v@n00h@ 5 Опубліковано 14 листопада, 2013 огромная просьба всем одноклубникам кто проходит ТО на офф.СТО попробовать на приподнятом авто с работающим двиглом выжав сцепление вкл.1 передачу.(произвисти ето парачку раз,,)проверти- при вкл.1-й передачи колеса прокручиваються немного или нет?Большое спасибо заранее. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
TOV 8 Опубліковано 14 листопада, 2013 На оф. сто вряд ли пустят за руль когда машина на подЪемнике...а в чем проблема? непонятен вопрос - что и когда должно/недолжно крутится... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 14 листопада, 2013 При вывешенном передке завести двигатель и включить первую передачу? Конечно колеса закрутятся, причем еще и разные стороны, насколько я помню. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Synohub 225 Опубліковано 14 листопада, 2013 речь наверное про недовыжатое сцепление, когда колеса крутятся при нажатой педале Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 14 листопада, 2013 Колеса могут крутится на вывешенной машине. Так как взаимосвязь между элементами остается. Она не значительна. Машина не поедет, но вывешенные колеса закрутятся. Принцип сцепления же все понимают. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
viro 799 Опубліковано 14 листопада, 2013 И огромная просьба писать название постов так, чтобы было понятно о чем речь внутри! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
sergeyborshch 14 Опубліковано 14 листопада, 2013 Летом поднимал авто на подъёмнике смотрел результат соприкосновения защиты с бетонной кочкой (ремонтировали дорогу...). так вот если газонуть на нейтралке, что бы двигатель на разных оборотах поработал то колёса начинают немного прокручиваться, но усилия на них практически никакого. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
v@n00h@ 5 Опубліковано 16 листопада, 2013 проблема в том что колеса прокручиваються не всегда и при етом при включении присутствует стук(именно когда стук-прокрутка)!!! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 16 листопада, 2013 проблема в том что колеса прокручиваються не всегда и при етом при включении присутствует стук(именно когда стук-прокрутка)!!! А сколько пробег у машины? Насколько затруднены переключения передач в обычных условиях при повседневной езде? Стук при включении может говорить и о износе диска сцепления, когда сцепление происходит не плавно, а рывком. Получается, ты как бы с усилием втыкаешь (колеса прокручиваются на подъемнике) или не втыкаешь (соответственно не прокручиваются) передачу. Опиши, как у тебя. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
v@n00h@ 5 Опубліковано 16 листопада, 2013 А сколько пробег у машины? Насколько затруднены переключения передач в обычных условиях при повседневной езде? Стук при включении может говорить и о износе диска сцепления, когда сцепление происходит не плавно, а рывком. Получается, ты как бы с усилием втыкаешь (колеса прокручиваются на подъемнике) или не втыкаешь (соответственно не прокручиваются) передачу. Опиши, как у тебя. 30т.к.переключение не вызывает нареканий .вот имено с лекгим усилием вкл.1-ю-стук,без усилия вкл. стука нет???на офф.сто хотел сперва выяснить причину стука а потом пройти 2ТО,а они сказали:ни чем не могут помоч(так мол у вас сцепление работает и бла бла бла)что делать? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 16 листопада, 2013 30т.к.переключение не вызывает нареканий .вот имено с лекгим усилием вкл.1-ю-стук,без усилия вкл. стука нет??? на офф.сто хотел сперва выяснить причину стука а потом пройти 2ТО,а они сказали:ни чем не могут помоч(так мол у вас сцепление работает и бла бла бла)что делать? я как бы не совсем понимаю фразу " с легким усилием вкл.1-ю-стук,без усилия вкл. стука нет", включай без усилия и будет тихо, может спешишь втыкать первую передачу, не до конца выжав сцепление и тогда слышится треск, стук и т.д. Сам иногда этим грешу - ноги на педалях не поспевают за рукой на ручке КПП. Опиши твои наблюдения еще раз подробно, когда машина на подъемнике. И еще, затруднения с включением 1-ой передачи были с самого начала? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
v@n00h@ 5 Опубліковано 16 листопада, 2013 все просто стоишь и при включении 1 передачи то стук то без стука подчеркиваю не двигаясь!!!что-то мешает включению(усилие)-стук-колеса прокручиваються;не мешает включению-нету стука-колеса непрокручиваються.теперь понятно... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 16 листопада, 2013 Я никогда не видел нашу коробку внутри и, надеюсь, не увижу, но из описанных тобой симптомов сказал бы, что у тебя проблема с синхронизатором первой передачи. Мой дед - моторист, и я крутился рядом с ним с 10-летнего возраста. Да, тогда это были жигули, москвичи и т.д., но принцип работы синхронизатора на механической КПП, в принципе, одинаков. Скорей всего синхронизатор имеет дефект, из-за которого определяющим в его правильной работе становится твое усилие на рычаге коробки передач. Выскажу мнение - тебе надо наседать на официалов, пока находишься на гарантии, так как считаю, что этот стук скоро "вылезет наружу". Да -- это возня на сервисе и не одна неделя потраченного времени, но это КПП... а значит, деньги и деньги немалые. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти