Androll 1 134 Опубліковано 15 серпня, 2014 Витя там одного баллончика на 1 раз. Но если нужна помощь то я готов Я конечно согласен насчет профилактики, но если запах уже появился с ним надо что-то делать.... Если надолго не хватит, буду думать как его устранить, Может необходимо будет и на СТО для механической очистки обратится механическая чистка нужна (восновном) для машин без фильтра салона. я раз таким занимался - в сивике был кондер без фильтра. Это жестяк еще тот: Гнилые листья, грибы, плесень, месево... все это обильно смачивалось конденсатом из испарителя. на машинах с фильтром (при условии его регулярной замены!!) такого обычно не случается. ибо все это неподобство остается на фильтре. сам испаритель чистый. У нас можно на него посмотреть, сняв фильтр и заглянув снизу в дырку. туде же нужно и брызгать содержимое баллончика . Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 15 серпня, 2014 У нас можно на него посмотреть, сняв фильтр и заглянув снизу в дырку. туде же нужно и брызгать содержимое баллончика . Не совсем понял куда заглянуть, смотреть снизу в верхнее отверстие? Так туда вроде не особо заглянешь,там же узкий проем для фильтра... И почему брызгать туда, у нас воздух снизу верх тянется? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 15 серпня, 2014 А потом после остановки еще и температру на максимум. Я так сделал пару раз и почти нету запаха. Но уже ж три с половиной года. а вот это совершенно бесполезно! по той простой причине, что радиатор отопителя стоит ПОСЛЕ испарителя кондиционера! И, нагретый им воздух, никак не попадает на испаритель!! другое дело что сразу после выключения кондера испаритель начинает нагреватся! (вместо радиатора) и получается теплая и влажная среда! идеальное место для размножения бактерий и грибков. "проветривание" отлично спасает от этого. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 15 серпня, 2014 Не совсем понял куда заглянуть, смотреть снизу в верхнее отверстие? Так туда вроде не особо заглянешь,там же узкий проем для фильтра... И почему брызгать туда, у нас воздух снизу верх тянется? вот фото отсчелкиваешь защелку - вынимаешь фильтр и смотриш в дырку! Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 15 серпня, 2014 отсчелкиваешь защелку - вынимаешь фильтр и смотриш в дырку! Не ну я понял куда глядеть, не уверен просто что испаритель через ту щель есть возможность рассмотреть. Так воздух таки тянется слева-снизу вправо-вверх выходит? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 15 серпня, 2014 И почему брызгать туда, у нас воздух снизу верх тянется? воздух идет по воздуховоду к испарителю. и если в воздуховоде "сделать дырку" - то можно добратся к испарителю напрямую! по короткому пути. значит на испаритель попадет больше средства, чем, если брызгать в воздухозаборник. вот такая логика. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 15 серпня, 2014 Не ну я понял куда глядеть, не уверен просто что испаритель через ту щель есть возможность рассмотреть. Так воздух таки тянется слева-снизу вправо-вверх выходит? все наоборот. воздух забирается справа вверху, идет по воздуховоду -> фильтр салона -> испаритель -> внутренности печки/заслонки и т.д. -> салон. вот направление движения воздуха Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 15 серпня, 2014 воздух идет по воздуховоду к испарителю. и если в воздуховоде "сделать дырку" - то можно добратся к испарителю напрямую! по короткому пути. значит на испаритель попадет больше средства, чем, если брызгать в воздухозаборник. вот такая логика. вот направление движения воздуха Логику понял, это в принципе тоже вариант, просто при очерченном движении воздуха не совсем понятно как оно "засасывать" средство на испаритель будет, тут только вариант "добрызгать" до испрителя. Обычно рекомендуют включить забор воздуха из салона, но при указанном движении воздуха не совсем понятно проходит ли воздух через фильтр при заборе из салона? Если не проходит то вариант с рециркуляцией получается менее трудозатратным, да и путь до испарителя гораздо меньше чем с улицы через фильтр. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 15 серпня, 2014 Логику понял, это в принципе тоже вариант, просто при очерченном движении воздуха не совсем понятно как оно "засасывать" средство на испаритель будет, тут только вариант "добрызгать" до испрителя. Обычно рекомендуют включить забор воздуха из салона, но при указанном движении воздуха не совсем понятно проходит ли воздух через фильтр при заборе из салона? Если не проходит то вариант с рециркуляцией получается менее трудозатратным, да и путь до испарителя гораздо меньше чем с улицы через фильтр. обьясняю на пальцах.: елсли ты брызгаешь в воздухозаборник, то у тебя возникает дилемма - снимать фильтр салона или нет. 1. если НЕ снимать - куча раствора останется на фильтре. до самого испарителя не долетит почти ничего 2. если снимать, то вся грязь, которая оставалась в воздуховодах, при включении ветродуйки полетит прямиком на испаритель! а так как он будет мокрым от средства, то все это прилипнет к нему. сомнительная чистка получается - тут лечим, тут калечим. теперь же если брызгать непосредственно в дырку от фильтра. испаритель стоит очень близко - его видно почти весь. нормальные распылитель создает "облако" из средства , которое гарантированно попадет на весь испаритель!. брызгать можно не стесняясь, много! излишек средства вытечет через дренажную трубку снизу. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 15 серпня, 2014 При рециркуляции там вверху справа должна быть заслонка которая перекрывает доступ воздуха с улицы из-под лобового стёкла, но открывает доступ в том же месте из салона. Бардачек походу все равно снимать. Да и фильтр лучше вынять, ведь вся жидкость в основном на фильтре и останется. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
abagnyuk 153 Опубліковано 15 серпня, 2014 на свитавто предлагали процедур очистки кондиционера паром, работа + картридж около 400 грн и это якобы акция сейчас... Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 15 серпня, 2014 на свитавто предлагали процедур очистки кондиционера паром, работа + картридж около 400 грн и это якобы акция сейчас... 200 грн. http://detailing.biz...ennyj-99-detail с "работой" справится даже самая тупая блондинка с гигантским маникюром http://www.youtube.com/watch?v=BBw4XZhxj4w Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 15 серпня, 2014 При рециркуляции там вверху справа должна быть заслонка которая перекрывает доступ воздуха с улицы из-под лобового стёкла, но открывает доступ в том же месте из салона. Бардачек походу все равно снимать. Да и фильтр лучше вынять, ведь вся жидкость в основном на фильтре и останется. Вопрос в том фильтруется ли воздух при рециркуляции, поскольку забор воздуха с улицы находится выше фильтра, а забор воздуха с салона происходит в ногах пассажира, то есть ниже фильтра. теперь же если брызгать непосредственно в дырку от фильтра. испаритель стоит очень близко - его видно почти весь. нормальные распылитель создает "облако" из средства , которое гарантированно попадет на весь испаритель!. брызгать можно не стесняясь, много! излишек средства вытечет через дренажную трубку снизу. Андролл, я понимаю о чем ты говоришь))) Просто если при рециркуляции воздух не фильтруется то путь до испрителя на 10 см больше в итоге, зато снимать бардачек не нужно. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 15 серпня, 2014 Фильтруется. И более того он идет фактически по тому же пути, что и с улицы. Ну как бы это не в ногах пасажира забор. В кузове отверстие забора воздуха. К нему пристыкована труба вентиляции. На самом её начале заслонка, которая либо перекрывает отверстие в кузове, но открывает отверстие в самой трубе со стороны салона, либо наоборот. А дальше воздух в любом случае по той же трубе идёт к фильтру. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 15 серпня, 2014 Фильтруется. И более того он идет фактически по тому же пути, что и с улицы. Ну как бы это не в ногах пасажира забор. В кузове отверстие забора воздуха. К ней пристыкована труба вентиляции. На самом неё начале заслонка, которая либо перекрывает отверстие в кузове, но открывает отверстие в самой трубе со стороны салона, либо наоборот. А дальше воздух в любом случае по той же трубе идёт к фильтру. Ну хз, но народ пишет, что забор воздуха в ногах переднего пассажира, более того я специально проверил, так там есть трубка под бардачком, которая засасывает воздух, когда включаешь рециркуляцию...то есть отверстие о котором ты говоришь под бардачком находится... Кстати на фото выше к этому воздуховоду левая зеленая стрелка примыкает, вот он и заканчивается дыркой под бардачком. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 15 серпня, 2014 Ну так да, но засасывает то оно при помощи вентилятора. Т.е. воздух идет хоть с улицы, хоть с салона прямо на вентилятор и больше ему идти некуда. А потом с вентилятора только одна дорога - на фильтр. Другой нет. Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
wile_e 562 Опубліковано 15 серпня, 2014 Тем более, как бы он дул на испаритель в обход фильтра, если фильтр его полностью перекрывает и прилегает к нему? Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 15 серпня, 2014 Ну видимо так и есть, сам я как то не особо представляю эту конструкцию. В общем вывод понятен - эффективней всего фильтр снимать и туда брызгать. Но как всегда теория понятна, а необходимости обработки пока не наблюдаю))) Может если совсем нечем будет заняться как то поэкспериментирую при замене фильтра))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Androll 1 134 Опубліковано 15 серпня, 2014 сам я как то не особо представляю эту конструкцию. нарисовал общую схему. так понятнее? 1 Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти
Maris 607 Опубліковано 15 серпня, 2014 нарисовал общую схему. так понятнее? Если реально так, то вопросов нету))) Поділитись повідомленням Посилання на повідомлення Поділитись на інші сайти