viro 799 Опубліковано 20 січня, 2014 Первое фото АКПП ВТорое и третье АКПП Типтроник Вариантора небыло и нет Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 20 січня, 2014 Вообще ты правильно выстроил эволюцию АКПП на Соуле. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 20 січня, 2014 Я старался... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 20 січня, 2014 В двух словах в чем разница. На верхнем фото коробка, в которой, кроме режима DRIVE, можно включать 2 ю или 1 ю передачу принудительно. А на двух остальных фото передачи тупо можно выбирать руками. Все 4 или 6. Трогаться со второй и зависнуть на 5й итд. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Юрчег 159 Опубліковано 20 січня, 2014 Кстати, я смотрю на авто.риа - там достаточно много дизелей на автомате выставлены. Может не совсем здорово дизель с АКПП контактирует? Или я не пойму причин... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 20 січня, 2014 Стыковать 4-х ступку АКПП, у которой оооочень длинная четвертая, да и третяя огого, с дизелем, у которого достаточно узкий коридор крутящего момента, не лучшее решение. Думается, что в первую очередь с такой компоновкой люди сильно разочаровуются в расходе. Хотя, может на практике все и не так печально. Но все же дизелю лучше 6-7-8 ступеней. Видимо в целом пришло уже время топ версии первых выпусков года 2009-го 2010-го на продажу ехать массово от первых хозяев. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 20 січня, 2014 Юрчег, многие водители до сих пор ошибочно думают что автомат, где вручную можно выбирать передачу называется вариатор, хотя понятное дело он называется типтроник:) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 20 січня, 2014 стати, я смотрю на авто.риа - там достаточно много дизелей на автомате выставлены. У ВЕПА спроси. Все там контактирует. До 11 года такие продавались. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pashtet220022 5 Опубліковано 20 січня, 2014 Вот,вариатор - это система сцепления,а выбор передачь(2012-тип трон,еще точно не дочитался,вроде как с роботом,это говорит о подстраивание коробки к стилю вождения водителя. То есть это разновидность коробки с несколькими дисками сцепления,которые плавно переключают передачи http://svpressa.ru/auto/article/74030/ Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 20 січня, 2014 Никаких сцеплений на КИА нету. Только гидромуфта и типтроник с адаптацией под вождение. Это да. Со сцеплениями это немецкие роботы DSG. У КИА есть подобное на европейский версиях нового сида. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 20 січня, 2014 Щас все автоматы адаптивные и могут подстраиваться под стиль вождения. Робот это обычная мешалка только жмет сцепу и переключает передачи электронный мозг. Многодисковость нужна для передачи большего момента, а Direct Shift Gearbox и прочие twin clutch SST это две сцепы и две механики в куче которыми руководит электронный мозг и дело не в плавности, а в скорости переключения. ИМХО за такими трансмиссиями будущее. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 21 січня, 2014 ИМХО за такими трансмиссиями будущее. Да, но пока не надежно даже на родине у немцев. Повторюсь с Тигуанов и Туарегов их поснимали. Мочанов говорит то же самое. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 21 січня, 2014 не надежно Ибо немцы жлобы. Двигло 250 н.м., а коробас впритык рассчитали. Плюс одна сцепа с нормальным задемпфированным ведомым диском, а на второй обычная тарелка. На 3.0 тди туареге тоже стоит дсг. Т.е. проблем не в самом принципе, а в конструкторском просчете конкретной модели дсг. Вот с вариаторами, там действительно есть непобедимые физические сложности. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
lehan 21 Опубліковано 21 січня, 2014 ДСГ же бывает мокрое и сухое, а вообще их вроде как три вида, так что одна коробка другой рознь:) но все они очень крутые по переключениям, а тоже время страдают по надежности:( Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 22 січня, 2014 На 3.0 тди туареге тоже стоит дсг. Стояло. Сейчас нет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти