dima150777 1 667 Опубліковано 20 листопада, 2013 http://www.autocentre.ua/news/service/u-benzinovykh-motorov-hyundai-ne-budet-svechey-zazhiganiya-zb-56836.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=click&utm_campaign=dailynews Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
oberwolf 87 Опубліковано 20 листопада, 2013 Интересная разработка.Интересно -почему аналогичный проэкт не разрабатывают зубры мирового автопрома?По идее весьма перспективно во всех ракурсах(если все так как пишут в статье) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 20 листопада, 2013 Вот тоже подумал. Я задавал вопрос подобный еще своему дяде, когда учился в школе. Почему бы дизель не заправлять бензином. Он мне ответил, Что бензин хорошо загорается от искры а дизель от окружающей температуры. А шас Хюндайци перевернули мир. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 20 листопада, 2013 Эта идея не нова. http://auto.mail.ru/article.html?id=22472 , http://www.autolider.info/news/main.php?id=1247&id_rub=3 . Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
oberwolf 87 Опубліковано 20 листопада, 2013 Эта идея не нова. http://auto.mail.ru/...e.html?id=22472 , http://www.autolider...d=1247&id_rub=3 . По снимаемой мощности с этого объема двигатель похож на роторный двигатель Винкеля.... Да и по расходу вроде бы.Но статья 2007 года и что то больше ничего не видно в реалиях ? Или Дмитрий сейчас кинет нам еще пару статей по тематике? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 21 листопада, 2013 А как же детонация? При такой степени сжатия заправлять надо 105-м наверно. Уже был на тигуане 1.4 ТСИ (но не тот, что турбо, а тот что твинчарджед, выдающий максимальный крутящий при 1700 об/мин), так на нем на нашем бензе поршневые до 90 тык редко доезжали. И с этим тоже будет на нашем бензо-шмурдяке. Думается, что отсутствие свечей это не причина, а следствие. Т.к. основной прирост показателей не от безсвечного воспламенения, а от высокой степени сжатия, которая заодно позволила отказаться от свечей. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 21 листопада, 2013 Детонации не будет, Так как сжимается воздух а не смесь. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 21 листопада, 2013 .к. основной прирост показателей не от безсвечного воспламенения, а от высокой степени сжатия, которая заодно позволила отказаться от свечей. Сам то понял чо написал? Вечный двигатель? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 21 листопада, 2013 А как же детонация? При такой степени сжатия заправлять надо 105-м наверно. Уже был на тигуане 1.4 ТСИ (но не тот, что турбо, а тот что твинчарджед, выдающий максимальный крутящий при 1700 об/мин), так на нем на нашем бензе поршневые до 90 тык редко доезжали. И с этим тоже будет на нашем бензо-шмурдяке. Думается, что отсутствие свечей это не причина, а следствие. Т.к. основной прирост показателей не от безсвечного воспламенения, а от высокой степени сжатия, которая заодно позволила отказаться от свечей. Согласен Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 21 листопада, 2013 Кто не в материале. Детонация возникает от чрезмерного сжатия бензино-воздушной смеси. В дизеле и описанном выше движке сжимается чистый воздух. И в сжатый горячий воздух впрыскивается топливо. Откуда возьмется детонация? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 21 листопада, 2013 Может и не в теме, но согласно тексту из http://www.autocentr...paign=dailynews; "Для получения высокого давления (источника получения температуры самовоспламенения) при сжатии топливо-воздушной смеси степень сжатия у нового мотора довели до уровня 14,8." Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 21 листопада, 2013 при сжатии топливо-воздушной смеси степень сжатия у нового мотора довели до уровня 14,8." Имеется в виду не сжатие воздуха с бензином а температура смеси после впрыска. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
liteon 143 Опубліковано 21 листопада, 2013 В дизеле и описанном выше движке сжимается чистый воздух. И в сжатый горячий воздух впрыскивается топливо. В дизеле и описанном выше движке сжимается чистый воздух. И в сжатый горячий воздух впрыскивается топливо. Хм, всегда считал, что сжимается смесь, которая впрыскивается в цилиндры до сжатия. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 21 листопада, 2013 Хм, всегда считал, что сжимается смесь, которая впрыскивается в цилиндры до сжатия. Теперь переосмыслишь. Максимум - это впрыск не задолго до конца сжатия. Как и с искрой. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 21 листопада, 2013 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 21 листопада, 2013 Согласен со всем, за исключением одного НО. Детонация не зависит от типа впрыска и от того, что сжимается смесь или воздух. Детонация наблюдается в процессе горения и зависит именно от топлива и давления, при котором происходит поджиг. Если сжать воздух, а потом впрыснуть топливо, то воспламенение произойдет при давлении, которое создано в цилиндре, т.к. топливо сначала попадет в цилиндр и уже потом загорится при существующем там давлением. Подтверждением того немало статей о детонации на ГДИ (там даже датчик детонации есть). Более того, детонация может быть и на дизеле. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 21 листопада, 2013 Если сжать воздух, а потом впрыснуть топливо, то воспламенение произойдет при давлении, которое создано в цилиндре, т.к. топливо сначала попадет в цилиндр и уже потом загорится при существующем там давлением. Детонация возникает при воспламенении ниже верхней точки хода поршня. А если его впрыскивать плавно? А если не в верхней точке? Такшо такшо. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 21 листопада, 2013 Согласен. Это называется способы устранения детонации при высоких степенях сжатия. Их таки есть. Их таки много. Но рассчитываются они с учетном определенного стандарта топлива. А на нашем шмурдяке могут и не сработать. Не зря завод изготовитель в ТСИ рекомендует только 98+. Я указал о том, что сам по себе непосредственный впрыск принципиально "болен" детонацией, как и обычный МПИ. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 21 листопада, 2013 Я указал о том, что сам по себе непосредственный впрыск принципиально "болен" детонацией, как и обычный МПИ. Он болен подобно, а не принципиально так же. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
BlackCat 85 Опубліковано 21 листопада, 2013 Подтверждением того немало статей о детонации на ГДИ (там даже датчик детонации есть). Так на большинстве новых моторов есть датчик детонации...В т.ч. и на всех бензиновых Соулах... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти