Grek 2 Опубліковано 27 листопада, 2011 А как заряжать акум по правилам? Если акум обслуживается- посмотреть достаточно ли воды если нет долить. Поставить дома на зарядку - лучше на балконе там где выветривается, но не в квартире, в зарядке если есть такое - выставить минимальный ток зарядки - скажем 2 Ампера, заряжаться будет долго но лучше. Ждать до "кипения" в каждой секции, если во всех кипит а в одной нет - надо менять элэктролит либо новый покупать. да из оборудования только сигналка на питании висит. Могла она з а2 недели сожрать аккум. А часы? А подсветки? А памть магнитофона и всей аудио системы. Есть предохранитель такой - если машина долго стоит желательно его вытаскивать либо акум отключать Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 28 листопада, 2011 да из оборудования только сигналка на питании висит. Могла она з а2 недели сожрать аккум. Вот как раз две недели - "стандартный" срок усадки аккумулятора :) . Особенно на сигнализации ;) . Если машине предстоит не ездить более 2-х недель - снимать клемму (если в гараже), или снимать аккумулятор (если на улице). Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 28 листопада, 2011 При снятии клемы слтают данные бортовика (текущий пробег, средний расход и т.п.)??? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 28 листопада, 2011 Товарищи при зарядке аккума снимать обе клемы или достаточно минусовой? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vins 16 Опубліковано 28 листопада, 2011 Вот как раз две недели - "стандартный" срок усадки аккумулятора :) . Особенно на сигнализации ;) . Если машине предстоит не ездить более 2-х недель - снимать клемму (если в гараже), или снимать аккумулятор (если на улице). Ток потребления "сигналки" в режиме охрана 20 мА. (Sheriff 910), аккум у меня 48 А/ч, следовательно чтобы его разрядить "сигналкой" необходимо примерно 2400 часов или 100 дней, если конечно нет утечки и других потребителей. Каренс в гараже стоит месяцами ни разу не было вопросов. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
GrayCat 89 Опубліковано 28 листопада, 2011 примерно 2400 часов или 100 дней, если конечно нет утечки и других потребителей. Каренс в гараже стоит месяцами ни разу не было вопросов. Та я ж не настаиваю! Миллионы людей забывают закрыть дверь квартиры когда уходят, и ничего! Миллионы людей не отключают батарею при длительной стоянке, и ничего страшного - подзарядил / "прикурил", и все ОК! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
batja 29 Опубліковано 29 листопада, 2011 Ток потребления "сигналки" в режиме охрана 20 мА. (Sheriff 910), аккум у меня 48 А/ч, следовательно чтобы его разрядить "сигналкой" необходимо примерно 2400 часов или 100 дней, если конечно нет утечки и других потребителей. Каренс в гараже стоит месяцами ни разу не было вопросов. Вопрос спорный, по шерифам было пару постов по поводу за 2 недели акум в 0. При таком раскладе надо бы потребляемый машинкой ток померять, может где утечки имеются а может кто кушать много стал. Темболее что это вполне легко сделать самому. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 29 листопада, 2011 А насчет легко это сделать самому, можно немного подробностей? Аккум зарядил, правда зарядка автомат так и не дошла до зеленой лампочки, но на ночь оставлять не рискнул, заряжал часов 6. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Pavel 17 Опубліковано 29 листопада, 2011 Товарищи при зарядке аккума снимать обе клемы или достаточно минусовой? В мануале написано снимать с машины и уносить подальше )) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 29 листопада, 2011 "Подзарядить током 20-30 ампер в течение двух часов" Да где же такое зарядное взять? Первый раз читаю такой совет... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 29 листопада, 2011 "Подзарядить током 20-30 ампер в течение двух часов" Да где же такое зарядное взять? если 220 В понизить до 12 то ток увеличится в 18 раз. Кагбе не проблема. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vins 16 Опубліковано 29 листопада, 2011 "Подзарядить током 20-30 ампер в течение двух часов" Да где же такое зарядное взять? Первый раз читаю такой совет... Пользовал такую, в армии, выпрямитель с регулируемым током заряда до 100 Ампер, шкаф высотой метра 2, вещь . А электролит не выкипит при таком токе? представляю что скажет аккумулятор когда его буду поджаривать 30 амперами :lol: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
vins 16 Опубліковано 29 листопада, 2011 Вопрос спорный, по шерифам было пару постов по поводу за 2 недели акум в 0. При таком раскладе надо бы потребляемый машинкой ток померять, может где утечки имеются а может кто кушать много стал. Темболее что это вполне легко сделать самому. Может у кого-то и в ноль, на моих машинах шерифы ведут себя прилично, аккумулятор не кушают, ну а если есть утечка тогда это проблема, которую надо решать, а то всякое бывает..... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VET_MD 134 Опубліковано 29 листопада, 2011 Да старые совковые зарядки позволяют регулировать силу тока, некоторые новые видимо тоже. Тот который попался мне такого не позволял ибо автоматический. Блин а насчет вытащить аккум, это была басня Крылова "Мартышка и Очко". Я так и не придумал как его оттуда извлечь. Как то там он так плотно в пазах сидит, может кто знает как, так просто, на всяк случай. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 29 листопада, 2011 Да старые совковые зарядки позволяют регулировать силу тока, некоторые новые видимо тоже. Тот который попался мне такого не позволял ибо автоматический. Блин а насчет вытащить аккум, это была басня Крылова "Мартышка и Очко". Я так и не придумал как его оттуда извлечь. Как то там он так плотно в пазах сидит, может кто знает как, так просто, на всяк случай. уже гдето писали об этом. нада открутить 2 болта, которые держат какуюто хрень пластину сзади аккума. Эти винты внизу, но рукой достать можно без особых усилий (ключ на 10 помоему). И открутить 1 гайку на стойке амортизатора, которая также держит эту пластину. потом аккум достанется легко. Поставить обратно немного сложнее, эта х**нь ни как не хотела встатать на место... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Grek 2 Опубліковано 30 листопада, 2011 не забываем одну вещь - что при минусовой температуре вода образуется в лед и напряжения акума становится меньше. В продаже есть разные зарядки - например которые сами подбирают ток или которые регулируется и пусково/зарядные устройства. Я купил давно простую в эпицентре за 180 грн - работает нормально. Если есть возможность - ставить зарядку на 2 ампера и заряжать дольше но надежней и лучше для акума. Если надо сразу ехать - ставим максимальный ток ждем минут 30 зарядки - и машина должна завестись. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 1 грудня, 2011 "Подзарядить током 20-30 ампер в течение двух часов" Да где же такое зарядное взять? Первый раз читаю такой совет... Володя,да нивапрос. У мну есть танковое зарядное устройство 12\24V ток заряда от 0до 30 ампер. Вот только такой ток может накрыть банки аккумулятора. Сам пользую иногда если акум посажен в 0,а нужно его быстро привести в чувство,то сначала ток 5ампер- 5мин, 10амп- 5мин. 15ампер- 10мин. Так-же устройство выступает в роли-пускозарядного агрегата. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 14 грудня, 2011 добрый день проблема с соликом 1.6 АТ бензин 2010 MID. 1-2 в неделю происходит полное обестачивание машины (двигатель тоже само собой глохнет) при следующих обстоятельствах: 1. машина запускается из холодного состояния (и зимой и летом ситуация одинаковая) 2. с положения паркинг включаем заднюю передачу (P-R) 3. катимся 1-2 метра назад и все тухнет / двигатель останавливается. Если тут же снова выключить зажигание и включить (ключ из замка не вынимаем), то будет только молотить стартер, двигатель не пойдет в работу. Если поставить Р или N, вытащить ключ , снова вставить и запустить, все включается, запускается и можно ехать дальше без приключений. Я грешу на имобилайзер так как только выемка ключа из замка спасает, однако почему только при движении задним ходом ! если будут идеи - поделитесь...а.. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 14 грудня, 2011 Я грешу на имобилайзер И я грешу на иммобилайзер. Попробуй так. Заведи машину. Включи задний ход но не едь. На пару секунд. Должна заглохнуть. Если не заглохнет - включи D и поедь. Судя по всему както цепь ламп заднего хода глушит иммо. Возможно подкорачивает чтото. Сигналка есть? Могли мастера накосячить. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
andrey 15 Опубліковано 15 грудня, 2011 И я грешу на иммобилайзер. Попробуй так. Заведи машину. Включи задний ход но не едь. На пару секунд. Должна заглохнуть. Если не заглохнет - включи D и поедь. Судя по всему както цепь ламп заднего хода глушит иммо. Возможно подкорачивает чтото. Сигналка есть? Могли мастера накосячить. спасибо за ответ. попробую проверить . сигналка есть, шериф, каждые 1.5 месяца - замена батареек в брелке. ставили в Ивано-франковске (первый хозяин). отпишусь когда будут результаты. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти