Перейти до змісту

Авторизація  
viro

Кондер/Климат

Рекомендовані повідомлення

А дело в том что дизелю очень важен обьем воздуха, и чем холоднее воздух тем больше его засосет в цылиндры

 

:pardon:Это как? ОБЪЁМ воздуха ведь не изменится, двигатель 1,6 литра так и останется, а вот весовое количество воздуха увеличится ...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

:pardon:Это как? ОБЪЁМ воздуха ведь не изменится, двигатель 1,6 литра так и останется, а вот весовое количество воздуха увеличится ...

Ну может не так выразился. Не объем а количество.

Чем холоднее воздух, тем выше его плотность.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А кто может подсказать- на соуле с кондиционером компрессор постоянного действия, или прерывистого (при достижении установленной температуры отключается)?

 

если машина с кондиционером (не с климатом) то компрессор отключается только для самозащиты. температуру Вы сами регулируйте, если хотите, одновременным включением печки. Кондиционер сам по себе будет охлаждать окружающий воздх так, как он настроен (согласно давлению в испарителе - теплобменник в салоне). в любом случае если воздух ниже нуля - то испарения хладагента в испарителе не будет (там регулятор давление поддерживает давление испарения чуть выше нуля) и компрессор останоится по низкому давлению на всасывании (выключится муфта).

если машина с климатом - автомат постоянно гоняет компрессор и регулирует заданную темперутуру воздуха "включением подогрева от печки".... варианты выключения компрессора - теже.

 

кроме этого компрессор останавливается по отсутствию френа в системе - чтобы избежать работы компресора без хладагента так как тот циркулирует по системе с маслом.

 

есть еще несколько вариантов выключения компрессора... выключается если продавить педаль газа до упора, если обороты двигателя упадут ниже ХХ, при невлючении . остановке вентиляторов, и т.д... что из этого реализовано на соуле - не знаю..

 

а что случилось? часто подключается / отключается компрессор? щелкает муфта ? машина с автоматом или мех КПП ?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На дизелях все совсем подругому. Для дизеля все наоборот чем холоднее поступает воздух снаружи тем лучше. А дело в том что дизелю очень важен обьем воздуха, и чем холоднее воздух тем больше его засосет в цылиндры и за счет сжатия выше будет его температура при впрыске топлива. А ЕГР это уродство которое тупо часть отработанных газов кидает обратно в цылиндры на дожиг, тем самым недавая дизелю вздохнуть полной грудью. У меня на реношке он заглушен ибо из-за него начало движок колбасить непадецки.

 

последний спор между 3-мя форумчанами - вообще ничего понять не могу. О чем? Извините... Кто на ком стоял?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А ещё на Соуле есть датчик температуры испарителя, при температуре 1 +/- 0,5 градуса отключается...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

если машина с кондиционером (не с климатом) то компрессор отключается только для самозащиты. температуру Вы сами регулируйте, если хотите, одновременным включением печки. Кондиционер сам по себе будет охлаждать окружающий воздх так, как он настроен (согласно давлению в испарителе - теплобменник в салоне). в любом случае если воздух ниже нуля - то испарения хладагента в испарителе не будет (там регулятор давление поддерживает давление испарения чуть выше нуля) и компрессор останоится по низкому давлению на всасывании (выключится муфта).

если машина с климатом - автомат постоянно гоняет компрессор и регулирует заданную темперутуру воздуха "включением подогрева от печки".... варианты выключения компрессора - теже.

 

кроме этого компрессор останавливается по отсутствию френа в системе - чтобы избежать работы компресора без хладагента так как тот циркулирует по системе с маслом.

 

есть еще несколько вариантов выключения компрессора... выключается если продавить педаль газа до упора, если обороты двигателя упадут ниже ХХ, при невлючении . остановке вентиляторов, и т.д... что из этого реализовано на соуле - не знаю..

 

а что случилось? часто подключается / отключается компрессор? щелкает муфта ? машина с автоматом или мех КПП ?

мне просто интересно если в жару включить кондер и поставить крутилку в среднее положение, то после охлаждения воздуха в салоне компрессор отключиться? (по примеру бытового)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

мне просто интересно если в жару включить кондер и поставить крутилку в среднее положение, то после охлаждения воздуха в салоне компрессор отключиться? (по примеру бытового)

 

На сколько мне известно, он включается и отключается автоматически по необходимости. Эта самая необходимость видимо регулируется исходя из положений регулировок, состояния самого компрессора и т.д. и т.п.

