Synohub 225 Опубликовано: 10 ноября 2013 Всем привет. Имею такой вопрос. Никто ли не сталкивался с таким явлением, когда машина холодная (в основном поутру), заводимся, немного прогрелись, а потом начинаем движение по парковке\стоянке\и т.п.. Я это делаю на холостом ходу на первой передаче. Далее необходимо немножко ускориться (у меня просто впереди подъем вгору) - пытаюсь нежно придавить на газ (не меняя передачи), но педалька не поддается, а как будто упирается (пружинит сама педаль, но прибавления газа нет) и только при чуть более сильном нажатии происходит "добавление газа" и весьма некомфортный рывок машины. после нескольких нажатий на педаль, она начинает себя вести весьма адекватно и уже не упирается. Аналогичная ситуация, когда после заведения, просто пытаемся слегка подгазовать на стоящей машине. педаль тоже упирается, пока не придавишь капельку сильнее. Для более точного понимания проблемы я бы употребил такое слово как "зазубривание" или "подзаедание" педальки. Я попробовол смазать тросик газа литиевой смазкой. Мазал в 2- местах: в педальном узле там, где тросик вылазит в момент нажатия на педаль и под капотом, так где трос проворачивает шкив. Данная мера, вроде как, помогла, но ровно на 1 раз, через день ситуация возобновилась. Кто-либо сталкивался с подобным??? (раньше у меня такого нюанса не было.) машина дорестайл, бензин, база. газ тросиковый.,пробег 41 тыща. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 10 ноября 2013 А попробуй завтра нажать на газ и отпустить перед заводом машины. Будет ли закусывание и как будет ехать после этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Synohub 225 Опубликовано: 10 ноября 2013 О-о-о-о!! Точно! "Закусывание" - правильный термин! п.с. завтра проверю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 10 ноября 2013 Когда дроссельную заслонку в последний раз чистили? За 41 тык могла и подза...раться с нашим топливом. Там может быть вот такое, как ниже на фото, от того и клинит на холодную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 10 ноября 2013 Так дроссельная воздух подает а не топливо. Хотя у нас и воздух ЕВРО2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 11 ноября 2013 Все дело в волшебных пузырьках системе ЕГР. До 2000 об/мин через специальный клапан на впуск (минуя воздушный фильтр) подается часть отработанных газиков, а с нашей бурдой под названием бензин, в этих газиках куча сажи. Оттуда и необходимость периодически чистить дроссель и такой шикарный черный налет. Могу ошибаться, но система вентиляции картерных газов тоже вносит свою лепту в образование налета. Если этого налета много, может и заслонка подклинить. Там ещё выработка может быть на металле в месте прилегания заслонки к дросселю, хотя для такой штуки пробег маловат. А вот для первого варианта пробег в самый раз. Однозначно только то, что если педаль упирается, вопрос в механике. Может и пружина заслонки подгулять, а может в самом педальном узле что-то износилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джоник 221 Опубликовано: 11 ноября 2013 Когда дроссельную заслонку в последний раз чистили? За 41 тык могла и подза...раться с нашим топливом. Там может быть вот такое, как ниже на фото, от того и клинит на холодную. ну такое дело нужно с помощью ABRO помыть с минутку и как новое:) С нашим топливом раз в 30-40 тысяч рекомендуют осматривать дроссельный узел и при необходимости проводить чистку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Synohub 225 Опубликовано: 13 ноября 2013 А попробуй завтра нажать на газ и отпустить перед заводом машины. Будет ли закусывание и как будет ехать после этого Наблюдения такие: 1. Пришел к машине, которая стояла весь день или всю ночь. Поставил на нейнтраль и на ручник. 2. на заглушенном двигателе педалька газа нажимается легко и непринужденно. Понажимал несколько раз. 3. завел движок - педалька сразуже стала закусывать, пару раз нажал закусывает каждый раз. 4. Заглушил движок - педалька закусывает при первом нажании, а потом нажимается легко и непринужденно. 5. Опять завел двитжок - педалька опять стала закусывать. Понажимал её раз десять и закусывание потихоньку проходит. 6. через 1-1,5 минуты начал ехать и можно сказать что закузывание прошло полностью У кого какие мысли...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Androll 1132 Опубликовано: 13 ноября 2013 а клапан ХХ, случайно, не совмещен с дросселем? (я просто не в курсе именно этого движка) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOV 8 Опубликовано: 13 ноября 2013 а клапан ХХ, случайно, не совмещен с дросселем? Похоже на то...классическая дроссельная заслонка...думаю проблема в ней. надо разбирать и смотреть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Synohub 225 Опубликовано: 13 ноября 2013 Похоже на то...классическая дроссельная заслонка...думаю проблема в ней. надо разбирать и смотреть... так а разве заслонка не двигается, когда движок заглушен? почемуже не клиниь на заглушенном? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 13 ноября 2013 так а разве заслонка не двигается, когда движок заглушен? почемуже не клиниь на заглушенном? Двигается! Там же трос! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Synohub 225 Опубликовано: 13 ноября 2013 Двигается! Там же трос! ну тогда как влияет запуск движка на заслонку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOV 8 Опубликовано: 13 ноября 2013 Там еще есть шаговый двигатель холостого хода (ХХ), который регулирует подачу воздуха на ХХ, когда педаль не задействована. когда машина заглушена, то и этотшаговый двигатель отключен. вот в этой связке и может быть проблема Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 13 ноября 2013 Там еще есть шаговый двигатель холостого хода (ХХ), который регулирует подачу воздуха на ХХ, когда педаль не задействована. когда машина заглушена, то и этотшаговый двигатель отключен. вот в этой связке и может быть проблема Все таки там что то есть! Видишь, Саша, а я думал, там только датчик положения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOV 8 Опубликовано: 13 ноября 2013 ну смотрите...когда вы заводите машину и не трогаете педаль газа, как то должен поступать воздух в цилиндры? должна приоткрываться заслонка...вот она и приоткрывается этим движком. в зависимости от датчиков темп. двигателя, воздуха и пр. а датчик положения уже дает сигнал на инжектор сколько лить бенза. как то так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TOV 8 Опубликовано: 13 ноября 2013 Я не думаю, что проблема глобальная... в этом узле все расчитано на сотни тысяч км экплуатации. скорее всего гдето подз***алось или закисло. wile_e может оказаться прав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viro 798 Опубликовано: 13 ноября 2013 ну смотрите...когда вы заводите машину и не трогаете педаль газа, как то должен поступать воздух в цилиндры? должна приоткрываться заслонка...вот она и приоткрывается этим движком. в зависимости от датчиков темп. двигателя, воздуха и пр. а датчик положения уже дает сигнал на инжектор сколько лить бенза. как то так... Столь незначительного увеличения оборотов на холостом можна добится увеличением количества подаваемого топлива. Хаслонка же полностью никогда не закрывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 13 ноября 2013 Да не может РХХ ничего закусывать. Он перекрывает отдельный канал подачи воздуха в обход дроссельной заслонки и с самой заслонкой никаким боком не соприкасается. На заведенной машине в коллекторе вакуум и в крайнем положении заслонку прижимает сильнее, вот и входит в какой-то зацеп в корпусом. ДПДЗ разве что механически поломался, отслоилась дорожка и упирается в бегунок, но тогда связи между заведенным двигателем и заглушенным быть не должно. Надо пробовать газовать не педалью, а самим приводом заслонки из-под капота, т.к. тогда трос и педальный узел будут не задействованы. Тады если будет клинить, то вопрос к дроссельному узлу, а нет, то к тросу и педальному узлу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wile_e 561 Опубликовано: 13 ноября 2013 Хаслонка же полностью никогда не закрывается. В режиме ХХ она полностью закрыта. Воздух поступает по каналу РХХ в обход заслонки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах