dima150777 1651 Опубликовано: 20 ноября 2013 http://www.autocentre.ua/news/service/u-benzinovykh-motorov-hyundai-ne-budet-svechey-zazhiganiya-zb-56836.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_content=click&utm_campaign=dailynews Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oberwolf 87 Опубликовано: 20 ноября 2013 Интересная разработка.Интересно -почему аналогичный проэкт не разрабатывают зубры мирового автопрома?По идее весьма перспективно во всех ракурсах(если все так как пишут в статье) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 20 ноября 2013 Вот тоже подумал. Я задавал вопрос подобный еще своему дяде, когда учился в школе. Почему бы дизель не заправлять бензином. Он мне ответил, Что бензин хорошо загорается от искры а дизель от окружающей температуры. А шас Хюндайци перевернули мир. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dima150777 1651 Опубликовано: 20 ноября 2013 Эта идея не нова. http://auto.mail.ru/article.html?id=22472 , http://www.autolider.info/news/main.php?id=1247&id_rub=3 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
oberwolf 87 Опубликовано: 20 ноября 2013 Эта идея не нова. http://auto.mail.ru/...e.html?id=22472 , http://www.autolider...d=1247&id_rub=3 . По снимаемой мощности с этого объема двигатель похож на роторный двигатель Винкеля.... Да и по расходу вроде бы.Но статья 2007 года и что то больше ничего не видно в реалиях ? Или Дмитрий сейчас кинет нам еще пару статей по тематике? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 21 ноября 2013 А как же детонация? При такой степени сжатия заправлять надо 105-м наверно. Уже был на тигуане 1.4 ТСИ (но не тот, что турбо, а тот что твинчарджед, выдающий максимальный крутящий при 1700 об/мин), так на нем на нашем бензе поршневые до 90 тык редко доезжали. И с этим тоже будет на нашем бензо-шмурдяке. Думается, что отсутствие свечей это не причина, а следствие. Т.к. основной прирост показателей не от безсвечного воспламенения, а от высокой степени сжатия, которая заодно позволила отказаться от свечей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 21 ноября 2013 Детонации не будет, Так как сжимается воздух а не смесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 21 ноября 2013 .к. основной прирост показателей не от безсвечного воспламенения, а от высокой степени сжатия, которая заодно позволила отказаться от свечей. Сам то понял чо написал? Вечный двигатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liteon 143 Опубликовано: 21 ноября 2013 А как же детонация? При такой степени сжатия заправлять надо 105-м наверно. Уже был на тигуане 1.4 ТСИ (но не тот, что турбо, а тот что твинчарджед, выдающий максимальный крутящий при 1700 об/мин), так на нем на нашем бензе поршневые до 90 тык редко доезжали. И с этим тоже будет на нашем бензо-шмурдяке. Думается, что отсутствие свечей это не причина, а следствие. Т.к. основной прирост показателей не от безсвечного воспламенения, а от высокой степени сжатия, которая заодно позволила отказаться от свечей. Согласен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 21 ноября 2013 Кто не в материале. Детонация возникает от чрезмерного сжатия бензино-воздушной смеси. В дизеле и описанном выше движке сжимается чистый воздух. И в сжатый горячий воздух впрыскивается топливо. Откуда возьмется детонация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liteon 143 Опубликовано: 21 ноября 2013 Может и не в теме, но согласно тексту из http://www.autocentr...paign=dailynews; "Для получения высокого давления (источника получения температуры самовоспламенения) при сжатии топливо-воздушной смеси степень сжатия у нового мотора довели до уровня 14,8." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 21 ноября 2013 при сжатии топливо-воздушной смеси степень сжатия у нового мотора довели до уровня 14,8." Имеется в виду не сжатие воздуха с бензином а температура смеси после впрыска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liteon 143 Опубликовано: 21 ноября 2013 В дизеле и описанном выше движке сжимается чистый воздух. И в сжатый горячий воздух впрыскивается топливо. В дизеле и описанном выше движке сжимается чистый воздух. И в сжатый горячий воздух впрыскивается топливо. Хм, всегда считал, что сжимается смесь, которая впрыскивается в цилиндры до сжатия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 21 ноября 2013 Хм, всегда считал, что сжимается смесь, которая впрыскивается в цилиндры до сжатия. Теперь переосмыслишь. Максимум - это впрыск не задолго до конца сжатия. Как и с искрой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 21 ноября 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 21 ноября 2013 Согласен со всем, за исключением одного НО. Детонация не зависит от типа впрыска и от того, что сжимается смесь или воздух. Детонация наблюдается в процессе горения и зависит именно от топлива и давления, при котором происходит поджиг. Если сжать воздух, а потом впрыснуть топливо, то воспламенение произойдет при давлении, которое создано в цилиндре, т.к. топливо сначала попадет в цилиндр и уже потом загорится при существующем там давлением. Подтверждением того немало статей о детонации на ГДИ (там даже датчик детонации есть). Более того, детонация может быть и на дизеле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 21 ноября 2013 Если сжать воздух, а потом впрыснуть топливо, то воспламенение произойдет при давлении, которое создано в цилиндре, т.к. топливо сначала попадет в цилиндр и уже потом загорится при существующем там давлением. Детонация возникает при воспламенении ниже верхней точки хода поршня. А если его впрыскивать плавно? А если не в верхней точке? Такшо такшо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 21 ноября 2013 Согласен. Это называется способы устранения детонации при высоких степенях сжатия. Их таки есть. Их таки много. Но рассчитываются они с учетном определенного стандарта топлива. А на нашем шмурдяке могут и не сработать. Не зря завод изготовитель в ТСИ рекомендует только 98+. Я указал о том, что сам по себе непосредственный впрыск принципиально "болен" детонацией, как и обычный МПИ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 21 ноября 2013 Я указал о том, что сам по себе непосредственный впрыск принципиально "болен" детонацией, как и обычный МПИ. Он болен подобно, а не принципиально так же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackCat 84 Опубликовано: 21 ноября 2013 Подтверждением того немало статей о детонации на ГДИ (там даже датчик детонации есть). Так на большинстве новых моторов есть датчик детонации...В т.ч. и на всех бензиновых Соулах... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах