disc0rider 19 Опубліковано 13 вересня, 2013 Похоже "лавры соула" не дают покоя французам - вот что мне подумалось после прочтения новости про новый концепт Ситроена Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 13 вересня, 2013 колючками внутрь? :unknown: Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
disc0rider 19 Опубліковано 14 вересня, 2013 вполне может быть :-) эти французы "такие выдумщики"... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
sasha 21 Опубліковано 14 вересня, 2013 как то больше в стиле Евока смотрится чем соула... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Winzor 30 Опубліковано 14 вересня, 2013 если разобрать концептуально, то.... морду взяли частично от ренжровера евог+задняя часть от колеоса или дастера и чуток кантримана, вобщем креатив технолоджи аля француа. Всем хочется выпендриться в нише микровенов паркетников Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AVG 17 Опубліковано 7 грудня, 2017 Пришла пора расставаться со Смартом, который честно откатал сына 30 тыс. Поиски нового авто длились достаточно долго, откатались практически на всех претендентах. Требования были достаточно просты и сложные - авто должно быть новое, цена в пределах 450 тысяч и оно должно понравится будущему владельцу. В итоге остановились на Кактусе, но остановила цена - дизель стоил далеко за означенную сумму. Почти договорились за Поло - но помог случай. В последний раз заглянули в Ситроеновский салон - О!, стоит дизелек с офигенной скидкой! В аккурат 450 тыс. Желтый, на литых дисках, с тонировкой и комплектом зимней резины и дополнительной защитой моторчика. Ларчик открывался просто - авто после тестдрайва. Ну и фиг с ним - гарантия полная. Пара дней - он наш. Теперь его можно и сравнить с Соулом. Экстерьер: Оба авто имеют достаточно неординарный вид и мне они нравятся оба. Двигатель: Дизель вкупе с роботом в очень легком кузове - рвет с места и идет на обгон очень достойно, и робот этому особо не мешает. Кактусу зачет. Коробки передач: Тот самый робот... Но если честно, диких задержек, неадекватной работы пока обнаружено не было. Коробка позволяет тормозить двигателем, оставлять авто на передаче, перекидывать передачи вручную в пределах допустимых оборотов. Легкие кивки наблюдаются до третьей передачи - далее нормально. Одним словом надо пробовать лично и желательно на самом Кактусе. Тут твердая ничья. Расход: Солик рыдает в стороне... 3,5 - 6 литров соляры на шоссе и городе против 7,5 - 9,5 литров бензина. Плюшки: У Кактуса в активе круиз с ограничителем, hands - free, подсветка при повороте, дистанционное управление центральным замком, более информативный бортовой компьютер, выход в интернет через телефон, автоматическое изменение усилия на рулевом колесе, старт-стоп (работает отлично, но можно и отключить), попогрейки,лепестки в базе. Соул в базе знают все, для меня лично ничья по очень простой причине - своего любимца в обиду не дам!!! :-))) Эргономика: Кактус в этом отношении достаточно бестолковое авто. Оно может с легкостью выбесить своего владельца и с такой же легкостью привести его в восторг. Тут как по мне Солик выигрывает. Внутреннее пространство: Единственное преимущество кактуса перед Соулом для меня - это невероятно уютные передние кресла с его знаменитым подлокотником стоящим именно там где мне и нужно. В остальном Кактус рыдает взахлеб, а особенно долговязые задние пассажиры. Это сколько же ненависти у конструкторов к этим несчастным пассажирам было!!! Солику зачет! Багажник: Примерно одинаковы по объему, багажник Соула более удобен как для меня лично. Ну как то так... Если чего забыл или кому то интересно - рад помочь! 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 7 грудня, 2017 ИМХУется мне - сравнивать нужно котлеты с котлетами, а мух с мухами. Бензин с бензином, а дизель с дизелем Расход: Солик рыдает в стороне... 3,5 - 6 литров соляры на шоссе и городе против 7,5 - 9,5 литров бензина. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AVG 17 Опубліковано 7 грудня, 2017 Верно все. Но сравниваю то, что имею за сопоставимые деньги. С бензиновыми версиями там все предсказуемо - там около 7-8 литров по городу и никто никуда не спешит - 15 секунд до сотни даже для меня многовато. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Hodsi 0 Опубліковано 14 березня, 2019 Ну ладно вам и "кактус" прикольный, но soul круче Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
AVG 17 Опубліковано 14 березня, 2019 Ну ладно вам и "кактус" прикольный, но soul круче Та не, кактус с его дизельком в плане езды и рулежки для меня лично повеселее будет. А вот в плане эргономики, практичности, добротности салона и комфорта солик мне больше нравился, хотя есть пара моментов, в которых кактус по крайней мере не хуже. Про внешний вид тут ничего не скажу - оба хороши. В плане беспроблемности пока ничего не скажу - кактус пробежал около 30.000 в режиме довольно жесткой городской езды - проблем нет. Ну, по крайней мере, настоящий владелец кактуса - мой сын избавляться от него не хочет ни в какую :-)))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
kww1976 116 Опубліковано 14 березня, 2019 Ну ладно вам и "кактус" прикольный, но soul круче Батенька, а не БОТ ли вы? Наша машина называется не SUOL a SOUL. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 10 листопада, 2020 я в кактус ели втиснулся :) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
dima150777 1 667 Опубліковано 11 листопада, 2020 15 часов назад, abagnyuk сказал: я в кактус ели втиснулся :) Соулом?)) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти