Перейти до змісту

viro

O Soul e Mia!

Рекомендовані повідомлення

Очередной раз лазя по е-бею наткнулся на подголовники. Продавал америкос за 40 долларов.

Присмотревшись обнаружил, что они с регулировкой по "вылету". Купил. Перетянул на них

кожу со своих штатных.

 

post-274-0-09173300-1390926934_thumb.jpg

 

В крайнем положении к голове значительно ближе. Так и езжу.

 

Свои старые переставил на зад.

 

post-274-0-70588800-1390926939_thumb.jpg

 

Так как ребенок, жена всегда ездит ззади. Особенно на дальняки. По этому такое решение уместно.

К стати, существует версия подголовников на зад увеличенных. Они лищб немного меньше передних.

Я, даже, почти умудрился на передние одеть от них чехлы кожаные. СОвсем чуть чуть не хватило.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Страховка.

Раз в год это ждет всех. И меня, и падло, именно после Нового года. Больше не буду покупать машину в январе :no:

Итак Каско.

Страхуюсь уже третий год в Альфа-Страхование. Франшиза на ремонт 1% на угон 10%. Действие - Украина, СНГ, Европа.

Разбивка на 2 платежа. 5600 грн.

ГО тоже Альфа-Страхование. 280 грн. Регистрация - Ивано-Франковск.

 

Накидали мне скидок, так как обращений ни по каске ни по гоше небыло.

Как не крути, хвастайся или нет, но три безаварийных года с НУЛЯ в Киеве это достойно.

У меня было 3 мини-дтп. Один раз ударили меня 2106 в задок. Решили на месте.

И два раза я бил Мазды тоже в задон гна снегу. Все решали н а месте. Из повреждений царапины и поломанная номерная рамка.

Также я два раза припирался задком в дом и один раз в одноклубника на встрече. Вот и все.

Продолжаем полет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не заметно прошло три года и 63 000 км.

Тоесть 21 000 в год, 1750 в месяц или 54 в день.

За это время использовано 5 786 литров бензина на суму 63 448 (точность + - 20 литров).

Это 5 литров в день на суму 58 грн в день.

Конечно, я в машину вложил много. Примерно на 8 000 долларов. Но учитывать все цацки-пецки не буду.

Подсчитав необходимое и более мение разумное. Получил суму в 5 000 долларов (44 000 грн).

Резина, ТО, обслуживание, расходники, сигналики, страховки, защиты итд.

 

Итого общая сума потраченная мною за 3 года составляет 296 548 грн.

Делим на количество дней 1 095 и получаем один день владения машиной - 270грн

Делим на километры и получаем стоимость одного километра - 5. Стремительно приближаемся к такси.

Ну и пара интересных фактов.

Стоимость цацек превышает остаток по кредиту (мог бы уже отдать).

Количество выплат по кредиту превысило первоначальную стоимость машины и это не учитывая аванс.

Банковский процент примерно 1400 грн в месяц или 47 грн в день. Такая стоимость "аренды" моей машины у банка.

Что составляет половину цены одной моей поездки на работу на такси (17 км).

За год процентов набегает 2000 долларов. Фактическая переплата составит 40% стоимости машины.

Казалось бы это много, но не важно. Так как машину я не отдам никому. Пока не напрягает. Минимальный месячный платеж 2900 грн.

Но пошел 4й год, сейчас проценты подымут, как обычно.

За эти 3 года машина подорожала на 3 000 долларов или 15%. То есть мои проценты фактически в год 1000 долларов а не 2000.

Вобщем не все так страшно. Зависит с какой стороны смотреть.

 

Если говорить о машине - то за свои деньги супер гуд. Когда я еще не ездил, мой знакомый рассказывал о своей Прадо.

% года - ничего не ломалось. Мне бы так - думал я. И вот, уже близок тот час. Три года нмчего не ломалось. Считаю показатель

прекрасный. Ни одна лампочка не перегорала.

Посещают мысли так или иначе о следующем авто. Первым в списке идет SOUL 14. Немного расстраивает балка, но с переделанной задней подвеской

мы еще посмотрим что к чему. Хотел бы дизель на автомате. Хотя бы просто попробовать. Если будут сзади барабаны - скорее всего пошлю в сад.

 

Такие дела. Продолжаем.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ой, тут давно не писалось. А почему? А потому, что нечего делать больше. Но я придумал. По порядку.

Подкатило 75000. Ничего особенного. Прошли плановое ТО. Масло фильтра как обычно. Жаловался на стук.

Думал шаровые полетели. Но нет. Адски надежная машина. Все целое, кроме одной большой железяки.

Полетела рулевая рейка. Стук при повороте, тарабан на ямах итд. Описывал в темах. Было принято решение

ремонтами не запариватся а ставить новую. Реально 1000 грн экономии ничего не решает. О замене будет

отдельный пост.

Ну и что я придумал. На машину установлено неймоверное количество допов. Установить то установил, а как они себя ведут -

не понятно. А надо исправить. Помою машину, сделаю фото сессию и расскажу что и как себя показывало в процессе эксплуатации.

Доставлять уже не буду ничего. В январе машине будет 4 года и 80 000 пробега. Если все будет, как планирую - буду отдавать

в хорошие руки. К стати, так как допы при продаже ничего не стоят - может устрою распродажу вкусностей. Ну поживем увидим.

  • Like 1

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не будет поста о замене рейки. Поехал к Тарасу "Маньяку" и мою рейку отремонтировали. Затянули открутившуюся гайку, смазали, отрегулировали и поставили обратно.

О чем есть пост в теме о рейке. Бюджет 800 грн. Что сказать. После этого - машина едет снова как новая. Ничего не стучит, не водит, Не хрустит. Ляпота. Прямо аж отдавать не хочется.

Да и не время еще. Хотя покупатель есть. Мало того, этот ремонт толкает меня к выбору следующей машины с электро усилителем. В это время новая рейка была в заказе.

ДУмал продам, хотя уже из опыта понимал, что будет отказ. И отказ пришел. Так как деньги вернулись, решил часть их потратить на замену тормозных делов на задних колесах.

Ведь не менял ничего. И диски и колодки были БУ. Диски купил Ferodo по 400 грн за штуку. Колодки хотел тоже Ferofo (нравятся на переду), но их нигде небыло. Подумав поразмышляв

решил взять по лучше. И взял Power Stop Premiere с керамикой За 950. Дорого, но фиг с ним, это же на долго. Хотя и не мне, очевидно.

 

post-274-0-32525100-1415124726_thumb.jpg

 

Также попросил выкрутить свечи. Они у меня иридиевые Denso. пробег уже 50 тыщ. Осмотр показал, Что все с ними в порядке. Так как на всякий случай у меня были новые,

а я не поставил - кому то отдам за шо взял. Пишите в личку.

Начали задалбывать хрусты центральных стоек при торможении. Купил антискрипа, буду антискрипить. Также в планах отдельная кнопка включения подогрева руля

с индикацией на приборной панели. Только пока не ясно на какую лампу заведу. Ну все, пока. Скоро обзор допов.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Итак давно обещанный обзор допов.

Так выглядел кабан 4 года назад, когда стоял под салоном.

 

My%20Soul.jpg

 

Сразу в залоне был заказан необходимый минимум, как я считал на тот момент. Был сделан антикор днища и установлена двухсторонняя сигналка ДаВинчи Фи330. С антикором все понятно, лежит себе на днище защищает. А вот с сигналкой официалы как обычно. Моя модель стоила в Автозвуке 490 грн. Мне с установкой зутулили за 1900. Подключили к салонному свету вместо концевика дверей. итого машина становилась в охрану аж через минуту после закрывания. По просьбе - переделали. Потом я ее снял. Поставил с системой хендс фри и противоразбойной функцией. Она сдохла. Поставил двухсторонку с хендс фри. Но в ней не оказалось противоразбойного режима. Не нравилось. Почитал, что такое Пандора. Понравилось, начал изучать и купил самый дешовый вариант без КАН шины и установил сам. Самая классная штука. Входы и выходы можна переназначать. Можна настраивать каналы по условиям и событиям. Метки брелки на 2.4 гГц с шифрованиями. Вообщем пока только Пандора.

 

Затем поставил литые диски. Сначала турецкие Корметал 15". Отбегали 2 года и зимой и летом без единого загиба. ЗАтем перешол на диски от черато купе 16". Ну диски и диски, что о них сказать.

 

Затем установил магнитолу с ЖПС и камерой заднего вида.

 

Soul%20500-104.jpg

 

Очень рад. Работает до сих пор. 3 с половиной года. Брал не самую дорогую. Сам не ожидал. Это не самолет. Навигатор подтупливает, на экране в солнечный день видно не очень. Зимой подтупливает экран в уголках, но работает! Никаких вопросов. Так же у меня было 3 камеры. Первая сдохла сама по себе, потом поменял, но было темновато ночтю. И я поставил камеру тупо с диодной подсветкой. Блестяще видно и днем и ночью. Рекомендовал одноклубникам, все довольны.

 

Также все дорвольны подлокотником. За который отдавали от 130 до 160 доларов, кому как повезло.

 

Padla%203.jpg

 

Очень классная вещь! Установил и забыл. Как будто там и росло с завода!

 

Дальше я сделал тонировку. Сачало задней сферы. Пленочка металик хамелеон. На серебре смотрелась круто.

Поездив поразмышляв решил затонировать и передние окна. Подобрали пленку оч похожую, но немного светлее.

 

Wind-100.jpg

 

Стало меньше жарить. Вроде и видно не плохо. Однако сейчас на Субаре без тонировки мне очень нравится ездить. Тонировать буду уже весной. Возможно только зад, а передние просто ультрафиолетовой пленкой.

 

Дальше были рейлинги.

 

Reils-12.jpg

 

Много копий о них сломано. Мне нравится. Соулу очень идут. Один раз даже использовал по назначению.

 

Поставил удлиннитель поворотного сигнала. Когда одним касанием запускается несколько миганий поворотом для перестроения. Попробовал на пассате - захотел и капец. Цена вопроса пару доларов а радости огого!

 

post-274-018218000%201320065605_thumb.jpg

 

 

На Субару ставить буду тоже однозначно!

 

В америке был куплен набор кожаной оббивки. Установил. Доволен остался очень. Салон просто супер. Хотя мвою сидушку немного потер на краях. Буду делать и на Субаре

 

post-274-083013600%201334914298_thumb.jpg

 

 

Органайзер и полка в багажнике - это мега вещь. Не смотря на то, Что место в багажнике сожрали. Ни разу не пожалел, не смотря на высокую цену. Доларов 200 вышло. Брал БУ.

 

post-274-037101500%201354038858_thumb.jpg

 

 

Посде этого были установлены ДХО черниговского производства. Пол накала дальнего света. Установил себя я и Abagnyuk. И у меня и у него глючат. Хотя ему меняли по гарантии. Когда тепло - система не загорается. Надо мигнуть дальним. И не понятно почему так.

 

Круиз контроль говорит сам за себя. Это было долго и не просто - но оно поехало. Поехало у меня и у Мауса. Тут все понятно. Просто красота. Наверное это самый серьезный доп.

 

Также покупал и устанавливал верхнюю полку. С ней интереснее, но места в багажнике поджирает. Хотя она разборная и спрятать в салоне проблем нет.

 

post-274-0-58088700-1373828509_thumb.jpg

 

 

Установил подрулевые лепестки от Черато с автоматикой.

 

post-274-0-56832700-1373724858_thumb.jpg

 

Это было забавно и интересно. Но пользовался редко. В основном зимой.

 

После этого установили дисковые тормоза на зад. Тоже наломано копий. Результата два. Первый - это тормоза стали немного информативнее. Второй - когда проскальзывает передок - ощутимо прихватывает зад. Эффекта ВАУ не замечено.

 

 

post-274-0-48270800-1384637820_thumb.jpg

 

После этого на зиму установил подогрев руля и сделал эргономичные наплывы. Это мне очень понравилось и моего подогрева очень сейчас не хватает на Субаре. Но то можна пережить.

 

Хвалебные оды я уже выписал автозатемняемому зеркалу.

 

 

post-274-0-12990600-1390926483_thumb.jpg

 

Также оч приятно удивила сетка. Все просто но гениально. Мелочь не выпадает в дальних поездках.

 

 

post-274-0-94129800-1390659756_thumb.jpg

 

Если коротко - то это все. Хотя было всего интересного гораздо больше. Но я уже не могу :)

 

Соулу я говорю большое спасибо. Первую машину буду помнить всегда. И есть за что. Она меня ни разу не подвела. Только один раз ее акумулятор. И то виноват я, щелкал клювом, а надо было его подзарядить. У меня за 80 тык и 4 года была только одна поломка. И даже не поломка, а просто открутилась гайка в рулевой рейке. При чем рейка ладе не корейская. рейка немецкая фирмы TRW. Отделался смазкой, подтяжкой и регулеровкой. Это превосходный результат для такого авто.

 

Напоминаю, что автомобиль продается в купипродайке и на сайте АвтоРиа. Назвавшему пароль имя моей машины из первого поста - скидка 300$.

 

Завтра напишу почему выбрал Субару ХВ и как я ею завладел на 4 месяца раньше срока.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

И так - вот он, мой новый Шрек.

 

post-274-0-41329000-1418316572_thumb.jpg

 

Почему же Субару ХВ?

Я не буду писать много расчетов и размышлений. Буду краток.

Субару - это автомобиль со своими инженерными особенностями, филосоией и идиологией. Ее или принимают, или нет. Я попробую принять. Как говорят - о Субару разговаривать имеет смысл только с Субаристами.

Сердце Субару - оппозитный двигатель. Цилиндры находятся друг напротив друга.

 

post-274-0-75459300-1418318427_thumb.jpg

 

Это дает возможность сделать ход поршня длиннее. Для чего? Для большей тяговитости. Также оппозитная схема делает двигатель сбалансированным. У него меньше вибрация. При этом центр тяжести опускается сильно вниз. Отсюда устойчивость. Трансмиссия расположена продольно. Получается точная развесовка по бокам.

 

post-274-0-83715100-1418318767_thumb.jpeg

 

Трансмиссия - субаровский фирменный цепной вариатор Lineatronic. Есть ручной режим лепестками. Эмуляция 6 ступеней. Прямо в трансмиссии стоит многодисковая муфта, которая отбирает усилие на заднюю ось. При обычной езде распределение 60х40(зад). Привод постоянно полный. Изза того, что муфта находится в вариаторе и булькаеться в его жидкости - она не перегревается.

 

У меня версия с 2х литровым мотором. 150 лс. 200 н/м крутящий. После Соула тяги достаточно. Вариатор едет своеобразно, но очень интересно. Мне очень нравится. Еще привыкаю. Оппозитник, своим низким цетром тяжести, позволил сделать в меру мягкую и длинноходную подвеску. Машина хорошо рулиться и почти не крениться.

Меня устраивает ее форм-фактор. Это лифтованый хетч С-Класса. Правда багажник маловат. Многорычажка и редуктор забрали место, где у Соула был органайзер. Но мне не привыкать, Тем более, что площадь дна багажника больше раза в два. Есть рейлинги.

Машина достаточно аскетична. Без изысков. По комплектации сопоставима с Соулом МИДом фейслифтом. Необходимое есть. Радиоключи, подогрев зоны дворников, подогревы. В Багажнике шторка, Которая скручивается в касету. Есть блютус, круиз, бортовик. Вчера обнаружил лампу низкого уровня омывателя. Есть и свои странности. Например нету индикации габаритов и ближнего света фар. В Багажнике подсвека, но нету очечника. Подлокотник центральный выдвижной. ТАкже подлокотник с подстаканниками в заднем ряду.

Чуть не забыл о главном. Естественно вся активная и пассивная безопасность. Подушки, антибукс, курсовая, антиоткатная. Вообщем, все как надо.

Ну и цена. Досталась она мне на момент покупки за 22 300$. Пробег 8600 км. Небольшие повреждения краски переднего бампера. Весной закрашу. Так как машина была в пользовании на ней уже есть допы. Секретки, сигналка двусторонняя ценой в 1900 грн по Автозвуку! Установлен навигатор с парктороником, камерой и системой контроля давления в шинах. Установлены оригинальные ветровики, накладки на бампера и защита вариатора. Короче плюшек на несолько тыщ грн.

Купил зимние тапки и катюсь потихоньку. Проезжая мимо в субботу - заглядывайте - покатаетесь.

  • Like 2

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Коллеги, давайте не будем забывать - что это бортовой журнал нашего соклубника :rtfm:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хоть с опозданием, но всё же Поздравляю с достойной покупкой. Сам заглядывался на FORESTER, но сейчас не потяну...Очень рад что у тебя получилось. Извиняюсь что написал здесь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А теперь анекдот. Он уехал.

 

post-274-0-28893300-1420017232_thumb.jpg

 

Доехал до Тернополя и уже на месте отказала АКП! Не переключается и не горит индикация! И все!

Как так? Ну хочет машина уезжать. Ну общими усилиями определили, что на управление АКП есть предохранитель. Заменили его и все заработало. Правда горит чек, но это связано, скорее всего, с попыткой запускать без предохранителя. Машина месяц не ездила. Вчера ударили морозы. Вот как то так. Всех с наступающим.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У души таки есть душа. Не хочет уезжать от хорошего человека. :yes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Витя, повезло же новому владельцу твоего супер Соула, хотя он наверное подумал, вот блин только купил и..... !!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Машина месяц не ездила.....

 

всегда говорил что машина должна ездить. стояние для нее - смерть. моя гоняет каждый день. раз в год - стоит 2 недели, когда в отпуск улетаю - так прямо сердце кровью обливается

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

С машиной все ок. Сгорел предохранитель управлением АКП. Всех с Новым годом!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...