, установка лучшая из возможных, полностью рабочая, авто пригнано 100%, 8 клапанов точно, ах да, еще есть турбина, кондишен, ABS, ESP, вчера катался- с 3000 оборотов начинает взлетать, немного жестковата, но то таке... Владелец не жмотился, ТО и расходники во время, хочет поменять бо кохана не дружит с механикой:) Знакомый знакомого:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если честно, то очень слабый аргумент чтобы отдавать комерческое авто за 100 тыс...мабуть шалене кохання :unknown: но все конечно возможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай разбираться по порядку. 1.6 8 клапанов - обычный атмосферник на 102 лошади. Нет там никакой турбины. По твоему описанию можгут стоять дивгатели BGU, BSE, BSF, CHGA. В проеме водительской двери есть табличка - там должен быть код двигателя, надо его уточнить - тогда можно говорить более предметно. ГБО Принс форсунки рассчитаны на 250 тык. Сколько они отходили по факту, никто не знает. Да и пробег этого авто - точно не 150 тык. А в целом смотри как и любое б/у авто. Не зная его истории, можно купить кота в мешке. Если газ установлен кривыми руками - может на горизонте маячить ремонт головки блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорит газ с завода, на задней дверке буквы LPG . Турбинка есть точно, возможно самопал какой то. Если получится при свете завтра пересечься сфоткаю мотор, кстати да, 102 лошади. Код посмотрю, с этим не проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если газ установлен кривыми руками - может на горизонте маячить ремонт головки блока

 

Посмотрел в Гугле, действительно есть заводские комплектации с пропаном на двигатели BSE...но тот же Гугл выдает ссылку на lpgforum.de, где обсуждается много проблем с пропаном на фольксвагенах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Турбинка есть точно, возможно самопал какой то

 

Турбины там нет. Никак вообще. Подумай, что она надувает, если в двигателе 1.6 102 лошади и 148 ньютонов. У меня атмосферное авео было с абсолютно теми же показателями. Если туда во впуск вкрутили вот такое не реклама, то это - смех смехом, не дающий ровно ничего, кроме 1,5 ампера нагрузки на генератор. Я с такими "турбами", водородными установками и прочим мпжкапсом авто бы не брал - характеризует хозяина, как неуравновешенного и не рассудительного человка с соотвествующим подходом к обслуживанию автомобиля. А вообще если есть турба, есть и кулер и пластиковй впускной тракт и много характерных признаков, которые ни с чем не спутаешь. Но их там нет. Можешь почитать о том как в индивидуальном порядке строят турбомоторы - это блин не подсветка бардачка, на колнеке не получится, и там не на 200 у.е. вложений, а на несколько тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у моего сотрудника был каддик дизилёк! по комфорту "5", а вот ремонт обходился в копеечку!!! если цены на запчасти устраивают - вопросов нет! в любом случае удачной покупки!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смущает низкакая цена, я б задумался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если честно, то очень слабый аргумент чтобы отдавать комерческое авто за 100 тыс...мабуть шалене кохання

 

Оно же уже не коммерческое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оно же уже не коммерческое.

 

Я имел в виду по классу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катаюсь давно на авто которые пригоняют грузовыми,могу сказать пробег скрученный. за границей за два года(грузовыми авто такой пробег наматать сможет). но мы пока не в курсе какого кадик года. И я бы тоже подумал про срок эксплуатации газовой установки(форсунок в первое)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фото - дофейслифт, т.е. до 2010 года, если педивикия не брешет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно, дофейслифт, 2008 год, как говорит пригнан в прошлом году с пробегом 110000, по Украине наездил еще 40000 за год:) В общем брать не буду, как то все стрёмно, черезчур все хорошо чтоб быть правдою:) Всем спасибо за советы, извините что зря побеспокоил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем брать не буду

 

а пригнать не вариант ?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пригнать не вариант ?))

эту хоть помацать мог:) а оттуда вообще кота в мешке пригонят... подожду пока, мож курс устаканится и Доккера с нуля возьму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все правильно, дофейслифт, 2008 год, как говорит пригнан в прошлом году с пробегом 110000, по Украине наездил еще 40000 за год:) В общем брать не буду, как то все стрёмно, черезчур все хорошо чтоб быть правдою:) Всем спасибо за советы, извините что зря побеспокоил.

Не за что... и совсем не зря - нормальный вопрос. лучше учится на чужих ошибках ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с нуля возьму

 

Именно ключевая фраза, если разобраться чисто из практических соображений. А будет это доккер, фиорино, практик, добло или что еще - вопрос третий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...