Перейти к публикации

logo_soul.png.aac74a92d237db04160d11697a0d69ba.png


v@n00h@

огромная просьба !!!

Рекомендованные сообщения

огромная просьба всем одноклубникам кто проходит ТО на офф.СТО попробовать на приподнятом авто с работающим двиглом выжав сцепление вкл.1 передачу.(произвисти ето парачку раз,,)проверти- при вкл.1-й передачи колеса прокручиваються немного или нет?Большое спасибо заранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На оф. сто вряд ли пустят за руль когда машина на подЪемнике...а в чем проблема? непонятен вопрос - что и когда должно/недолжно крутится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При вывешенном передке завести двигатель и включить первую передачу? Конечно колеса закрутятся, причем еще и разные стороны, насколько я помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь наверное про недовыжатое сцепление, когда колеса крутятся при нажатой педале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колеса могут крутится на вывешенной машине. Так как взаимосвязь между элементами остается. Она не значительна. Машина не поедет, но вывешенные колеса закрутятся. Принцип сцепления же все понимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И огромная просьба писать название постов так, чтобы было понятно о чем речь внутри!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летом поднимал авто на подъёмнике смотрел результат соприкосновения защиты с бетонной кочкой (ремонтировали дорогу...). так вот если газонуть на нейтралке, что бы двигатель на разных оборотах поработал то колёса начинают немного прокручиваться, но усилия на них практически никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том что колеса прокручиваються не всегда и при етом при включении присутствует стук(именно когда стук-прокрутка)!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том что колеса прокручиваються не всегда и при етом при включении присутствует стук(именно когда стук-прокрутка)!!!

А сколько пробег у машины? Насколько затруднены переключения передач в обычных условиях при повседневной езде? Стук при включении может говорить и о износе диска сцепления, когда сцепление происходит не плавно, а рывком. Получается, ты как бы с усилием втыкаешь (колеса прокручиваются на подъемнике) или не втыкаешь (соответственно не прокручиваются) передачу. Опиши, как у тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько пробег у машины? Насколько затруднены переключения передач в обычных условиях при повседневной езде? Стук при включении может говорить и о износе диска сцепления, когда сцепление происходит не плавно, а рывком. Получается, ты как бы с усилием втыкаешь (колеса прокручиваются на подъемнике) или не втыкаешь (соответственно не прокручиваются) передачу. Опиши, как у тебя.

30т.к.переключение не вызывает нареканий .вот имено с лекгим усилием вкл.1-ю-стук,без усилия вкл. стука нет???

на офф.сто хотел сперва выяснить причину стука а потом пройти 2ТО,а они сказали:ни чем не могут помоч(так мол у вас сцепление работает и бла бла бла)что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

30т.к.переключение не вызывает нареканий .вот имено с лекгим усилием вкл.1-ю-стук,без усилия вкл. стука нет???

на офф.сто хотел сперва выяснить причину стука а потом пройти 2ТО,а они сказали:ни чем не могут помоч(так мол у вас сцепление работает и бла бла бла)что делать?

я как бы не совсем понимаю фразу " с легким усилием вкл.1-ю-стук,без усилия вкл. стука нет", включай без усилия и будет тихо, может спешишь втыкать первую передачу, не до конца выжав сцепление и тогда слышится треск, стук и т.д. Сам иногда этим грешу - ноги на педалях не поспевают за рукой на ручке КПП. Опиши твои наблюдения еще раз подробно, когда машина на подъемнике. И еще, затруднения с включением 1-ой передачи были с самого начала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все просто стоишь и при включении 1 передачи то стук то без стука подчеркиваю не двигаясь!!!что-то мешает включению(усилие)-стук-колеса прокручиваються;не мешает включению-нету стука-колеса непрокручиваються.теперь понятно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я никогда не видел нашу коробку внутри и, надеюсь, не увижу, но из описанных тобой симптомов сказал бы, что у тебя проблема с синхронизатором первой передачи. Мой дед - моторист, и я крутился рядом с ним с 10-летнего возраста. Да, тогда это были жигули, москвичи и т.д., но принцип работы синхронизатора на механической КПП, в принципе, одинаков. Скорей всего синхронизатор имеет дефект, из-за которого определяющим в его правильной работе становится твое усилие на рычаге коробки передач. Выскажу мнение - тебе надо наседать на официалов, пока находишься на гарантии, так как считаю, что этот стук скоро "вылезет наружу". Да -- это возня на сервисе и не одна неделя потраченного времени, но это КПП... а значит, деньги и деньги немалые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...