 

Отвечая на вопрос, то да, если система посчитает, что выбранная температура достигнута (и не важно климат или нет). По крайней мере на прошлой машинке у меня было так с обычным ручным кондюком.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

на днях буду у официалов проходить очередное ТО, надо будет посоветоваться насчет кондера, так как он у меня не отключается ни при какой температуре может быть проблема в датчике испарителя?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

мне просто интересно если в жару включить кондер и поставить крутилку в среднее положение, то после охлаждения воздуха в салоне компрессор отключиться? (по примеру бытового)

 

По идее не отключится. Так как бытовой кондиционер - это климат контроль. Там есть задатчик температуры с цифровым указанием какая именно. А автомобильный будет молотить до упаду. Как то так я понимаю этот процесс

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Странно. Вроде бы, уже давно существуют компрессоры кондиционеров с переменной производительностью. И как-то я думал, что на нормальных современных машинах ставятся именно они. По крайней мере, никаких признаков периодического включения/выключения муфты при регулировке температуры на Соуле я не замечал.

 

Надо будет по книжке глянуть ;-0

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

мне просто интересно если в жару включить кондер и поставить крутилку в среднее положение, то после охлаждения воздуха в салоне компрессор отключиться? (по примеру бытового)

я не знаю как выглядит кондер на соуле без климата.

там тоже температура задается? или Вы говорите о крутилке печки?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

я не знаю как выглядит кондер на соуле без климата.

там тоже температура задается? или Вы говорите о крутилке печки?

 

 

Грубо говоря, крутилка на кондере - такая же как и на печке, только синяя. Температура не задается. Все на глаз, больше – меньше.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По идее не отключится. Так как бытовой кондиционер - это климат контроль. Там есть задатчик температуры с цифровым указанием какая именно. А автомобильный будет молотить до упаду. Как то так я понимаю этот процесс

Както не замечал чтоб он летом отключался, просто скорость вентилятора снижается и все а воздух всеравно холодный идет.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Странно. Вроде бы, уже давно существуют компрессоры кондиционеров с переменной производительностью. И как-то я думал, что на нормальных современных машинах ставятся именно они. По крайней мере, никаких признаков периодического включения/выключения муфты при регулировке температуры на Соуле я не замечал.

 

Надо будет по книжке глянуть ;-0

 

Может на СОУЛе и так! Честно, не обращал внимания, да и его не особо то и слышно, в отличии от моего предыдущего авто, где были характерные щелчки включения и выключения муфты и характерный гул при работе компрессора.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

К чему этот спор. Я где-то в постах выше писал, что кондей в отличии от климата, умеет только две вещи: 1. РАБОТАТЬ, 2. НЕ РАБОТАТЬ. Если он работает , и в салоне слишком холодно, добавляем немножко горячего воздуха, то-есть крутим крутилку в сторону красной зоны. Если кондей не работает, то возможны причины: 1. Давление хладагента выше допустимого значения, 2. Давление хладагента ниже допутимого значения, 3.Газ тапка в пол, 4. Возможно где-то стоит дествительно датчик на испарителе в салоне ( в чём я сильно сомниваюсь). Если кондей включаетсся выключается, то скорее всего срабатывает защита, надо бы проветь ситему. :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

К чему этот спор. Я где-то в постах выше писал, что кондей в отличии от климата, умеет только две вещи: 1. РАБОТАТЬ, 2. НЕ РАБОТАТЬ. Если он работает , и в салоне слишком холодно, добавляем немножко горячего воздуха, то-есть крутим крутилку в сторону красной зоны. Если кондей не работает, то возможны причины: 1. Давление хладагента выше допустимого значения, 2. Давление хладагента ниже допутимого значения, 3.Газ тапка в пол, 4. Возможно где-то стоит дествительно датчик на испарителе в салоне ( в чём я сильно сомниваюсь). Если кондей включаетсся выключается, то скорее всего срабатывает защита, надо бы проветь ситему. :biggrin:

Скорее все так оно и есть.

Климат это не что иное как управление заслонками и вентилятором, а кондей либо вкл. либо выкл., печка скорее всего постоянно вкл.

Возможно где-то стоит дествительно датчик на испарителе в салоне ( в чём я сильно сомниваюсь).

Ой как сильно я в этом сомневаюсь

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Возможно где-то стоит дествительно датчик на испарителе в салоне ( в чём я сильно сомниваюсь).

 

А в чём причина сомнений? Менеджер сказал? Датчик ЕСТЬ

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

что-то все выглядит на форуме как-то странно....

лютой зимой тема кондиционера и климат-контроля почти не затихала.

пришла жара...

 

полная тишина.

в основном форумчане интересуются длиной брызговиков... :aggressive:

 

что у всех все работает? или еще души не оттаяли? :clapping:

post-608-039684300 1336827656_thumb.jpg

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

У меня завелись бактерии на испарителе. Надо делать десбактериоз :biggrin:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Надо не делать дисбактериоз, а его лечить. Обычно говорят, что средства, аэрозоли, для испарителей помогают. По крайней мере бытовым помогают). Кондер работаеть, конденсат капаеть, пугаеть бабушек у подъезда (масло текеть :biggrin: ). Работой пока доволен. А работой долбаного датчика температуры забортной воды :biggrin: нет. Показания висят по пол дня на одной температуре, как бы до него добраться, почистить.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...