Перейти до змісту

Авторизація  
viro

Кондер/Климат

Рекомендовані повідомлення

Привет всем!

Скажите, коллеги, тупит ли душечка со включенным кондюком или климатом?

И вообще, поделитесь как климатические системы работают.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Привет всем!

Скажите, коллеги, тупит ли душечка со включенным кондюком или климатом?

И вообще, поделитесь как климатические системы работают.

 

Не знаю как бензиновая версия, но на своем CRDI не почувствовал влияния от включения "системы управления микроклиматом".

Летом и зимой прекрасно справляется со своими обязанностями, и это при том что первая зима и лето были экстремальными - 30 градусов!

При направлении все потока воздуха на стекла автоматически включается кондишен и предотвращает запотевание, от чего мучался на прошлых авто.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не знаю как бензиновая версия, но на своем CRDI не почувствовал влияния от включения "системы управления микроклиматом".

Летом и зимой прекрасно справляется со своими обязанностями, и это при том что первая зима и лето были экстремальными - 30 градусов!

При направлении все потока воздуха на стекла автоматически включается кондишен и предотвращает запотевание, от чего мучался на прошлых авто.

 

 

В дизелях о включенном кондиционере напоминает только зеленая лампочка ,да комфортная температура в салоне. На дизелях не отражается никак!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не знаю как бензиновая версия, но на своем CRDI не почувствовал влияния от включения "системы управления микроклиматом".

Летом и зимой прекрасно справляется со своими обязанностями, и это при том что первая зима и лето были экстремальными - 30 градусов!

При направлении все потока воздуха на стекла автоматически включается кондишен и предотвращает запотевание, от чего мучался на прошлых авто.

 

 

На бензине климат тоже не тупит! По крайней мере я уже 2,5 месяца езжу с практически все время с включенным климатом и каких-то провалов мощности не ощущал... не знаю что будет летом при +35, когда компрессор будет работать более активно, это еще предстоит мне проверить... но думаю запас мощности достаточный, чтобы особого дискомфорта в динамике не ощущать (по крайней мере в штатном режиме движения)!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Всем большое спасибо! Таки беру Душеньку -))

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Аналогично. Раньше на Рио четко чувствовалось, что кондей включен. На Соуле - никаких "тупняков".

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну ты и сравниваешь Рио и Соул :biggrin: Там было 1,3 литра и 81 л.с. , а здесь 1,6 л и 122 лс. А потребляемая компрессором кондишки мощность практически одинаковая

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

На моём дизельном чарлике тоже не ощущается включен кондей или нет!!!!!!

 

ПыСы: у меня прошлая машина Пежо 406 2000 г.в. 1,8 бенз, чипованая, 193 л.с. - без кондея машина перла как скажена, но как тока включал кондей - машина умирала!!!!!!

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Ну ты и сравниваешь Рио и Соул :biggrin: Там было 1,3 литра и 81 л.с. , а здесь 1,6 л и 122 лс. А потребляемая компрессором кондишки мощность практически одинаковая

 

Попробую попавить... В Рио прошлого и текущего поколений 1.4 - 94 л.с. или дизель 1.5 - 110 л.с., а СОУЛ бензин вроде как 124 л.с., а дизель - 115 л.с.

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не надо поправлять, у нас Рио была чистая кореянка и именно 1,3 л и 81 лс

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А по поводу Соула инфа самая разная, например, здесь http://kia.autoportal.ua/newcars/kia-soul.html вообще 126 лс

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А по поводу Соула инфа самая разная, например, здесь http://kia.autoporta...s/kia-soul.html вообще 126 лс

 

Я больше верю официальным источникам http://kiamotors.com/vehicles/soul/specification.aspx, или http://kia.ua/dir/suv_mpv/soul/character.html

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Не надо поправлять, у нас Рио была чистая кореянка и именно 1,3 л и 81 лс

 

У вас видимо был еще более старый Рио! Какого года выпуска? До 2005?

 

Последние два поколения идут с 1.4 - http://kiamotors.com/vehicles/rio/specification.aspx

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Да, 2004 года, тогда было два варианта двигателей 1,3 восьмиклапанный и 1, 5 л 16 клапанов. Но в тот момент была только 1,3, конец декабря, решили брать.И ни разу не пожалели. Кстати, каждый день её вижу, новый хозяин тоже довоен. А вместо неё взяли Соул

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По поводу Пежо, что машина с кондеем "умирала".Не думаю, что те 4-5 лс,которые потребляет кондишка, так сказывались на 193 лс.Хотя...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

По поводу Пежо, что машина с кондеем "умирала".Не думаю, что те 4-5 лс,которые потребляет кондишка, так сказывались на 193 лс.Хотя...

 

Все зависит от компрессора, который там стоял... может он был слишком старый и убитый с побитыми подшипниками... я где-то читал, что компрессор может реально съедать до 30% можности. Особенно актуально на страрых машинах...

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

А по поводу Соула инфа самая разная, например, здесь http://kia.autoporta...s/kia-soul.html вообще 126 лс

 

У меня во всех документах - 128 лс

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

а какая разница + - 4 л.с. большой роли не играет. я всем говорю что у меня 124 л.с., но если слегка раскрутить моторчик так кондей и не ощущается. ;)

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Официально и объём топливного бака - 48 литров :laugh3:

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Официально и объём топливного бака - 48 литров :laugh3:

 

У меня максимально что удавалось впихнуть аккуратно подливая до верха - это 49-50 л., так что официально 48 основная емкость без горловины где-то так и есть!

 

Насколько я слышал, больше удавалось впихнуть только на дизелях, вероятно там другая конструкция бака, обусловленная особенностью соляры, например, пениться.... А по каталогу баки разные? Никто не знает?

Поділитись повідомленням


Посилання на повідомлення
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
Авторизація  

×
×
  • Створити...