Перейти к публикации

logo.png.93167edc143edb5e3cc7418423d33559.png

 


disc0rider

soul vs citroen cactus

Рекомендованные сообщения

Похоже "лавры соула" не дают покоя французам - вот что мне подумалось после прочтения новости про новый концепт Ситроена

 

citroen-cactus-concept-outside.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колючками внутрь? :unknown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне может быть :-) эти французы "такие выдумщики"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то больше в стиле Евока смотрится чем соула...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если разобрать концептуально, то.... морду взяли частично от ренжровера евог+задняя часть от колеоса или дастера и чуток кантримана, вобщем креатив технолоджи аля француа. Всем хочется выпендриться в нише микровенов паркетников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла пора расставаться со Смартом, который честно откатал сына 30 тыс. Поиски нового авто длились достаточно долго, откатались практически на всех претендентах. Требования были достаточно просты и сложные - авто должно быть новое, цена в пределах 450 тысяч и оно должно понравится будущему владельцу. В итоге остановились на Кактусе, но остановила цена - дизель стоил далеко за означенную сумму. Почти договорились за Поло - но помог случай. В последний раз заглянули в Ситроеновский салон - О!, стоит дизелек с офигенной скидкой! В аккурат 450 тыс. Желтый, на литых дисках, с тонировкой и комплектом зимней резины и дополнительной защитой моторчика. Ларчик открывался просто - авто после тестдрайва. Ну и фиг с ним - гарантия полная. Пара дней - он наш. Теперь его можно и сравнить с Соулом.

Экстерьер: Оба авто имеют достаточно неординарный вид и мне они нравятся оба.

Двигатель: Дизель вкупе с роботом в очень легком кузове - рвет с места и идет на обгон очень достойно, и робот этому особо не мешает. Кактусу зачет.

Коробки передач: Тот самый робот... Но если честно, диких задержек, неадекватной работы пока обнаружено не было. Коробка позволяет тормозить двигателем, оставлять авто на передаче, перекидывать передачи вручную в пределах допустимых оборотов. Легкие кивки наблюдаются до третьей передачи - далее нормально. Одним словом надо пробовать лично и желательно на самом Кактусе. Тут твердая ничья.

Расход: Солик рыдает в стороне... 3,5 - 6 литров соляры на шоссе и городе против 7,5 - 9,5 литров бензина.

Плюшки: У Кактуса в активе круиз с ограничителем, hands - free, подсветка при повороте, дистанционное управление центральным замком, более информативный бортовой компьютер, выход в интернет через телефон, автоматическое изменение усилия на рулевом колесе, старт-стоп (работает отлично, но можно и отключить), попогрейки,лепестки в базе. Соул в базе знают все, для меня лично ничья по очень простой причине - своего любимца в обиду не дам!!! :-)))

Эргономика: Кактус в этом отношении достаточно бестолковое авто. Оно может с легкостью выбесить своего владельца и с такой же легкостью привести его в восторг. Тут как по мне Солик выигрывает.

Внутреннее пространство: Единственное преимущество кактуса перед Соулом для меня - это невероятно уютные передние кресла с его знаменитым подлокотником стоящим именно там где мне и нужно. В остальном Кактус рыдает взахлеб, а особенно долговязые задние пассажиры. Это сколько же ненависти у конструкторов к этим несчастным пассажирам было!!! Солику зачет!

Багажник: Примерно одинаковы по объему, багажник Соула более удобен как для меня лично.

Ну как то так... Если чего забыл или кому то интересно - рад помочь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХУется мне - сравнивать нужно котлеты с котлетами, а мух с мухами.

Бензин с бензином, а дизель с дизелем

 

 

 


Расход: Солик рыдает в стороне... 3,5 - 6 литров соляры на шоссе и городе против 7,5 - 9,5 литров бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно все. Но сравниваю то, что имею за сопоставимые деньги. С бензиновыми версиями там все предсказуемо - там около 7-8 литров по городу и никто никуда не спешит - 15 секунд до сотни даже для меня многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно вам и "кактус" прикольный, но soul  круче  :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно вам и "кактус" прикольный, но soul  круче  :yes:

 

Та не, кактус с его дизельком в плане езды и рулежки для меня лично повеселее будет. А вот в плане эргономики, практичности, добротности салона и комфорта солик мне больше нравился, хотя есть пара моментов, в которых кактус по крайней мере не хуже. Про внешний вид тут ничего не скажу - оба хороши. В плане беспроблемности пока ничего не скажу - кактус пробежал около 30.000 в режиме довольно жесткой городской езды - проблем нет. Ну, по крайней мере, настоящий владелец кактуса - мой сын избавляться от него не хочет ни в какую :-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно вам и "кактус" прикольный, но soul  круче  :yes:

Батенька, а не БОТ ли вы? Наша машина называется не SUOL a SOUL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...