якым 23 Опубліковано 29 листопада, 2013 Peugeot 2008 (Пежо 2008) - переднеприводный кроссовер класса «К1», построенный на платформе хэтчбека 208. Мировая премьера модели состоялась на автосалоне в Женеве в марте 2012 года. Концепт будущего компактного кроссовера впервые предстал перед широкой публикой в сентябре 2012 года на автосалоне в Париже и сразу же вызвал повышенный к себе интерес. Французы же, почувствовав ажиотаж, не стали откладывать дело в долгий ящик и уже через три месяца распространили первую информацию о серийной версии модели. От своего ближайшего родственника, Пежо 208, 2008-й, в первую очередь, отличается увеличенными габаритами и дорожным просветом, пластиковой защитой по периметру кузова и небольшими рейлингами на крыше. В длину, например, кроссовер вытянулся до 4160 мм (против 3962 мм у 5-дверки 208). Несмотря на то, что 2008 является исключительно переднеприводным автомобилем, некоторые, его «внедорожность», помимо названного выше, подчеркивает наличие в списке оснащения некоторых специализированных электронных систем. В частности, системы Grip Control. Ну, и, конечно же, не могли французы обойти вниманием такие важнейшие составляющие любого современного автомобиля, как системы безопасности и комфорта пассажиров. Их у Пежо 2008 в достатке даже в базовом оснащении. Моторная гамма Peugeot 2008 фактически повторяет оную у материнской 208. А это 3-цилиндровый бензиновый 1,2-литровый двигатель выдающий 82 «лошадки», 1,6-литровый агрегат, располагающий 120 л. с., а также 1,6-литровый дизельный мотор мощностью 92 л. с. Кроме того, двигатель, работающий на тяжелом топливе, доступен и с микрогибридной технологией e-HDi, благодаря которой французам удалось сократить расход топлива и количество выброса в атмосферу вредных веществ. Ну, и последним по списку (но не последним по значимости) мотором выступает новый 1,2-литровый 3-цилиндровый агрегат, выдающий 110 л. с. мощности. Работать моторы, в зависимости от версии, могут с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 4-диапазонным «автоматом». Производство Пежо 2008 налажено на заводах компании во Франции, в Китае и в Бразилии. Источник: Peugeot-2008.InfoCar.ua Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 29 листопада, 2013 или с 4-диапазонным «автоматом». ты посмотри, насколько ж неубиенный этот AL4! в голову ему стрелять не пробовали? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
oberwolf 87 Опубліковано 29 листопада, 2013 А мне дизайн французов нравится.Окромя Рено. Надо будет посмотреть в салоне для интереса,когда появится...... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 29 листопада, 2013 Мне нравится, особенно с дизельным движком. Единственное что цена будет печальная, 208 стоит не кисло с дизелем, а этот наверное процентов на 30 дороже будет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 29 листопада, 2013 Мне нравится, особенно с дизельным движком. Единственное что цена будет печальная, 208 стоит не кисло с дизелем, а этот наверное процентов на 30 дороже будет. дизель слабенький для такой машины. тут 128 лысы в стоке и то захотелось больше! представляю 92.... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 29 листопада, 2013 Мне нравится, особенно с дизельным движком. Единственное что цена будет печальная, 208 стоит не кисло с дизелем, а этот наверное процентов на 30 дороже будет. К сожалению, цена очень часто один из решающих факторов... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
rufa 67 Опубліковано 29 листопада, 2013 http://peugeot.dp.ua...4-51/prices.pdf база с 1,2 аж от 157к, а 1,6 = от 182к дизелем, увы, у нас еще не пахнет... за эти деньги Корандо выглядит приоритетней!!! давно видел обзоры, ждал его, интересно было почем будет...и вот прикололся... 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
oberwolf 87 Опубліковано 29 листопада, 2013 Как вам фраза -"для служебного пользования"!! в прайсе. Это получается прайс не для покупателей? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
oberwolf 87 Опубліковано 29 листопада, 2013 http://peugeot.dp.ua...4-51/prices.pdf база с 1,2 аж от 157к, а 1,6 = от 182к дизелем, увы, у нас еще не пахнет... за эти деньги Корандо выглядит приоритетней!!! давно видел обзоры, ждал его, интересно было почем будет...и вот прикололся... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 29 листопада, 2013 венга ему конкурент, не соул Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 30 листопада, 2013 Мне блин тоже пежо вроде как нравилось, пока не начал плотно вникать. Французы загоняют так, что остальным и не снислось. В ней даже ПТФ без сервисного шнурка не поставишь, если их с завода не было. Машины по сбестоимости на руб ведро, даже нормальных задних подголовников не ставят, зато контроль освещения нате пожалуйста, чтоб не задумали вдруг мимо сервисного центра проехать по поводу сгоревшей лампы. И больше всего я сомневаюсь, что ПСА, находящийся в состоянии начала конца, склепает что-то доброе и светлое, т.к. мотивация у них сейчас одна - побыстрее где-то взять денег, а что там будет дальше, вопрос третий. ИМХО сомнительно, что под таким лозунгом можно делать толковые авто. Если они не вложатся в новые КПП, двигателя можно будет ставить любые - итог будет предсказуем. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 15 січня, 2014 Уже вот цены есть на 2008. Они не то, чтобы сильно обрадовали, но с какой то точки зрения являются конкурентноспособными и 2008 вполне может с Соулом конкурировать ИМХО. Если выбирать между базами, то Соул остается вне конкуренции, с моей точки зрения благодаря движку - не представляю как с 1.2 по Киеву ездить на таком авто, а если под горку да загруженным... Но вот например уже комплектация Пежо 1.6 MT Active за 182 штуки выглядит уже чем то предпочтительней чем МИД Соула на механике за 162 штуки. За переплату в 20 штук из серьезных (ИМХО) допов мы дополнительно получаем 7" дисплей, не знаю правда что умеет эта игрушка, но минимум всем известен в принципе (камера з.в., жпс, кино), задние дисковые тормоза (лично меня барабаны устраивают, но всё же), а также пакет всяких электронных помощников, которые помогают имитровать 2008-му из себя кроссовер (читал обзор, вроде как неплохо это ему удается)))). Так же серьезным плюсом считаю, что можно в пыж напихать и ещё доп. оборудования за отдельную плату, нужного конкретной личности, чего в Соуле либо не предлагают либо стоит это ещё дороже чем в Пежо. Это мой взгляд чисто после изучения буклетов так сказать, с французами лично дела не имел, может конечно их сервис перечеркивает все плюсы, но если бы Виро купил 2008, то я по этому поводу не сильно бы уже парился Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 15 січня, 2014 не знаю правда что умеет эта игрушка, но минимум всем известен в принципе (камера з.в., жпс, кино) Ты пробовал когда либо штатный ЖПС? Это мудотень еще та. Даже если случайно зальют Навител. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 15 січня, 2014 Ты пробовал когда либо штатный ЖПС? Это мудотень еще та. Даже если случайно зальют Навител. Чего? Смотрел какой то тест-драйв то ли 208 то ли нового Дастера с навигацией, так там чуваки наоборот недоумевали что штатная навигация очень качественная и карты хорошие и украинский язык даже есть... А вообще ща же всё перепрошить-переколдырить можно или нет? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 15 січня, 2014 А вообще ща же всё перепрошить-переколдырить можно или нет? Ну мало ли там чего. Гарантия же тоже. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
якым 23 Опубліковано 15 січня, 2014 Ты пробовал когда либо штатный ЖПС? Это мудотень еще та. Даже если случайно зальют Навител. :rofl2: Прикол на 5 баллов Виктору за Навител! Случайно вирусом занесется Навител в ту "7 дюймовую голову" не лицензионный и через жпс! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
the end 22 Опубліковано 15 січня, 2014 Дозволю собі вставити 5 копійок про PSA сервіс. Я вже пару місяців катаюся на сітроені С5, так про офіційний сервіс в мене тільки позитивні відгуки. По-перше ціна на роботи в 1.5 - 2 рази нижча ніж була на КІА (на С5: заміна ремня ГРМ з роликом, водяної помпи, ремня генератора з роликом, прокладок під форсунками - 860 грн), по-друге відношення до клієнтів, кава, чай, незліченна к-сть дзвінків з сервісу про запис, перебіг робіт, може вам ще щось продіагностувати і т.д. Безкоштовно замінили лампочку підсвітки номера та габариту! Коли я прийшов забирати машину, то попросив включити мені ДХО(з заводу все поставлено, але по замовчуванню виключене) мені прислали електрика з комп'ютером(Лєксія) і він за кілька хвилин включив його, + перевірка помилок(була 1 про згорівший габарит) - і це безкоштовно, бонус! Можливо це і мінус - що в PSA все включається через програмування компа, але тільки у випадку неадекватної поведінки сервісників. В мене враження про офіційні сервіси змінилося на 1800 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 16 січня, 2014 Я как промониторил вопрос о том, почем колодки на с-elysee и что только оригинал без вариантов, так прослезился - где-то как раз без малого, как твое ТО за 860 грн. Резинки в подвеску тоже золотые были. Может уже что-то поменялось, но на ноябрь 2013-го было так. Или по линии более дорогих авто у них другая политика? Французы помнится всегда славились недешевыми расходниками. Судя по перечню работ С5 уже гарантию отбегал, смыл его крутить у официалов (хотя далеко не каждый неофициал возьмется крутить француза)? С другой стороны тут не так критична стоимость нормочаса, как стоимость расходников. Или и по стоимости расходников вышло дешевле, чем на Соул? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 16 січня, 2014 Я как промониторил вопрос о том, почем колодки на с-elysee и что только оригинал без вариантов, так прослезился - где-то как раз без малого, как твое ТО за 860 грн. Ну так оригинал и на Соул не меньше стоит, что удивительного? А альтернатива я думаю была просто авто ещё слишком свежее (на тот момент так точно) чтобы альтернатив было много и чтобы большинство о них знало. Мне кажется так с любым новым авто. Вот интересно кто Соул в 2009 году купил много альтернативных (неоригинальных) зап. частей мог найти? Чтобы не быть голословным http://www.exist.ua/...A0C076EE&sr=106 На Соул http://www.exist.ua/price.aspx?sr=113&caid=58&pcode=58101-2KA10 И у кого ещё расходники оригинальные дорогие?) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
misha 0 Опубліковано 22 січня, 2014 ну сейчас можно найти и оригинальные и куда более дешевые, просто нужно уметь искать. хотя конечно интересно услышать реально тех у кого она имеется. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти