Egorka-86 3 Опубликовано: 12 декабря 2013 Добрый день Всем! моя первая тема и надеюсь вы меня успокоите с данной проблемой. Дизель 2012 Фл не помню был ли у меня ранее такой звук. Так вот при разгоне на любой передаче средний и резкий разгон начиная с 1700-2100 оборотов появляется гул и вибрация по всему салону, от двигателя. после 2100 оборотов прекращяется. Я скорее всего догадываюсь что это включение турбины но неужели такая выбрации. потеков турбины нет, все супер, расход дизелечка тоже в норме до 6л\100 км. Что это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eugenbod 63 Опубликовано: 12 декабря 2013 Егор, включение турбины проявляется ощутимым повышением тяги и еле слышным свистом. Никаких вибраций не должно быть. Думаю, проблема не в турбине. Чему там вибрировать? Крыльчатке? Может, КПП? Я бы ехал на СТО, садил мастера в авто и катал до выяснения причины. А так, нагадаем тут тебе такого... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Androll 1132 Опубликовано: 12 декабря 2013 а проявилось, небось, с похолоданием? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egorka-86 3 Опубликовано: 12 декабря 2013 Кпп ну ни как нет. после 2000- выбрация пропадает и все тишина. Конкретно при нажатии педали газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egorka-86 3 Опубликовано: 12 декабря 2013 нет и до похолоданий было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egorka-86 3 Опубликовано: 12 декабря 2013 Кто живет на левом берегу Харьковский или дарница. хотелось бы послушать другой дизель. может так и надо. Буду очень рад и кофе за мой счет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Androll 1132 Опубликовано: 12 декабря 2013 Кто живет на левом берегу Харьковский или дарница. хотелось бы послушать другой дизель. может так и надо. Буду очень рад и кофе за мой счет радужный подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Egorka-86 3 Опубликовано: 12 декабря 2013 да конечно. перова типа да. НА выходных :biggrin2: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 17 Опубликовано: 27 декабря 2013 ТС у меня один в один такой же косяк уже пол года.. не могу найти решение проблемы.. написал в личку.. У кого есть связь с ТС маякните плиз чтоб личку на форуме почитал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Androll 1132 Опубликовано: 27 декабря 2013 ТС позвонил мне на след. день. договорились на 11 на тестовый заезд и.... пропал...... как в воду канул....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 27 декабря 2013 пропал...... как в воду канул....... Вибрация - страшная штука... А если по сути, то частота вращения турбины измеряется в десятках тысяч оборотов в минуту. Причем тут описанный низкочастотный расколбас к турибине ума не приложу? Там бы уже все поразлеталось нафик. Колбасит ИМХО потому, что одна из форсунок льет как прийдется вот и колбасит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Androll 1132 Опубликовано: 27 декабря 2013 Колбасит ИМХО потому, что одна из форсунок льет как прийдется вот и колбасит. ИМХО - это подушки (резина) на холоде дубеют, оттого вибрация сильнее передается на кузов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 27 декабря 2013 Тоже возможно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 17 Опубликовано: 27 декабря 2013 Это не задубевшие подушки 100% так как косяк с лета. Про низкочастотный расколбас в теме даже не упоминалось вроде. Турбина же не всегда раборает на оборотах за +10тыс.. возможно как раз в пределах 1500-2000об/мин двигателя и турбина проходит те обороты которые могут вызывать такие вибрации.. Вибрации появляются резко на 1500 об/мин в момент разгона особенно на горку на 4-й и 5-й передаче и так же резко исчезает на +/- 2000...((( Иногда похоже даже не на вибрации двигателя а как что то в резонанс входит... защиты нет, всё проверяли в подмоторном... нигде ничего не трет и не цепляется.. Не ходовка так как на руль не отдает и вчера полную диагностику прошел + поменяли резинки стабилизатора. колеса что летние что зимние не влияют на ситуацию.. Думаю нужно проверить. записался на после праздников.. 1. турбина (пока гарантия еще есть ))))) 2. форсунки (хотя тяга на всех оборотах и в момент вибраций как и была с нову) 3. диск сцепления (предположили в сервисе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 17 Опубликовано: 27 декабря 2013 У кого нибудь есть картинка на чем мотор дизельный держиться? вибрации даже если и от форсунки уж очень сильно через что то передаются на кузов..)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Androll 1132 Опубликовано: 27 декабря 2013 турбина маленькая и легкая. а обороты у нее очень большие. чтобы давать какие-нибудь ощутимые вибрации на БОЛЬШОЙ И ТЯЖЕЛЫЙ чугуниевый двигатель вместе с коробкой. к тому же если турбина начнет вибрировать, с ее оборотами, долго ей не жить - развалится нахрен! помоему вы реально забываете что у вас под капотом ДИЗЕЛЬ. мотор который работает за счет ДЕТОНАЦИИ топлива. вспомните как работают дизеля у других производителей. там вообще постоянный "дыркот" стоит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 27 декабря 2013 Так таки в чем проблема? Авто на гарантии, брать сервисмена за бары, и катать с вибрацией пока не взмолится и согласится поменять все и в сборе . Может фишка на форсунке не надета нормально или не обжата. Может сама форсунка на затянута нормально или шайбу под нее забыли положить. Если бы была где-то разбалансировка, так гул и вибрация наростали бы со скоростью, а так - похоже на форсунку, хотя я ни разу не диагност. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 17 Опубликовано: 27 декабря 2013 Дыркот дизеля я вкурсе делов что это. )) Беспокоят довольно сильные вибрации по корпусу в узком коридоре оборотов двигателя... 1500 об/мин - резко появляется, быстро увеличивается и по достижению примерно 2000об/мин мгновенно исчезает! дальше комфортный разгон... Я бы не переживал если бы не было такого контраста... Х.З. как будто перегрузки в самолете... как раз совпадает с режимами работы турбины по выводу крутящего момента на максимум.. Как ведет себя двигатель при неисправности форсунки я не знаю.. это будем проверять... Если набрать гуглом (вибрация 1500 2000) выдает кучу тем на разных форумах и везде сходные симптомы... В любом случае буду проедать мозг официалам... радует что турбина, форсунки, ТНВД еще до августа на гарантии ))) до августа успеют взмолиться )))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AVI 1 Опубликовано: 17 января 2014 А у меня уже не гарантии, правда проблема немного в другом, цокотит неестественно толи в форсунках толи в клапанах при небольшом увеличении тяги, потом правда пропадает. Официалы говорят, что наверное форсунки, но все равно если будем снимать их, то повезем на дизельное СТО, так что порекомендовали самому напрямую ехать 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pavel 17 Опубликовано: 5 марта 2014 ТО 60 и вынос мозга мастерам дал результаты ))) Форсунки качают идеально, подушки крепления двигателя в норме. Вроде как всему виной первичный вал коробки... Но тут еще вчера странный грохот появился то ли с движка то ли с коробки. поменяли масло, почти пропало... завтра с утра попробую. Гарантийщики сказали понаблюдать и если что приезжать... будут фоткать, видео снимать пусть корейцы думают что с кабанчиком.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах