Перейти до змісту

Androll

Сравнительный "тест" оптики. <уже есть результаты!>

Рекомендовані повідомлення

Маркетологи - зло. Я когда увидел 120 ватт, думаю как оно не расплавляет в хлам отражатель, а оно вон оно как - 120 ватт с двух ламп.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

они самые. )))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Молодцы парни, респект вам за проделанную работу :thumbsup:

Для себя в принципе в очередной раз убедился, что сверхнеобходимости в замене галогена на ксенон нету. Насчет ослепления не совсем понял как определяли..

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Клевый тест,теперь свой обычный ксенон в топку,ставим линзы. Пусть праздники закончатся,если они будут.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Насчет ослепления не совсем понял как определяли..

 

тупо глазами. стали напротив машин с включенными фарами с смотрели кто сильнее слепит.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
сверхнеобходимости в замене галогена на ксенон нету

 

Если вопрос в необходимости - то тут чисто субъективное мнение, кому есть, а кому и нет. Но утверждения о том, что ксенон не настолько уже и лучше светит, особенно после предоставленных фото, можно зачислить разве что в разряд шюток.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Если вопрос в необходимости - то тут чисто субъективное мнение, кому есть, а кому и нет. Но утверждения о том, что ксенон не настолько уже и лучше светит, особенно после предоставленных фото, можно зачислить разве что в разряд шюток.

 

ты не понял - человек имел ввиду что тупо менять галогеновые лампы на ксеноновые - нет смысла. нужно менять на ЛИНЗОВАНЫЙ ксенон!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

З.Ы, парни есть просьба - посмотрите у себя в машинах - нет ли у кого моего фонарика?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вроде не попадался. Проверю повторно - отпишусь. Может у Саши остался, когда катались?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
ты не понял

 

Ничего удивительного, я же в танке :ninja:, а на другом авто-форуме мне как раз паралельно пишуть и пишуть о супер-пупер-отличносветит-никоговобщенеслепит ксеноне в рефлектор :rofl2: .

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
тупо глазами. стали напротив машин с включенными фарами с смотрели кто сильнее слепит.

Просто из личных наблюдений заметил, что на хорошо освещенной дороге меня никто не слепит, а вот в кромешной тьме слепят все практически одинаково, ксенон тут не особо выделяется, разве что прямой луч из линз в глаза попадает на кочках например или под горку. Вобще ИМХО больше влияет правильная регулировка фар, а не тип освещения.

Если вопрос в необходимости - то тут чисто субъективное мнение, кому есть, а кому и нет. Но утверждения о том, что ксенон не настолько уже и лучше светит, особенно после предоставленных фото, можно зачислить разве что в разряд шюток.

Ну я не утверждаю, что разницы нету. Просто соизмеряя все переделки и стоимость этого не вижу для СЕБЯ в этом сверхнеобходимости. Да, качество освещения ксеноном на представленных фото лучше, но сама площадь освещения мне кажется одинаковой. То есть по сути разница сводится не к увидеть/не увидеть преграду, а к опознать/не опознать её, ну как то так.

Ещё интересно, а какие результаты в снег, дождь, туман будут, тоже в пользу ксенона? Этот вопрос продиктован тем, что в сухую погоду меня качество и площадь освещения галогеном устраивает, не было ещё чтобы мне не хватало света штатных фар.

Не в тему, но раз уж разошелся, так вот чего мне реально не хватает так это "адаптивных" фар, особенно на поворотах, при въездах во дворы, на скорости по темной трассе...Иногда небольшая засветка траектории поворота очень выручала бы, особенно учитывая тонированные стекла.

ты не понял - человек имел ввиду что тупо менять галогеновые лампы на ксеноновые - нет смысла. нужно менять на ЛИНЗОВАНЫЙ ксенон!

Нет, он меня в общем правильно понял)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
но сама площадь освещения мне кажется одинаковой

Площадь и равномерность заливки даже рядом не стояла. Это только кажется, что нет разницы, на самом деле разница огромная.

уман будут, тоже в пользу ксенона

В туман/дождь/снег сам по себе ксенон хуже, т.к. много синего спектра даже в самых желтых лампах, а вот линза дает неоспоримый +, который даже перекрывает предыдущий недостаток, т.к. дает очень четкий срез и не так сильно подсвечивает облако над срезом, хотя стоят они все равно как для тумана высоковато.

Для решения этой проблемы ИМХО надо ставить ПТФ линзованые с ксеноном и желтым светофильтром. Как-то так.

[quote name=Maris' timestamp='1386761782'

post='93294] не хватает так это "адаптивных" фар

Ну их как бы без линзы не бывает - это раз. Ценник будет просто скотский - это два. Ну и сама по себе линза светит очень широко, что вопрос о поворотной системе не так сильно актуален при ее наличии.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну как сказать из вышепроделаной работы за которую большое спасибо. Все ясно и наглядно. Стало мне допустим понятно, что заморачиваться на 2 килогривны с линзами нет смысла (как для меня). Светит конечно лЮчше, но и штатно все отлично различимо, больше разниці в температуре света, сам тоже люблю 4000К. Были бы лампы галогенки с белым светом поменял бы, а так. Линзы конечно клево, но соотношение красота/геморрой для меня пока не в лучшую сторону.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Скорее на красота а уровень комфорта. У меня на прошлом авто был ксенон в линзе, когда купил соул и ездил на галогене, как-то оно совсем не кузяво смотрелось. Свет все время навевал воспоминания о шахтерской коногонке. Хотя мог бы в принципе ездить так и дальше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
на самом деле разница огромная.

+10000000 разница гигантская!

скажу так - с галогеном ехать по трассе (без фонарей) можно 80 км/ч. это чтобы без напряга.

а вот с ксеноном - легко 100-110. а с дальним (когда нет машин) - 110 это даже "медленно". :yes:

 

я пацанам рассказывал случай, когда не трассе меня сперва обогнал "джигит", а потом спецом пропустил вперед и висел на хвосте всю дорогу - потому что я врубил дальний - такой себе коридор получился во тме - метров на 400 вперед! ехать стало очень комфортно - видно обе обочины (никто резко не выпрыгнет), видно все повороты заранее, видно все ямы на дороге!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Ну их как бы без линзы не бывает - это раз.

Ну я в курсе, в этом контексте и написал, что ксенон и линзы с целью сделать адаптивный свет это да, это как если ставить мультимедиа голову, то с камерой заднего вида, иначе не совсем целесообразно. Ну в общем тут такое, я не ездил никогда с ксеноном, поэтому может не могу оценить все его плюсы, это ж ИМХО причем на сегодня, пока так.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересно было бы услышать мнение Synohub или Санек там совсем в печали после увиденного?)))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Интересно было бы услышать мнение Synohub или Санек там совсем в печали после увиденного?)))

 

он походу посыпал голову пеплом после теста и ушел в глубокую дипресию :laugh2:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

З.Ы, парни есть просьба - посмотрите у себя в машинах - нет ли у кого моего фонарика?

посмотрю внимательно. пока не наблюдал

.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

посмотрю внимательно. пока не наблюдал

.

 

я там сумку тебе сзади кидал - может вывалилось под сидушку...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти

×
×
  • Створити...