Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


dima150777

Очередной виток в разработке новых бензиновых моторов концерном Hyundai-KIA.

Рекомендованные сообщения


Интересная разработка.Интересно -почему аналогичный проэкт не разрабатывают зубры мирового автопрома?По идее весьма перспективно во всех ракурсах(если все так как пишут в статье)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тоже подумал. Я задавал вопрос подобный еще своему дяде, когда учился в школе. Почему бы дизель не заправлять бензином. Он мне ответил, Что бензин хорошо загорается от искры а дизель от окружающей температуры. А шас Хюндайци перевернули мир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По снимаемой мощности с этого объема двигатель похож на роторный двигатель Винкеля....

Да и по расходу вроде бы.Но статья 2007 года и что то больше ничего не видно в реалиях ?

Или Дмитрий сейчас кинет нам еще пару статей по тематике? :biggrin2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же детонация? При такой степени сжатия заправлять надо 105-м наверно. Уже был на тигуане 1.4 ТСИ (но не тот, что турбо, а тот что твинчарджед, выдающий максимальный крутящий при 1700 об/мин), так на нем на нашем бензе поршневые до 90 тык редко доезжали.

 

И с этим тоже будет на нашем бензо-шмурдяке.

 

Думается, что отсутствие свечей это не причина, а следствие. Т.к. основной прирост показателей не от безсвечного воспламенения, а от высокой степени сжатия, которая заодно позволила отказаться от свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детонации не будет, Так как сжимается воздух а не смесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.к. основной прирост показателей не от безсвечного воспламенения, а от высокой степени сжатия, которая заодно позволила отказаться от свечей.

 

Сам то понял чо написал? Вечный двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же детонация? При такой степени сжатия заправлять надо 105-м наверно. Уже был на тигуане 1.4 ТСИ (но не тот, что турбо, а тот что твинчарджед, выдающий максимальный крутящий при 1700 об/мин), так на нем на нашем бензе поршневые до 90 тык редко доезжали.

 

И с этим тоже будет на нашем бензо-шмурдяке.

 

Думается, что отсутствие свечей это не причина, а следствие. Т.к. основной прирост показателей не от безсвечного воспламенения, а от высокой степени сжатия, которая заодно позволила отказаться от свечей.

Согласен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не в материале. Детонация возникает от чрезмерного сжатия бензино-воздушной смеси. В дизеле и описанном выше движке сжимается чистый воздух. И в сжатый горячий воздух впрыскивается топливо. Откуда возьмется детонация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и не в теме, но согласно тексту из http://www.autocentr...paign=dailynews; "Для получения высокого давления (источника получения температуры самовоспламенения) при сжатии топливо-воздушной смеси степень сжатия у нового мотора довели до уровня 14,8."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при сжатии топливо-воздушной смеси степень сжатия у нового мотора довели до уровня 14,8."

 

Имеется в виду не сжатие воздуха с бензином а температура смеси после впрыска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В дизеле и описанном выше движке сжимается чистый воздух. И в сжатый горячий воздух впрыскивается топливо.

В дизеле и описанном выше движке сжимается чистый воздух. И в сжатый горячий воздух впрыскивается топливо.

Хм, всегда считал, что сжимается смесь, которая впрыскивается в цилиндры до сжатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, всегда считал, что сжимается смесь, которая впрыскивается в цилиндры до сжатия.

 

Теперь переосмыслишь. :drinks:

 

Максимум - это впрыск не задолго до конца сжатия. Как и с искрой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
200px-Diesel_Engine_%284_cycle_running%29.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен со всем, за исключением одного НО. Детонация не зависит от типа впрыска и от того, что сжимается смесь или воздух. Детонация наблюдается в процессе горения и зависит именно от топлива и давления, при котором происходит поджиг. Если сжать воздух, а потом впрыснуть топливо, то воспламенение произойдет при давлении, которое создано в цилиндре, т.к. топливо сначала попадет в цилиндр и уже потом загорится при существующем там давлением.

 

Подтверждением того немало статей о детонации на ГДИ (там даже датчик детонации есть). Более того, детонация может быть и на дизеле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если сжать воздух, а потом впрыснуть топливо, то воспламенение произойдет при давлении, которое создано в цилиндре, т.к. топливо сначала попадет в цилиндр и уже потом загорится при существующем там давлением.

 

Детонация возникает при воспламенении ниже верхней точки хода поршня.

А если его впрыскивать плавно? А если не в верхней точке? Такшо такшо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Это называется способы устранения детонации при высоких степенях сжатия. Их таки есть. Их таки много. Но рассчитываются они с учетном определенного стандарта топлива. А на нашем шмурдяке могут и не сработать.

 

Не зря завод изготовитель в ТСИ рекомендует только 98+.

 

Я указал о том, что сам по себе непосредственный впрыск принципиально "болен" детонацией, как и обычный МПИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я указал о том, что сам по себе непосредственный впрыск принципиально "болен" детонацией, как и обычный МПИ.

 

Он болен подобно, а не принципиально так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подтверждением того немало статей о детонации на ГДИ (там даже датчик детонации есть).

Так на большинстве новых моторов есть датчик детонации...В т.ч. и на всех бензиновых Соулах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...