dima150777 1 667 Опубліковано 5 травня, 2015 Короче, "вернемся к нашим баранам" - Саня, поменяв сидушки, может смело не опасаться, что подушка безопасности может не сработать в случае ДТП, так как система безопасности нашего авто имеет алгоритм работы, согласно которому подушки в случае обрыва (отключения) датчика наличия пассажира стрельнут однозначно, так? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 5 травня, 2015 подушки в случае обрыва (отключения) датчика наличия пассажира стрельнут однозначно, так? Так, потому, что подушка всего одна и она у водителя. И пассажир никак не влияет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 5 травня, 2015 Так, потому, что подушка всего одна и она у водителя. И пассажир никак не влияет. Вот уперлись вы в нашу гребанную базовую комплектацию с одной подушкой у водителя... а у цивилизации (ну той, что с двумя подушками впереди) как? также стрельнут безоговорочно обе? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 5 травня, 2015 Вот уперлись вы в нашу гребанную базовую комплектацию с одной подушкой у водителя... а у цивилизации (ну той, что с двумя подушками впереди) как? также стрельнут безоговорочно обе? Ты же сам написал Саня, поменяв сидушки, может смело не опасаться, Думаю стрельнут обе. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 5 травня, 2015 И тут в теории родилась самая главная идея сегодняшнего вечернего обсуждения - развеяна "страшилка" касательно несрабатывания подушки безопасности в случае отключения датчика наличия пассажира, поскольку, как показуют и доказуют теоретические измышления участников дискуссии - подушка срабатывает однозначно в любом случае (естественно прописанном в алгоритме ее работы - вспомним в уме недавнюю аварию нашего соклубника Валентина), а умная система безопасности нашего авто, которая кроме всего прочего состоит и из датчика наличия пассажира (на вид как заламинированные шнурки от кроссовок) , который совсем не кнопка на размыкание/замыкание, а электрическая цепь, которая в зависимости от внешней нагрузки меняет свое сопротивление, которое в свою очередь считывается соответствующим блоком управления. И тот, в свою очередь, вносит коррективы в описанный выше алгоритм срабатывания подушек, определяя по нагрузке (изменившемуся сопротивлению "заламинированных шнурков от кроссовок") наличие пассажира на сидушке, тем самым экономит средства на ремонте торпедо из-за несрабатывания подушки в случае отсутствия пассажира на сидушке. Знаете, а у меня два вопроса, суть которых в следующем: а оно того стоит...? Блин, наворотить столько шнурков, блоков (которые, кстати, стоят немало денег), чтобы в случае аварии съэкономить на невыстрелевшей подушке? И второй вопрос, думаю, что в случае серъезного ДТП, торпедо и со стороны водителя и со стороны пассажира все равно пострадает, но ничего! зато пассажирская подушка будет девственна? Как же я буду рад этому... (ирония). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 5 травня, 2015 И второй вопрос, думаю, что в случае серъезного ДТП, торпедо и со стороны водителя и со стороны пассажира все равно пострадает, но ничего! зато пассажирская подушка будет девственна? Как же я буду рад этому... (ирония). В случае серьезного да, а в случае среднего? А ты учитываешь то, что кроме подушки передней у пассажира еще есть подушка в кресле и подушка шторка над дверями? Тута не все так просто. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 5 травня, 2015 Витя, так незачем в нашей убогой "базе" воротить такую " ***ву тучу" примочек с одной-то подушкой... сколько бы съекономили денег на этих самых шнурках и блоках? Одна подушка и понятный алгоритм ее срабатывания в случае ДТП (тоже самое скажу и про комплектацию с двумя фронтальными подушками)... но нет же - умом Корею не понять. Съэкономим на противотуманках, подогреве зеркал, зато нагородим кучу сомнительных прибамбасов, и назовем это ультрасовременной системой безопасности автомобиля... о, нагородил... а все-то просто начиналось с Сашиных сидушек. 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 6 травня, 2015 Корея тут не при чем. Машины без туманок заказываек Васадзе. В про шнурок он не знает. Подушки же выкинул. Да и не факт, что у нас он там есть. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 6 травня, 2015 Короче провел сегодня тестирование на пассажирской сидухе. Взял скрепку и замкнул контакты фишки, которая идет на датчик сидящего пассажира Теперь на замкнутом контакте начал движение с непристегнутым ремнем пассажира. и О-Чудо, зуммер включился на скорости 20 км/ч В начале видео видно вставленную скрепку. https://www.youtube.com/watch?v=Q0oLqs3_iSY Теперь, на ходу вытащил скрепку, и О-чудо, зуммер утих. https://www.youtube.com/watch?v=U60btP6MINo Сорри за сумбурное видео, снимал в спешке.. в сухом остатке имеем, - датчик сидящего пассажира несморя на всю его сложность работает по принципу элементарной кнопки "на разъединение". Пассажира нет - контакт замкнут, пассажир есть - контакт разомкнут. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 6 травня, 2015 Ну тоже результат. Дима, что там ламинированные шнурки? :rofl2: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 6 травня, 2015 А вдруг у скрепки ровно такое же сопротивление как у ламинированных шнурков? 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 7 травня, 2015 Ну тоже результат. Дима, что там ламинированные шнурки? :rofl2: Отпишусь-ка я по "заламинированным шнуркам"... Первое: в вопросе водительского сидения на мое авто ( Ф/Л 2012 база) Саша Synohub был прав, датчика наличия пассажира (а соответственно и унификации под праворульную модификацию Соула) нет. Второе: в вопросе переднего пассажирского сидения Саша прав лишь частично. Сам датчик наличия пассажира никакая не кнопочка (вкл/выкл), а все-таки некое подобие "заламинированных шурочков", схематически выглядящих так , а расположены они в задней части сидушки При отсутствии пассажира (а соответственно и давления на "шнурки"), сопротивление электросхемы этих самых "шнурков" стремится к бесконечности , потому при отключении разъема система безопасности видит бесконечное сопротивление датчика и, соответственно, не видит пассажира и не включает противный звуковой сигнал. При появлении пассажира на подушке сидения сопротивление электросхемы "шнурков падает до пределов 15-25 Ом и тут уже система начинает видеть пассажира и включает звуковой сигнал, если он не пристегнут. Ну наверное как-то так... 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 7 травня, 2015 Это я типа угадал про сопротивление скрепки? 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 7 травня, 2015 Это я типа угадал про сопротивление скрепки? Будешь смеяться, но практически - да. Специально проверил... 2 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 7 травня, 2015 )))) я еще не выбросил экспериментальную скрепку - померяю. но почемуто я уверен, что с медным проводом сечения например 2.5 квадрата будет тот же результат эксперимента, хотя сопротивление, однозначно там другое ... а вообще Димычу зачет !!! 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 7 травня, 2015 вопросе водительского сидения на мое авто ( Ф/Л 2012 база) Саша Synohub был прав, датчика наличия пассажира Так водителя или пассажира? У скрепки сопротивление 341 ОМ? Точно? Или там точка? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 7 травня, 2015 Так водителя или пассажира? У скрепки сопротивление 341 ОМ? Точно? Или там точка? Дима хотел сказать "человека"!!! (просто для праворульной версии он был бы пассажиром))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 7 травня, 2015 Дима хотел сказать "человека"!!! (просто для праворульной версии он был бы пассажиром))) Про пруля отдельная песня. Там многое по другому. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 8 травня, 2015 Так водителя или пассажира? У скрепки сопротивление 341 ОМ? Точно? Или там точка? 34,1Ом - батарейка в тестере садится, вот запятую и плохо видно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Mouse81 68 Опубліковано 10 лютого, 2016 господа, а у кого был опыт имплантации в задние сидушки обогрева 5й точки? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти