Перейти до змісту

Авторизація  
viro

Кондер/Климат

Рекомендовані повідомлення

Надо не делать дисбактериоз, а его лечить. Обычно говорят, что средства, аэрозоли, для испарителей помогают. По крайней мере бытовым помогают). Кондер работаеть, конденсат капаеть, пугаеть бабушек у подъезда (масло текеть :biggrin: ). Работой пока доволен. А работой долбаного датчика температуры забортной воды :biggrin: нет. Показания висят по пол дня на одной температуре, как бы до него добраться, почистить.

так забортная вода еще и не поднялась по температуре.... :drinks:

 

клемму пробовали сбрасывать ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

к стате, админы, на форуме шатание по теме кондиционеров... тут "О кондере", там "Запах из печки", "Климат зимой", эта тема... еще что-то было... неплохо было бы упорядочить/объеденить, скоро фиг что найдешь.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Надо не делать дисбактериоз, а его лечить

 

Лечится просто - выключать за несколько минут до того , как глушить двигатель, т.е. ПРОСУШИТЬ

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

не помогает... pardon.gif

пойду пшикалку пшикать..., фильтр менять

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Так наверное уже " поздно пить боржоми" :rolleyes:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Кондер работаеть, конденсат капаеть, пугаеть бабушек у подъезда (масло текеть :biggrin: ).

У моего бегемота это первое лето, уже 3 дня наблюдаю, конденсат не капает :nea: . Откуда он должен капать то вообще? Где его искать? :rofl:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня завелись бактерии на испарителе. Надо делать десбактериоз :biggrin:

 

а як то проявляєцця?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
Откуда он должен капать то вообще? Где его искать
А под защитой двигателя какая то свободно висящая хренотень, спросил у механика который защиту цеплял, говорит трубка от испарителя, говорю АААААА, а подробностей не запомнил. Иногда просто забивается, прочистить и все.

 

клемму пробовали сбрасывать
не пробовал, хотя мысль была, не хочу сбросить показания текущего пробега, после заправки, считаю километро-литры )))). Наверное запишу и сброшу, поглядю что выйдет.

 

а як то проявляєцця?
ну как в рекламе актимеля плохой стул, тяжкість важкість в животі. А клинически проявляется запахом бактерий. Короче хлорировать :bad:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Недождавшись ТО, заменил фильтр - был черный-чернющий (15 тык)...

post-122-028390200 1336847376_thumb.jpg

post-122-092996300 1336847382_thumb.jpg

Попутно с фильтром с "ячейки" выпала кучка мелкого мусора... интересно, откуда он там собирается?

 

Со снятым бардачком зарядил пшикалку от PRESTO - все запахи убило нафик, даже свежеприобретенную вчера в Ашане пахнючку biggrin.gif

Машинку пришлось доводить до "комфортной" атмосферы, проветривая минут 20-40... Результаты проведенного "дисбактериоза" будем-с наблюдать по ходу rolleyes.gif

post-122-045214300 1336847374_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У моего бегемота это первое лето, уже 3 дня наблюдаю, конденсат не капает :nea: . Откуда он должен капать то вообще? Где его искать? :rofl:

 

Капать, конечно, должно. Из перегородки моторного отсека внизу чуть правее ( по ходу авто, естественно. Глядя из моторного отсека, то чуть левее центра) выходит резиновая трубочка толщиной в палец и уходит вниз. Сегодня глянул у GrayCat , а шланг лежит на проводочке ко второму лямбда-зонду, что не есть хорошо. С помощью пластиковой стяжки закрепил трубочку к крючку крепления защиты, теперь хорошо. Если конденсат не течет наружу. то или трубочка забита ( что на новом авто маловероятно), или шланг отсоединился от испарителя и вода течет в салон под ноги пассажиру ( увы, такие случаи бывали...)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

шланг отсоединился от испарителя и вода течет в салон под ноги пассажиру ( увы, такие случаи бывали...)

 

Они не то чтобы бывали... они достаточно регулярны! Если трубка никак не фиксируется на партрубке (хомутом например), а просто натягивается, то ей нефиг делать слететь. У меня такое было на Матизе, почти новом еще. Видать на заводе фигово натянули. Причем заметил абсолютно случайно и фиг бы знает сколько ездил бы с лужей в салоне. Текло под оббивку! Сушил не один день все это дело.

 

У отца на Калине тоже такое было, но там текло под коврик, а у обивки "предусмотрительно" пластиковая прослойка, из-за чего до металла не дошло, пропитался только верхний слой. Сушить было проще.

 

Нигде никаких хомутов не было! Видать экономят, считая, что не нагруженная часть не должна слететь самостоятельно.

 

В Соуле пока все ОК, но надо будет проверить на всяк случай как оно там от греха по дальше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти
клемму пробовали сбрасывать ?

Снял клемму, термометр заработал. Хватило не на долго. Через неделю опять стал залипать. Вроде мелочь а неприятно. Найти бы датчик, может действительно грязный или еще чего.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Где-то здесь поз.96985

post-102-080313800 1337430024_thumb.png

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Снял клемму, термометр заработал. Хватило не на долго. Через неделю опять стал залипать. Вроде мелочь а неприятно. Найти бы датчик, может действительно грязный или еще чего.

 

 

Если снятие клемы помогает - значит глючит електроника.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Датчик одной стороной сидит на массе, а вторая идет прямо в магнитолу http://pleervox.ru/raspinovka-magnitoly-kia-soul.html

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Хрен его знает что там может глючить. Буду у сервисменов поспрашиваю.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Судя по всему магнитола.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чтото я не пойму как вот в жару работает климат контроль AUTO. Когда садишся в машину - все нормально, потыхоньку сильно дует затем включается кондер и по мере охлаждения салона сбавляются обороты.

Но только он постоянно дует из одних и тех же сопел - тойсть передних, те что на водителя и пасажира. Это вообщето не очень хорошо - можно застудится, приходится вручную ставить под ноги и на стекло.

Вопрос - зачем тогда такой климат нужен?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Вот как раз из опыта, кондер мало эфективен при обдуве в лоб. стекло и ноги. Теплый воздух легче поэтому он наодится в верхней части салона, и его надо остудить. Потом он сам опустится в низ. Эсли дуть холодным в ноги простуды не миновать (насморка так точно), а во всем салоне при этом прохладнее не станет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Чтото я не пойму как вот в жару работает климат контроль AUTO. Когда садишся в машину - все нормально, потыхоньку сильно дует затем включается кондер и по мере охлаждения салона сбавляются обороты.

Но только он постоянно дует из одних и тех же сопел - тойсть передних, те что на водителя и пасажира. Это вообщето не очень хорошо - можно застудится, приходится вручную ставить под ноги и на стекло.

Вопрос - зачем тогда такой климат нужен?

Ну я бы не сказал, что все так плохо. Через несколько минут, когда температура дойдет до выставленной, поток воздуха настолько тих, что я его ощущаю только руках. Пассажир, думаю, вобще не чувствует. Климат не выключаю вообще, проблем, связанных с простудой, нет. Под ноги и на стекло я бы не ставил, эффективность такого охлаждения маловата будет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...