Samouchka 138 Опубліковано 4 березня, 2011 Народ!! Проверьте у себя затяжку передних стоек на опорниках(там по 2-гайки с каждой стороны) У меня они были значительно ослаблены и затянулись на несколько оборотов(при том что я сам перебирал стойки и хорошо их затягивал) И сразу стуки в передней подвеске значительно уменьшились.. Видимо конструкция такова.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Alex F 19 Опубліковано 4 березня, 2011 Народ!! Проверьте у себя затяжку передних стоек на опорниках(там по 2-гайки с каждой стороны) У меня они были значительно ослаблены и затянулись на несколько оборотов(при том что я сам перебирал стойки и хорошо их затягивал) И сразу стуки в передней подвеске значительно уменьшились.. Видимо конструкция такова.... После какого пробега обнаружил эту фигню? думаю ехать к оффам на ТО 0 , вот и думаю куда имклизму вставить? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 4 березня, 2011 Народ!! Проверьте у себя затяжку передних стоек на опорниках(там по 2-гайки с каждой стороны) У меня они были значительно ослаблены и затянулись на несколько оборотов(при том что я сам перебирал стойки и хорошо их затягивал) И сразу стуки в передней подвеске значительно уменьшились.. Видимо конструкция такова.... Мне кажется, что это последствия как чп с авто, так и переделок с проставками и т.п. У меня пробег 5 штук и нигде ничего не открутилось! На счет конструкции точно не скажу, не разбирал, но может тот резиновый демпфер, который был вставлен и делает "медвежью услугу" - оно то тише, но однозначно больше колебаний в зоне опорника за счет резинки. Вероятность откручивания выше! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 5 березня, 2011 Мне кажется, что это последствия как чп с авто, так и переделок с проставками и т.п. У меня пробег 5 штук и нигде ничего не открутилось! На счет конструкции точно не скажу, не разбирал, но может тот резиновый демпфер, который был вставлен и делает "медвежью услугу" - оно то тише, но однозначно больше колебаний в зоне опорника за счет резинки. Вероятность откручивания выше! Маловероятно, затяжка нижней гайки была достаточная,а верхняя выступает в роли контрагайки, и поджимает нижнюю,одновременно держит всю стойку. Единственно что меня смутило это отсутствие пластиковых стопорных колец в гайке с целью блокировки раскручивания. Хотя возможно и "усадка" подвески после ее "модернизации"-поживем увидим. Но с таким уже столкнулись "душеводы" Российского форума.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Samouchka 138 Опубліковано 5 березня, 2011 После какого пробега обнаружил эту фигню? думаю ехать к оффам на ТО 0 , вот и думаю куда имклизму вставить? около 7 тыс..... Да и проверить можно самостоятельно-работы на 3мин с обоих сторон.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
IgorOsa 28 Опубліковано 5 березня, 2011 Маловероятно, затяжка нижней гайки была достаточная,а верхняя выступает в роли контрагайки, и поджимает нижнюю,одновременно держит всю стойку. Единственно что меня смутило это отсутствие пластиковых стопорных колец в гайке с целью блокировки раскручивания. Хотя возможно и "усадка" подвески после ее "модернизации"-поживем увидим. Но с таким уже столкнулись "душеводы" Российского форума.... Раз проблема не единичная, надо будет задуматься и разобраться в проблеме! И обращать внимание на сервисе при ТО, чтобы проверяли затяжку, а то если им не тыкнешь, то и не заметят! Хотя конечно лучше все делать самому, но всегда и у всех есть такая возможность... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
zosim 76 Опубліковано 15 березня, 2011 Было дело: 1. После выключения зажигания и вытягивания ключа из замка зажигания продолжал работать обдув салона и свет в салоне (устранен СТО за 0,00 грн.) 2. Потекли аммо (спорная ситуация, сохраняет актульность). 3. Потеют фары (устранено путем продува и проветривания - 0,00 грн.) 4. Слетел "зацеп" замка пасажирской двери - не открывалась снаружи (устранено СТО - 32,00 грн.) 5. Улетучивается охлаждающая жидкость - медленно, но заметно (проблема будет обсуждаться на ТО-1) 6. Скрип багажной двери (определяются источники звука) 7. Общий скрип пластика при перепадах температуры (под наблюдением) 8. Фиговое ЛКП (проблемы, как у всех...) Все вышеуказанное по итогам 10 тыс. пробега / 1 год эксплуатации. Вось так... (вроди бы ничего не забыл...) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 15 березня, 2011 После неокрывающегося капота новый глупый трабл. Не защелкивается левая секция задней седушки. Не закрывается замок и все тут! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 15 березня, 2011 Почитай тут http://www.kiasoul.su/forum/viewtopic.php?f=34&t=1243 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
VEP 22 Опубліковано 16 березня, 2011 Маловероятно, затяжка нижней гайки дядя Лёша выложи фотки (при возможности) какие именно гайки проверить. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 16 березня, 2011 Проблемка зі стартером. Сьогодні вдруге за останній місяць не зміг ввімкнути двигун. Ключ до упора - якесь шипіння з-під капота, стартер не крутить. У меня такое было, когда пытался завестись в режиме D. Моментально вспомнил этот пост. Именно мафынка ШЫПИТ! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 16 березня, 2011 BlackCat - ГЕНИЙ! по указанной ссылке решил свою проблемку! Потянул ззади - закрылось! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 16 березня, 2011 Да уж слишком... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Odinak 3 Опубліковано 16 березня, 2011 заменен левый амортизатор. следующий на очереди привод електроусилимеля. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Zoreg 7 Опубліковано 17 березня, 2011 После неокрывающегося капота новый глупый трабл. Не защелкивается левая секция задней седушки. Не закрывается замок и все тут! Есть такая проблема. Показал официалам - попшиками вд40 в замок на сидушке - помогло :). Так что можешь просто попшикать сам Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Zoreg 7 Опубліковано 17 березня, 2011 заменен левый амортизатор. следующий на очереди привод електроусилимеля. а шо с ним (с приводом)? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 17 березня, 2011 не антикор а ТО по кузову,осмотр и если надо корректировать на сервисе.талончики специальные есть в сервиске.а вообще год-два и нах с гарантии.я вот антикор нормальный думаю сделать и пошли они.в случае поломки всеравно съедут Эт точно. У меня пробег 4000 км, стучит левая стойка, непотекшая, видать на штоке. Хер тебе замена, сказали открытым текстом в мягкой форме. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Душенька 1 Опубліковано 29 березня, 2011 Народ!! Проверьте у себя затяжку передних стоек на опорниках(там по 2-гайки с каждой стороны) У меня они были значительно ослаблены и затянулись на несколько оборотов(при том что я сам перебирал стойки и хорошо их затягивал) И сразу стуки в передней подвеске значительно уменьшились.. Видимо конструкция такова.... Велике прохання, вистав фотографії - бо стуки грюки стойок достали, а я вже домовився із майстром, на офіційному СТО, щоб шось зробив, а так сразу і фотки є. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Odinak 3 Опубліковано 6 червня, 2011 а шо с ним (с приводом)? Стучит (хотя скорее рейка) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
так бывает 104 Опубліковано 13 червня, 2011 После какого пробега обнаружил эту фигню? думаю ехать к оффам на ТО 0 , вот и думаю куда имклизму вставить? пошли они нафиг эти оффы, при обтяжке авто они протягивают только верхнюю гайку опорника, ктр держит только отбойную шайбу, вот ко-лы. я на базаре купил хитрый накидной ключик из двух частей состоит, где одна часть стопорит шток аммо а вторая накидывается на гайку. теперь подтягиваю или контролирую сам себе раз месяз. обалдеваю - никаких стуков Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти